2
4 accommodation
1 service
1 food
Не тянет на 4
Отдыхали в марте 2020 года , прилетели в 8 утра , а заселение в 12 нам предложили заплатить 20$ чтобы заселиться раньше, пришлось заплатить так как были все уставшие. Затем в течении 3х дней у нас в номере никто не убирался , когда мы подошли на рецепшен сказали нажимать кнопку уборки и почему об этом не предупреждают сразу?? Якобы мы приехали и не хотим чтобы у нас убирались каждый день как положено во всех странах мира!! В общем были в шоке от данной системы) в дальнейшем уборка раза 3 не представлялась даже когда эта кнопка была включена. Уборку производили на 3ку полы не мылись, пыль не вытирали. Постельное белье из 4х раз менялось только 2 раза . Сделали вывод что сервис во Вьетнаме очень хромает . Что касается завтраков однообразные , приходя на завтрак даже не хотелось что то брать но брали из за того что не хотелось оставаться голодными . Про персонал : писали что есть русскоговорящие но за 2 недели нашего отдыха мы его ни разу не встретили. Про пляж и лежаки: полное надувало что есть лежаки бесплатные , они есть на время нашего отдыха было 6 зонтиков и 15 лежаков а здание 19 этажей на каждом по 5/7 номеров. В итоге даже просыпаясь в 7 утра бесплатные лежаки нам не доставались. Многие писали что брали по больше полотенец чем их живет но не мы) попросив однажды на одно полотенце больше персонал посмотрел сколько человек проживает в номере столько и дали! В итоге отдых в этом отеле нам не понравился как и Вьетнам в целом
Наталья rated hotel services
2.3 Services and maintenance quality
2.4 Suitable for a holiday
2.5 Beach
2.0 Children services
3.5 Location convenience
3.0 Rooms
3.3 Hotel infrastructure
14:49 31.03.20
Согласен с отзывом
Add a comment
Add a comment