ru
Eng
rus
Eng
Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

11:35 10.01.20

Добрый день.Мы 22 января вылетаем к вам!!! У нас вопрос к команде анимации: мои дорогие, Ден, Алешенька - сынок, Кока - что вам всем привезти вкусненького??? Так по вам соскучились!!!!!!

08:22 11.01.20

Здравствуйте, Леша будет очень рад гречке, тушенке и свежим шампиньонам. Если можно 😊

12:26 09.01.20

В прошлом году мы отдыхали именно в корпусе LOTUS, поэтому я его и спрашиваю. Корпус номер 5 как называется можете написать?

12:51 09.01.20

Уважаемая гостья.
Смеем предположить, что в предыдущий раз у Вас была выкуплена другая категория номеров.
Корпус 5 не имеет наименования. Данный корпусе новый и располагается он возле рецепции.
С Уважением отдел по работе с гостями Dessole Muine

10:45 09.01.20

Здравствуйте! В прошлом году мы с мужем отдыхали в вашем замечательном отеле, поэтому в этом году решили повторить отдых у вас. Едем в те же даты, что и в прошлом году) с 29.01.2020 по 08.02.2020.
Большая просьба: вы могли бы нас разместить в том же корпусе: Lotus Flover. У нас был номер на 4 этаже с видом на бассейн. Номер брони 4928894.
Будем очень благодарны!!!

11:54 09.01.20

Добрый день!
Уважаемая гостья, согласно вашему отельному ваучеру Вы выбрали категорию номеров Superior Garden View No Balcony.
К сожалению в корпусе Lotus нет номеров данной категории.
Почти вся данная категория располагается в корпусе номер 5. На 4 этаже данного корпуса категория номеров Superior Ocean View.
Если Вы желаете располагаться в данных номерах. Вам необходимо преобрести категорию номеров Superior Ocean View.
С Уважением отдел по работе с гостями Dessole Muine

00:34 07.01.20

Здравствуйте! Мы с друзьями едем к вам во второй раз, отдыхали в феврале 2018 года . Номер заявки 4801276 и 4801286 с 14.01.2020 по 25.01.2020. от тур оператора PEGAS большая просьба поселить нас в корпусе №3 LOTOS FLOWER 3 или 4 этаж, или в корпусе №4 SUN FLOWER также 3-4 этаж в соседние номера с балконом .
У нас с супругой 20.01.20 будет серебряная свадьба , возможен ли комплимент от отеля?
Большое вам спасибо заранее,будем очень признательны за помощь !

07:53 07.01.20

Добрый день, Роман!
Ваши пожелания внесены в систему. Но мы желаем напомнить нашим уважаемым гостям, что согласно вашему отельному ваучеру Вы выбрали категории номеров Стандарт. В основном все номера данной категории не имеют балкона, а так же размещение рядом при покупке данной категории невозможно ( о чем указывается на официальном сайте). В связи с этим просим принять во внимание, что выполнение пожеланий является негарантированным. Для наших уважаемых гостей, в годовщину свадьбы отель предоставляет комплимент в номер!
С Уважением отдел по работе с гостями Dessole Muine

07:36 06.01.20

Здравствуйте,заезжаем в отель 15.02.20.номер заявки 4500784,если можно номер повыше и с видом на сад.В прошлом году отдыхали в корпусе Cherry нам очень понравился номер.Спасибо.

07:27 07.01.20

Уважаемая, Наталья!
Ваши пожелания внесены в систему. Напоминаем, что выполнение пожеланий зависит от наличия свободных номеров на дату прибытия в отель, в связи с чем гарантированы быть не могут.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort Mui Ne

06:13 05.01.20

Здравствуйте коллеги!

Прошу вас по заявке 4858388 помочь туристам ,в отеле обещали туристам принести в номер 3406 дополнительную кровать для ребёнка , но целый день так и не принесли. Прошу помочь c выполнением
обещании. Спасибо за помощь .

С уважением, Ирина

07:11 07.01.20

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Гостям, дополнительные спальные места были предоставлены в день их обращения!
С Уважением отдел по работе с гостями Dessole Muine

09:31 03.01.20

Здравствуйте! Едем к Вам в отель 11.02.2020 семьёй с ребёнком 4 года. Много отзывов, что море сильно штормит. Так ли это? Получится покупаться с ребёнком?

10:04 04.01.20

Добрый день, Михаил!
Сила волн на море, зависят от циклона или антициклона, который будет идти, это предсказать заранее практически невозможно,
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort Mui Ne

04:12 09.01.20

Добрый день.
Михаил, я с семьей еду в тот же отель 11.02.20г
Нет ли у Вас желания взять отдельный трансфер с аэропорта совместно? Например 7 местный микроавтобус

18:12 31.12.19

Добрый день. Еду с подругой в Ваш отель с 04.06.2020 по 14.06.2020, я была у Вас с 08.04.2019 по 20.04.2019. Нашла на сайте, что гостям, которые отдыхают в Вашем отеле не первый раз, Вы делайте комплемент. Так ли это?

И второй вопрос, мы взяли номер категории Superior Garden View, в описании был указан балкон. Мы его из-за балкона и взяли. Можем ли расчитывать на то, что нам предоставят номер с балконом? На это важно.

06:07 02.01.20

Добрый день, уважаемые гости!
Отправте пожалуйста номер вашего бронирования!
С Уважением Dessole Muine

22:08 02.01.20

Комплименты в отеле постоянным гостям есть. Фрукты и бутылочка вина.
У них практически во всех номерах балконы, даже если первый этаж, то перед номером площадка со столиком и стульями.
Исключение корпус рядом с ресепшн, там только окна.

12:11 30.12.19

Добрый день! Я с сыном 6 лет и с подругой прилетаю к вам 2 января 2020г. Я не первый раз заселяюсь в отели вашей сети. Надеюсь на привилегии и комплименты. Прошу поселить нас на верхних этажах, кроме первого, с видом на бассейн, сад, море, но не на дорогу, где постоянно шумят машины и сынуля чутко спит. Номер брони 4852382. Прошу нам две раздельные кровати и дополнительную кровать для сына. Заранее благодарна!!!!

07:09 31.12.19

Уважаемый гость!
Ваши пожелания внесены в систему. Напоминаем, что выполнение пожеланий зависит от наличия свободных номеров на дату прибытия в отель, в связи с чем гарантированы быть не могут.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort Mui Ne

10:54 25.12.19

Здравствуйте, приезжаем к Вам семьей 30.12.2019г. вечером, номер брони 4862417. Ранее были в вашем отеле с 04.10.2015 по 16.10.2015г. Можем ли мы рассчитывать на привилегии и комплимент от отеля? По возможности, могли бы вы поселить нас в корпусе Cherry (либо другом корпусе) с видом на сад, но только не на дорогу и не на соседнее здание? Заранее спасибо

11:04 25.12.19

Уважаемый гость!
Ваши пожелания внесены в систему. Напоминаем, что выполнение пожеланий зависит от наличия свободных номеров на дату прибытия в отель, в связи с чем гарантированы быть не могут.
Постоянным гостям сети Dessole отель предоставляет следующие привилегии:
- браслет отличительного цвета,
- фрукты и вино в номер (разово, в течение периода проживания),
- вход на коктейльную вечеринку (проходит 1 раз в неделю),
*В программу лояльности для постоянных гостей не входит повышение категории номеров и гарантия предоставления запрошенных номеров, вне зависимости от количества посещеных отелей Dessole. Пожелания выполняются только при условии наличия свободных номеров.
Будем рады увидеть Вас в нашем отеле!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort Mui Ne.

08:42 10.12.19

Выдаются ли посетителям отеля пляжные полотенца, или надо брать с собой?

09:35 10.12.19

Уважаемый Евгений!
Пляжные полотенца предоставляються для всех наших гостей.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort Mui Ne

17:18 07.12.19

Добрый день. На территории отеля есть тренажёрный зал?

07:18 09.12.19

Добрый день, Артам!
На территории отеля тренажерный зал отсутствует.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort Mui Ne

04:52 07.12.19

Добрый день) Я постоянный гость вашего отеля. Буду отдыхать у Вас с 8 по 18 января. Это уже четвёртый мой приезд в Дессоле. Номер заявки 4878580. Прошу предоставить номер в корпусе Лотос с видом на бассейн, желательно первый этаж. Заранее спасибо😉, с нетерпением жду отпуска) Кстати, какая погода ожидается в январе? С уважением 🙏

05:17 07.12.19

Уважаемая Елена!
Ваши пожелания внесены в систему. Напоминаем, что выполнение пожеланий зависит от наличия свободных номеров на дату прибытия в отель, в связи с чем гарантированы быть не могут.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort Mui Ne

14:29 30.11.19

Есть ли в номерах принадлежности для душа, включая зубную пасту и щётки. А так же есть ли тапочки и халат?

15:56 30.11.19

Нет, на всем экономят

09:10 01.12.19

Так ведь смешно на таком экономить

08:21 28.11.19

Добрый день. Мы прилетаем к Вам 13.12.2019г. в свези с переменой вылета в отеле будем примерно в 9-10 утра а заселение в 14-00. Раньше могут в номера заселить?

08:51 28.11.19

Здравствуйте, Инна!
По международным правилам заселение в отель происходит после 14-00, однако по мере готовности номеров, отель может предоставить ключи раньше указанного времени. Уважаемая гостья, спешим напомнить Вам, что данная возможность будет завистеть от наличия свободных номеров на дату Вашего заезда, в связи с чем не может быть гарантирована.
Будем рады Вас приветствовать!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort Mui Ne

15:00 27.11.19

здравствуйте, планируем отдыхать у Вас. номер бронирования 3885343557 подтвердите, пожалуйста, 2 взрослых 1 ребенок 9 лет,дата заезда 05-04-2020 по 11-04-2020

06:37 28.11.19

Здравствуйте, Анастасия!
Ваша бронь есть в нашей системе.
Будем рады Вас приветствовать!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort Mui Ne

16:50 24.11.19

Добрый день!
Туроператор при бронировании предлагает категорию номера roh. Подскажите, пожалуйста, в каком корпусе данные номера? Есть ли балкон? Описания на сайте нет.

06:10 25.11.19

Уважаемая Марина!
У нас нет категории номеров с таким наименованием.
Уточните пожалуйста всю информацию у вашего туристического агента.
С Уважением отдел по работе с гостями Dessole Muine

22:57 22.11.19

Добрый вечер. Будем у Вас отдыхать четвёртый раз. Прилетаем 01.12.2019. Наши имена Валерий и Жанна. Заявка 4814650. Огромная просьба не заселять нас в 1 корпус, если предложите 5 корпус, то желательно с видом на сад, а не на дорогу. Если предложите 2 корпус, то желательно с видом на бассейн. В любом случае просим поселить повыше.

06:13 23.11.19

Уважаемый Валерий!
Ваши пожелания внесены в систему. Напоминаем, что выполнение пожеланий зависит от наличия свободных номеров на дату прибытия в отель, в связи с чем гарантированы быть не могут.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort Mui Ne

11:20 22.11.19

Добрый день. Приезжаем к вам 08.12, заявки №4834737 и №4834705, туристы GUK NATALIA и PAVLOVA TATIANA (ранее GUK) постоянные гости отеля, просим вас гостей по заявке№4834737 и №4834705 поселить рядом, так как это одна семья

11:22 22.11.19

Уважаемая Татьяна!
Пожелания гостей внесены в систему. Напоминаем, что выполнение пожеланий зависит от наличия свободных номеров на дату прибытия в отель, в связи с чем гарантированы быть не могут.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort Mui Ne

09:26 21.11.19

Планируем поездку к вам в отель: 6 взрослых мужчин Заезд 26.11. Какие экскурсии есть и цены можете озвучить?

10:24 22.11.19

Уважаемый Рустем!
Относительно экскурсионных маршрутов, а так же стоимости, Вы можете обратиться к представителям компании Pegas
С Уважением отдел по работе с гостями Dessole Muine

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну