АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.08.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 4439
Photos: 11
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
August 2020
11.08.20 - 17.08.20
- Do not recommend the hotel

1.7

3 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Море впечатлений

Всем привет. В этот раз я был на столько впечатлён, что решил написать отзыв об отеле Belconti. Устав от ограничений, вызванных пандемией, я решил отправиться в Турцию, как только открылись границы. Мой выбор пал на Belconti Resort Hotel Belek. Честно, выбор был обусловлен ценой: 1600$ за 5 ночей на троих(по факту из-за раннего приезда и позднего отъезда, вышло 6,5), что, в принципе, было относительно недорого и сразу. Несколько раз пытался связаться с отелем через соцсети, чтобы задать несколько вопросов, но отель упорно молчал

Трансфер был не совсем удобен, но... Мы прибыли в гостиницу около 5 утра и получили номер улучшенной категории около 9 утра( хотя сейчас, обдумывая ситуацию, я не думаю, что кто-то выехал рано утром и они по быстрому убрали, что бы заселить нас пораньше). Ожидая комнату, мы обошли территорию отеля и были приятно удивлены природой и озеленению. Настроение только улучшалось. Но к сожалению, плюсы на этом закончились. Дошли до пляжа. На пляже царил хаос ( 6 утра): разбросанные полотенца, стаканы. Позже я понял, что уборка территории начинается около 10:30 утра, когда кругом отдыхающие. Заселившись в номер, мы обнаружили, что кондиционер не работает, комната пахла старостью, рыбой и сыростью. В течение последующих 1,5 часов я пытался "достучаться" на ресепшн( я звонил, ходил), что бы прислали техника. Ресепшионист старался, но казалось, технический персонал был вне его контроля. Техник, таки, пришёл и все сделал за 10 мин, но 1,5 часа потерянного и оплаченного отдыха, никто вам не вернет.

Отель при концепции "ультра все включено" не предоставляет халатов и кофейно чайный набор.

Номер был неплохой, но балкон был ужасен. Маленький, грязный со старой, потертой и деформированной пластиковой "мебелью". Сток был полон мёртвых насекомых, устройство для сушки было ну очень грязное.

По поводу видов, расположение этого отеля не очень удачное, а прилегающая к окнам(балконам)территория является частью хоздвора, т.е. виды не фонтан.

Мы пошли на завтрак.

Локация ресторана(скорее совковая столовка) немного странная, создаётся впечатление подземного перехода ( не хватало подростков, играющих на гитаре и пару нищих), но это такое. Удивило ограниченность выбора. Завтрак выглядел удручающее скудно и бледно. Я не говорю об очередях, я понимаю, в условиях пандемии, каждое блюдо должно сервироваться персоналом. Но отсутствие йогуртов, круассанов и т.п. не может объясняться пандемией. Коротко, на завтрак было: жаренные и отварные яйца, сосиски,блинчики, омлет на заказ, 3 вида сериалов( в двух других дополнительных ёмкостях были те же хлопья, но смешанные в разный пропорциях, нарезанные помидоры, огурцы, кофе, чай и пару видов сухой выпечки. С каждым днем селекция уменьшилась. Завтрак открыт с 7, но персонал на раздаче появляется мин на 15 позже.

Завтрак не впечатлил.

Обед и ужин были такие же скучные, как и завтрак. Было три варианта гарнира картофель фри, рис и пюре( через день оно исчезало, создавая иллюзию нового меню). Из основных блюд: жареная рыба,часто отсутствующая, котлетки из баранины( раз в два дня), жареная курица, паста. Два вида супа, неинтересные. Я очень люблю супы, но в этот не попробовал ни одного. Самая позорная часть меню на обед и ужин это десерт. Такого плохого выбора( ассортимент и презентация) я еще нигде не видел. Кондитер и шеф должны быть уволены с волчьими билетами. Когда об отеле пишут: голодным не будешь или еды хватало - это о Belconti. Еда была, но качество и ассортимент оставляли желать лучшего. Гриль, на улице, вообще был закрыт, что объяснялось персоналом: пандемия, как и любое отсутствие чего-либо.

На входе ресторан, меряют температуру и записывают номер комнаты, но есть еще 3 входа в ресторан, которыми пользуется большинство отдыхающих, без термометрии. Во многих местах есть дезинфекторы, но не все ими пользуются, было бы неплохо если б персонал напоминал об этом туристам. Дезинфектор на выходе к гриль на улице, был два дня пустым.

Обслуживание. Официанты бегают, приносят напитки, но за ними нужно следить. Несколько раз видел как они наливали воду в использованные стаканы, взятые с соседних столов. Когда такое случилось со мной, я вызвал менеджера, Исмаил было его имя. Он выслушал меня, сказал: "Ок" и бесследно исчез. Ни тебе извинений , ни ....

Мне пришлось встретиться с Guest relationship менеджером Эмиш, его реакция была абсолютно такая же. Видно, здесь все придерживаются корпоративным стандартам поведения.

Фраже подают индивидуально упакованное. Первые пару дней с влажной салфеткой, но вскоре уже и без неё.

Выбор фруктов. Назвать это "выбор" будет слишком сильно: арбуз, дыня, бананы. Это когда в Турции сезон, это когда фруктовые деревья на территории ломятся от плодов. Судя по всему, пандемия.

Пляж. Я живу у моря, поэтому после того как я увидел его в неприглядном виде, особого желания в его посещении у меня не возникало.

Бассейны. Их два, один с горками. Очень неплохие. Нам понравилось. Но, из всех стационарных зонтиков, только процентов 40 имеют тент и из-за этого на территории бассейна проходит безмолвное соревнование, кто займёт место в тени первым. Соревнование начинается в 6 утра. В поисках тени, отдыхающие прижимают лежаки ближе и ближе к счастливчикам-жаворонкам. Территория вокруг бассейна также убирается около 10-11 утра, поэтому с утра натыкаешься на стаканы и остатки мороженого со вчерашнего вечера. Социальная дистанция здесь соблюдается наклеиванием стикеров с предупреждением на полу, а в остальном отель сам провоцирует ее нарушение. Очереди на баре( можно было бы принимать заказы у каждого индивидуально, как это делают во многих отелях вне пандемии), в 4 на бассейн приносят мороженое (из искусственных сливок), что создаёт дополнительные очереди( можно было бы катить эту тачку и раздавать мороженое индивидуально).

Анимация( для взрослых). Ее нет. 2 раза в день сидячий дартц( социальная дистанция?! Ее нет). Стрельба из лука 2 раза в день, но ее проводят далековато, поэтому желающих мало. Ни аквааэробики, ни йоги и т.п. нет. Пандемия.

Бар на бассейне. Открыт с 10, алкоголь с 11. Часто наливают в грязные стаканы( немытые, либо из под других напитков). Это первое место для меня, где я с удовольствием пил из одноразовых стаканчиков. Кстати пиво вкусное, но думаю скоро научатся разбавлять. Заказал ром, наливают водку( на бутылке написано "Водка"), говорю: это водка, бармен с сарказмом: нет это ром и протягивает мне это напиток. Практически каждый день спрайт заканчивается уже через пару часов работы( уж больно наши туристы любят мохито), вместо наливают газированную воду со странным привкусом. Айран делают прямо в баре: разводят балканский йогурт в заводской бадье водой из под крана.

Два дня не было бутилированной воды, заменили порционной водой, которую дают в самолёте. Было не удобно.

Самое забытое богом место это снэк бар, что у дискотеки. Выбор минимальный, из фруктов только арбуз, не вызывающее аппетита гезлюмэ, а котлеты к бургерами это 5мм толщины что-то круглое, из непонятно чего сделанное.

Минибар. Что бы его пополнили нужно звонить и напоминать. Один день вообще не принесли, после ряда звонков и похода на ресепшн мне, по секрету, сообщили, что приехало много туристов и на всех не хватает. Если бы турист заплатил на день меньше, то он бы и провёл на один меньше в отеле. Отелю нужно помнить об этом.

Вечерние шоу. Самое скучное время в отеля это вечер. Так как делать в отеле нечего, все идут на детскую дискотеку и уже к 20:30 ни столов, ни стульев свободных нет. Все "опоздавшие" сами ищут и приносят себе столы, помощи ждать ниоткуда. Из 6 дней один раз было шоу акробатов, в остальные живая музыка: турки певцы-аматоры.

С первого дня пребывания, отдыхающие предоставлены сами себе. Здесь никто не поинтересуется как проходит Ваш отдых и всем ли Вы довольны.

У нас был поздний трансфер, 6 вечера. Я подошёл на ресепшн и спросил могу ли по дольше остаться в номере( я знаю что эта опция платная, но мало ли). Guest relationship менеджер Эмиш, с которым я уже общался ранее, после 20 мин проверки, сказал, что я могу быть в номере до 17:00. Это было приятно. Утром, в день отъезда, что-то заставило меня сходить на ресепшн и подтвердить обещанную мне плюшку. На ресепшне мне сказали, что это не возможно. Я сказал, что мне менеджер пообещал, на что мне посоветовали идти говорить с менеджером. Я нашел его, после 30 мин споров на турецком со своими подчинёнными, он вернулся ко мне и сказал, что я могу быть в номере до 14:30. "Впечатляющая" работа ресепшн.

Я был очень рад, когда за мной приехал автобус в аэропорт. Еще никогда я не хотел уехать с отдыха, как можно скорее, как в этот раз. Спасибо отелю Belconti.

Я ни кому не навязываю своего мнения. У всех разные вкусы и требования, но к сожалению, Belconti не достоин 5 звёзд, а твёрдая 3ка была бы в самый раз.

P.S. Очень интересно, как отель Belconti получил сертификат безопасности.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Зонтики без тентов

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Гриль на улице закрыт. Пандемия

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Котлеты для бургеров

Фото туриста отеля

In-stay review

Сток на балконе

Фото туриста отеля

Other pictures

В отеле закончилась бутылированная вода

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Выбор фруктов в снэк баре

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

"Разнообразие"

Фото туриста отеля

In-stay review

"Мебель на балконе"

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фрукты на обед

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Общий вид

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Десерты

Advantages
Территория бассейны
Disadvantages
Сервис питание чистота
Added 01.09.20 14:42 (8 898 characters in the review)
Add comment
Complain

14:04 03.09.20

Видимо,Алекс до бедного Belconti отдыхал только в Maxim или Peninsula. Это Париж и Гонконг.

22:14 04.09.20

Да отдыхал и в Peninsula, но в Бангкоке и даже не пытаюсь сравнивать с Belconti. Eсли отель имеет 5 звезд, то он должен соответствовать, пусть даже турецкие 5 звезд.

23:12 04.09.20

У вас был корпус D, никто не мешал поменять номер.
На фото где нет еды, снэк бар у пляжа к финишу его работы
Вы пишите об очередях при этом зал у вас пустой на фото
Пишите о скудности еды при этом в аквариуме раздачи у вас разнообразные тарелки и фрукты

Либо фото уберите либо текст измените,не стыковочки у вас

23:36 05.09.20

1

00:37 06.09.20

У меня нет претензий к номеру. Очереди не были проблемой. Фото аквариума снэк бара снято в 13:00 и на фото только арбузы.Читайте внимательно.

01:09 06.09.20

Если бы перед принятием решения о поездке, прочитали мой отзыв, то были бы готовы и к скудному питанию, и к минибару и к остальному. И не было бы такой реакции. Может, вообще выбрали другой отель.
А тут еще в 2020г. не было зоны гриля, который немного спасал ситуацию, невозможно самому выбрать еду и не было вечерней анимации. Вообще полный треш.

15:02 10.09.20

Добрый день. Вы в аквапарк ездили?

15:22 11.09.20

Да, Турция 2020 - это отстой полный и бесповоротный. Турки обнаглели с чудовищной экономией, но "забыли" снизить ценники. Они поставят памятник COVID-19, который позволил им срубить бабло на ровном месте.

22:43 03.10.20

Отзыв абсолютно правдивый! Отвратный отель!

13:15 19.02.22

Уважаемый Алекс!
Благодарим вас за время, выделенное на написание отзыва. Комментарий будет обработан и передан Руководству отеля на рассмотрение.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Belconti Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up