Молодцы ! Держат марку даже в короновирус!
Сейчас в отеле. Номер 2404. Астерию любим. Она у нас как дача. 5 лет по 2 раза в год сюда приезжаем. В этом году отель открылся поздно 15 августа и мы успели отдохнуть в Мармарисе (будь он неладен -голодными сидели и в мигросе еду покупали). Но потом решили хоть на недельку приехать в любимую Астерию.
Трансферт - из Борисполя с Азуром - маски, градусники. По прилету - быстро чекинились и за 1,2 часа были в отеле без заездов и остановок - они запрещены.
Отель- все как и прежде, только персонал как космонавты в масках и санитайзеры везде.Багаж обрабатывают.
Номера - мы регуляр-гости поэтому нам дали улучшенный номер (винцо, бананцо)))
Отменили браслеты - пропуском на территорию является карточка в номер -показатель статуса отеля.
Ресторан - аля-карты работают, в основном еды навалом. Мясо, рыба, гриль меню полно, десерты .. Все ка обычно только выдача еды поварами и через стекло. Необычно, но не напрягает. Отель заполнен на 60-70% и очередей нет. Десертов полно как обычно. Все вкусное , ну или можно найти вкусное для себя. Детское меню есть и обширное. В отличии от мармариса тут чай-кофе и соки можно самим наливать. Фрукты - арбузы,дыни, сливы, нектарины, винограды разные, яблоки, апельсины - навалом.
Из сервисов пожалуй не рабоатте только ночной клуб. СПА есть и нормальное, амфитеатр работает каждый день, вечерняя живая музыка на баре есть.
Вай-фай бесплатный и работает нормально в отличии от других отелей - в номерах и на пляже ловит и в ресторане. В номере бесплатный электронный сейф -зачётненько. Мини бар - соки, кола, минералка и пополняется каждый день.
Море - отель не загружен поэтому полотенец, лежаков, шезлонгов и газебо хватает на всех и даже на "больных с детства" людей, занимающих с ночи полотенца на шезлонгах )))).Вы таких все знаете..))
Персонал старается. Наверное понимают турки как важно в кризис удержать гостей и авторитет. Все что не попросишь выполняется быстро и правильно. Умнички. Поверьте раньше было хуже чем сейчас.
Уборка. Чисто. Понимаю , что есть снобы которым лишь бы шкаф отодвинуть и пыль найти. Для нашей семьи все нормально. Прицепится можно и в "белом доме".
Чамьюва и Кемер - грустно. примерно 50 % отелей и магазинов не работает. Шоппинга нет. Даже в Вайкики около 15-20 человек. Ассортимент прошлогодний.
Экскурсии - усеченные. Например Памукалле - вроде есть, но там закрыты травертины для посетителей, или яхта по морю с купаинем в море есть, но на ней нет еды и питься -со своим.
Работа гость-релейшн и рецепшн просто замечательная. Я знаю, что сайт читают руководители отели. Отметьте работу гость-релейшн Анны Йылдыз и рецепшн Тубы (Луизы) .. Умнички девочки. Просто как няньки для гостя. Это люди -лицо отеля. Они свою работу делают прекрасно.
Погода +35-40, море тихое 30 град. чистое.
Рекомендую отель всем и сам поеду не раз в него (пока смогу на поездки зарабатывать )))) )
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Подскажите пожалуйста, а что с активностями на территории отеля?
В отзыве, вроде, читаю, что не работает только Ночной клуб.
А волейбол-футбол? Если аниматоров нет, не гоняют ли гостей, если они самоорганизуются)?
Почти выбрали Астерию - сегодня определимся между 2 вариантами. Был последний вопрос - в карточке отеля прочитал про наличие детской площадки на пляже, вроде даже увидел её на карте отеля, но на фотках - не нашёл.
Расскажете в 2 словах?
А то у меня 2 и 3,5 года мелким и для них это важный аспект (учитывая галечный пляж).
Пожалуйста)
Он остался индивидуальным,как раньше ?
Только в этот отель везут и обратно только из него
Или как в этом году ?
Вот то что нет волейбола это на самом деле плохо, муж и сын обожают и на отдыхе не пропускают игру никогда.. нам это важно , жаль что нет волейбола в этом году(((
От лица всего отеля Asteria Kemer Resort, хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили нам свой отдых, а так же нашли время поделиться своим мнением с миллионами пользователей сайта.Благодарим Вас за добрые слова в адрес персонала отеля.
Спасибо за Вашу высокую оценку отеля в целом и, в частности, чистоты и порядка территории.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили работу персонала, качество напитков и разнообразие блюд.
Мы будем искренне рады вновь приветствовать Вас в отеле Asteria Kemer Resort!
С наилучшими пожеланиями,
Анна