Questions and answers
All questions - 965
Доброе утро! Вчера прилетели и заселились в ваш отель, дали ужасный номер 309 с видом на стену. Пытались поменять за доплату- не получилось. Как решить этот вопрос? Выбрали ваш отель второй раз, приехали , и такое разочарование
Здравствуйте
Мы были у вас в отеле в августе нам все очень понравилось. Хотели бы снова приехать в конце октябре. Хотелось бы узнать про программу вечернию и развлечения. Все остаётся так же как и в августе или уже концепция вечерней программы другая. Спасибо заранее

Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за то, что Вы вновь выбираете наш отеля для отдыха в Солнечной Турции.
Нам очень приятно знать, что вы комфортно провели отдых в нашем отеле и рады подарить вам незабываемые впечатления снова.
На данный момент у нас нет информации об изменениях в концепции анимационных мероприятий.
Вы можете повторно отправить запрос в начале октября, возможно в это время будет известно об изменениях в концепции.
Ждём встречи с вами.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Добрый день! Я директор туристического агентства Gold Travel, Карасева Ольга приезжаю к вам 11.10.
Туристы:
Karaseva Olga, Zubova Iulia.
Просьба учесть пожелания к размещению:
Предоставить чистый номер с новым ремонтом, две раздельные кровати, балкон и вид на море.
Прилетаем очень рано, соответственно, просьба сразу заселить в номер.
Заранее очень благодарна.

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха в солнечной Турции.
Мы передали пожелания по комнате в отдел регистрации и размещения гостей. Они постараются помочь вам и учесть Ваши пожелания в зависимости от запоняемости в отеле.
Также отдел по работе с гостями будет рад оказать вам поддержку для вашего комфортного пребывания в отеле.
Ждём встречи с вами.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте!
Бронируем отель с 19 по 26 октября
Можно уточнить, когда в этом году закрывается отель?
И вопрос про еду, напитки и активности в конце октября? Так-же, как в летние месяцы или меньше разнообразия?
Можно концепцию на Эл почту?

l.zhenina@mail.ru

Уважаемая Лилия!
Благодарим вас за выбор нашего отеля местом отдыха вашей семьи в солнечной Турции.
Предположительная дата закрытия отеля 31 октября. Ассортимент напитков на данный момент остаётся прежним, как и в разгар сезона. Об изменениях в концепции информации нет.
Концепцию отеля отправили на ваш электронный адрес.
С нетерпением ждём встречи с вами.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте!
Мы уже отдыхали у Вас в 2023 году 3 человека и теперь едем к вам с родственниками.
Мы приезжаем к вам 24.09.2025г по 30.09.2025(IUSUPOVA ILIUZIA, KADYROV, SIRBAEVA, Urazaeva)
Хотела бы очень попросить вас учесть наши пожелания по номеру в вашем отеле при заселении.
Мы оплатили 2 номера!!!Хотела бы попросить комфортные НОВЫЕ номера с реновацией с балконом чтобы сантехника была новой, поближе к морю.
И желательно чтобы они были не очень далеко друг от друга. И еще с нами едет ребенок 6 месячный , запрос на кроватку , коляску и ванночку нужно будет делать уже по приезду ?
Спасибо вам большое, очень надеемся, что наши пожелания будут учтены!
Электронная почта : azuli90@mail.ru

Уважаемая Илюза!
Рады слвшать, что Вы в скором времени приедете в наш отель.
По приезду мы сразу отправим вам в комнату кроватку и горшок. Вам нужно будет обратиться в отдел по работе с гостями и оставить запрос. Также мы уточним наличие ванночек для детей.
Касаемо пожеланий по комнате. Отправьте пожалуйста электронное письмо с пожеланиями на электронный адрес менеджера ресепшена и мы уверены ваши пожелания будут учтены.
onur.tirpan@thenormhotels.com
С нетерпением ждём встречи с вами.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию меню отеля 2025 и ассортимент напитков на почту El_Al1995@yahoo.com

Уважаемый гость!
Мы отправили кнцепцию отеля и напитков на ваш электронный адрес.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Добрый день! пришлите концепцию ресторанов и баров на 2025 г
evsnina@rambler.ru

Уважаемый гость!
Мы отправили кнцепцию отеля и напитков на ваш электронный адрес.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями

Уважаемый гость!
Пришлите пожалуйста другой электронный адрес. На указанный вами адрес не отправляется концепция отеля.
Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию отеля 2025 и ассортимент напитков на почту astver74@mail.ru

Уважаемый гость!
Мы отправили кнцепцию отеля и напитков на ваш электронный адрес.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Добрый день! Есть ли бар на пирсе? и если да, то до какого числа работает бар на пирсе?
Отель круглогодичный?

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за внимание к нашему отелю.
На пирсе нет бара. Бар есть на пляже,работать будет до закрытия отеля.
Отель не круглогодичный. Точная дата закрытия неизвестна пока.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте! Есть ли в ресторане сахарозаменитель?

Уважаемая Елена!
Благодарим ща внимание к нашему отелю.
В нашем отеле в главном ресторане и во всех барах отеля присутствует сахарозаменитель.
Будем рады помочь вам по возникшим вопросам.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте! Подскажите, можно ли подтвердить нашу бронь, с 25.09 по 1.10.25 на фамилию Курикеру, нас 4 взрослых и инфант.
1. Cкажите пожалуйста, у нас UAI, предоставляются ли баночки/пюрешки детского питания для деток.
2. Mожно концепцию питания и баров 2025 г на электронную почту anavram24@gmail.com.
3. Cкажите пожалуйста на сколько хорошо ловит Wi-Fi так как нужна хорошая связи, спрашиванию так как наверное вы знаете что в Турции проблема с интернетом в многих гостиницах, нужно ли подключать roaming или покупать карточку.
4. Можно пожалуйста и фотографию с кроваткой для младенцев мы сделали запрос.
Спасибо огромное за вашу помощи!

Здравствуйте Ana - Maria!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом отдыха вашей семьи в солнечной Турции.
1) В концепции нашего отеля присутствует баночное питание для детей. Питание представлено в детском буфете. Также отдел по работе с гостями поможет вам организовать питание для ребёнка в течении вашего отдыха.
2) Концепцию отеля и напитков,также фотографию детской кроватки мы отправили на Ваш электронный адрес.
3) В отеле хроший сигнал Wİ - Fİ. Интернет работает на всей территории, включая пляж. Бывают некоторые сбои в соединении на пирсе в море.
Будем рады встречать вас в нашем отеле.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте! Возможно ли заселение раньше 14.00, так как приедем в отель рано утром 09.10?
Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на мою почту valentinasadova64@gmail.com.
Возможно ли пользоваться утюгом бесплатно? Заранее благодарю!

Доброе утро!
Мы отправили для вас концепцию отеля на указанный электронный адрес. Утюг вы можете запросить в отделе по работе с гостями по приезду в отель. Мы предоставим вам эту услугу в номер.
Вопрос раннего заселения может быть решён только при вашем фактическом пребытии в отель в зависимости от заполненности отеля.
Ждём встречи с вами.
С уважением,
Светлана Егорова
Добрый день, предоставляется ли в отеле утюг по запросу?

Добрый день Елена!
Да, при заселении Вы можете обратиться в отдел по работе с гостями и мы предоставим вам утюг и гладильную доску в комнату.
Будем рады видеть вас в нашем отеле.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Добрый день! Я являюсь онлайн турагентом в г.Красноярск. Забронировали отдых в вашем отеле для семьи 2 взрослых и 2 детей 3 и 7лет. Подскажите в номере main building junior suite sea софа раскладывается? Как можно разместить в этом номере двоих детей 3 и 7 лет?

Добрый день Елизавета!
Благодарим вас за выбор нашего отеля местом отдыха вашей семьи в солнечной Турции.
В комнате данной категории софа раскладывается. Также в отеле есть детские кровати в виде манежа и раскладушки.
Будем рады видеть вас в нашем отеле.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Можно концепцию питания и баров 2025 г на электронную почту elonadobrikova 74@ gmail.com, спасибо!

Добрый вечер!
Мы отправили концепцию отеля и напитков на ваш электронный адрес.
С уважением
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте! Подскажите, можно ли подтвердить нашу бронь, с 2.10 по 9.10.25 г, Добрикова ЭБ и Добриков АА, стандарт, спасибо!

Уважаемая Ella!
Ваша резервация есть в нашей системе. Номер категории стандарт.
Ждём встречи с вами и будем рады помочь по возникшим вопросам.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Добрый день! Если привилегии для гостей посетившие вас вторично?
Гостили у вас 2024 году в октябре и сейчас планируем 23.09.2025

Здравствуйте Нина!
Благодарим Вас за повторный выбор нашего отеля местом отдыха в солнечной Турции.
Конечно же мы предоставляем гостям комплименты в комнату, которые возвращаются к нам.
Когда зарезирвируете отель, пришлите нам данные. Мы сделаем необходимые пометки в системе.
Будем рады встречи с Вами.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями

Забронировали с 23.09 по 04.10 Evseev Igor , Evseeva Nina

Мы снесли все пометки.
Ждём встречи с вами.
Здравствуйте! Прилетаем завтра рано утром к вам, можно ли пожалуйста заселить пораньше , т.к приезжаем с маленьким ребенком.

Уважаемая Ляйсан!
Информация о вашем приезде была передана в отдел регистрации и размещения гостей.
Надеемся, что вы быстро разместились и уже начали комфортный отдых.
Если будут вопросы или пожелания, мы рады вам помочь.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Добрый день! Приезжаем к вам в конце сентября. Прошу прислать концепцию отеля, расписание детского клуба, концепцию по питанию, напиткам и развлечениям на почту yakupov91@list.ru. Заранее спасибо!

Добрый день Айнур!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом отдыха вашей семьи в солнечной Турции.
Мы отправили запрашиваемые концепции на Ваш электронный адрес.
Ждём встречи с вами.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Добрый день! Приезжаем к вам в конце сентября с ребенком 6 лет, просим выслать концепцию отеля на почту 7500170@mail.ru. Спасибо!

Здравсвуйте Ирина!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом отдыха в солнечной Турции.
Мы отправили концепцию отеля на Ваш электронный адрес.
Если будут дополнительные вопросы и пожелания, можете обращаться.
С нетерпением ждём встречи с Вами.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями

Доброе утро! Вчера прилетели и заселились в ваш отель, дали ужасный номер 309 с видом ...

Здравствуйте
Мы были у вас в отеле в августе нам все очень понравилось. Хотели бы сн ...

Добрый день! Я директор туристического агентства Gold Travel, Карасева Ольга приезжа ...

Здравствуйте!
Бронируем отель с 19 по 26 октября
Можно уточнить, когда в этом году ...

Здравствуйте!
Мы уже отдыхали у Вас в 2023 году 3 человека и теперь едем к вам с ро ...

Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию меню отеля 2025 и ассортимент напитков на ...

Добрый день! пришлите концепцию ресторанов и баров на 2025 г
evsnina@rambler.ru

Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию отеля 2025 и ассортимент напитков на почту ...

Добрый день! Есть ли бар на пирсе? и если да, то до какого числа работает бар на пирс ...

Здравствуйте! Есть ли в ресторане сахарозаменитель?

Здравствуйте! Подскажите, можно ли подтвердить нашу бронь, с 25.09 по 1.10.25 на фами ...

Здравствуйте! Возможно ли заселение раньше 14.00, так как приедем в отель рано утром ...

Добрый день, предоставляется ли в отеле утюг по запросу?

Добрый день! Я являюсь онлайн турагентом в г.Красноярск. Забронировали отдых в вашем ...

Можно концепцию питания и баров 2025 г на электронную почту elonadobrikova 74@ gmail. ...

Здравствуйте! Подскажите, можно ли подтвердить нашу бронь, с 2.10 по 9.10.25 г, Добри ...

Добрый день! Если привилегии для гостей посетившие вас вторично?
Гостили у вас 2024 ...

Здравствуйте! Прилетаем завтра рано утром к вам, можно ли пожалуйста заселить пораньш ...

Добрый день! Приезжаем к вам в конце сентября. Прошу прислать концепцию отеля, распи ...

Добрый день! Приезжаем к вам в конце сентября с ребенком 6 лет, просим выслать концеп ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
90%
Number of answers
Уважаемая Нина!
Добро пожаловать в отель. Очень жаль слышать, что ваш номер оказался некомфортным для вас.
Мы поговорили с отдлом ресепшена и они приглашают вас завтра 25.09 утром в 08:30 часов на стойку ресепшен. Они по возможности помогут предоставить вам комфортный номер, чтобы ваш отдых прошёл с удовольствием.
Также мы ожидаем вас за столом отдела по работе с гостями Guest Relation, чтобы лично познакомиться с вами и помочь по возникшим вопросам.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями