Все почти хорошо....
Здравствуйте, прочитав миллион отзывов поехали в этот отель.
Перелет: прилетели в 6 утра Азурэйр. Заказали индивидуальный трансфер и не пожалели, так как с медлительностью сотрудников аэропорта, некоторые туристы сидели в автобусе по 2 часа.
Заселение: в отеле были около 7 утра, хочу отметить, что заранее писала на электронную почту письмо и спрашивала о стоимости ранеего заселения, мне ответили, что будет номер заселят бесплатно, так как прилетим с годовалый ребёнком. Но товарищ на ресепшн сказал, что заселение только в 15 часов и выход один дать ему 100$, но я дала 50$ и через 20 минут мы были в номере 1931 (люди, которые прилетели с нами в одном самолёте, приехавшие позже сидели и ждали до 15 часов).
При заселении отдали письмо от топхотэлс, на него посмотрели, вернули и сказали, что им это не интересно.
Номер: изначально в Москве оплачивали супериор и не пожалели. в номере проведён ремонт, все новое, мини бар был наполнен, стояла бутылка шампанского (потом ещё раз приносили бутылку), но был запах сырости. Все бы ничего, но из номера вела дверь в соседний номер, и мы познали все прелести 100 процентной слышимости. Было слышно не только как люди разговаривают или смотрят телевизор, но и как моются в душе. Сначала жили пристарелые французы и все было более менее, но потом в номер заселились парочка молодых "мужчинок" из Франции, которые пели, ржали и издавали неоднозначно звуки до 4 утра, администрация мер не предприняла, на записку на французском языке они не отреагировали, но успокоились только тогда, когда ребёнок начал орать и реагировать на их ржач криком).
В связи с тем, что у нас маленький ребёнок, который в 21 час уже спал, мы тоже в это время ложились. В один из дней в 22.20, раздался громкий стук в дверь, через сикунду в номер вошёл работник ресепшн и охранник, я вскочила, спросила почему они вошли, как открыли дверь она же была на защелке, они сказали, что пришли ремонтировать телефон, попросив их покинуть номер, я пошла на ресепшн, оказалось, что сотруднику просто показалось, что в нашем номере не работает телефон и он хотел это проверить, взяв с собой охранника и это в 22.20. И сотрудники ресепшн могут своим ключом открыть дверь, даже с защелкой.
Последние 4 дня из 13 к нам в номер в 15.часов приходила старшая горничная и спрашивала свободен номер или занят, этот бред я вообще не поняла.
Уборка: ни чаевые, ни улыбки, ни просьба убирать до 14 или после 17 (сон ребёнка) ничего не помогало, горничная либо не приходила вообще, либо приходила в 16 часов, мини бар не пополняла, приходилось просить убраться и пополнить мини бар в сервисной службе.
Пляж: шезлонгов и зонтиков хватает, но шезлонгов много и они стоят очень близко друг к другу. Пляж узкий (в сравнении с Баваро), песочек жёлтый и греется, вход в воду сложный, без кораллок лучше пользоваться пирсом.
Справа тот основного пляжа отгорожена территория с баром и бесплатными кроватями для супериор. Коктейли вкуснее чем на пляже, иностранный алкоголь, можно попросить и нарежут свежий ананас, детям делают молочный коктейль.
Еда: в основном ресторане еда нормальная, без специй и лишней соли, ребёнок ел, проблем с желудком не было. Только нужно смотреть, некоторое мясо, а именно индейка, запечённая целиком-сырая, и все что жарят именно крупными кусками может быть сырым.
Алякарт: из всех представленных более-менее бразильский, японский и мексиканский нам не понравились.
Все бармены и официанты очень дружелюбны, какого-то плохого отношения к нам, как к русским я не заметила. Никогда не ждали ни напитки, ни кофе. Была только одна неприветливая мадам, в баре, где наливают кофе у ресепшн.
Территория: большая, ухоженная, красивая, много птичек, которых все с удовольствием кормили, дикий восторг детей)
Из неприятного: при покупке тура указывали о дне рождения, при за селении указывали о дне рождения. В день рождения подходили в сервисную службу, потребовали предъявить паспорт, все ещё раз записали..... И не поздравили(, а был юбилейчик
Почему воздержусь от рекомендации, так как не очень понравилось разделение по браслетам и отказ ряду туристов из делюксов, в барах. Хождение персонала по номерам и платный супер сейф с ключом.
Ещё, в связи с тем, что Доминикана закрыла страну с 19 числа Анэкс не привёз туристов 17 числа, и естественно нас 17 не вывез, перенёс рейс на 18, чтоб остаться в отеле на 12 часов с нас потребовали 300$, с условием переезда в номер делюкс, Анэкс отказался решить вопрос, собрав всех из разных отелей и регионов отвёз в один отель Пунта Каны, хотя вылет из ЛА романо в 4 утра.
Конечно, это отеля это не косается, но очень неприятно, когда представитель турфирмы в отеле ничего пояснить не может, на горячей линии говорят о том, что разъяснять ничего не будут и на вопрос о ребенке, говорят: ваш ребёнок-ваши проблемы.
Свезти на ресепшн около 500 человек (полный самолёт), потом пытаться всех вывезти. Это жесть.
Хотелось сказать только одно, лиди уважайте себя, цените свое время и деньги. К нам будут относиться как к отбросам, пока мы не будем отстаивать свои права, а будем говорить только фразу: давайте поблагодарил Анэкс, что они нас вообще домой везут).
В самолёте мы просидели ещё час, так как в него посадили двух иностранцев, а Россия закрыла границы, пока их вывели, пока нашли их багаж и его выгрузили.
Ещё поражают некоторые люди, которые на протяжении 11 часов чихали и кашляли в самолёте, но по приземлении, надели маски, боясь заразиться? Почему не надеть маски в самолете-замкнутом пространстве.
Надеюсь вирус и пандемия скоро пройдут и мы сможем наслаждаться волнами Атлантического океана и штилем Карибского моря.
Всем терпения и здоровья.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?