В целом неплохо, но были и неприятные моменты
Отдыхали в конце августа-начале сентября. Изначально не рассматривали отечественный юг, ждали открытия какого-то направления. Дождались и купили Турцию. Отель выбирали по рекомендации турагента, которому доверяем. Она сказала, что отель немецкий, наших туристов мало.
В реальности оказалось, что немцев не было вообще, по крайней мере я ни разу не услышал немецкую речь. Процентов 70 туристов были русско и украиноговорящими, англичане, поляки. Несмотря на это, аниматоры продолжали вести программы (например, то же мини-диско) на немецком языке, с немецкой музыкой. Персонал не знает русского языка совсем, с английским тоже так себе, все нацелены на немецкий.
По известным причинам отель был полупустой. Открылся он только 10 августа и низкая квалификация персонала видна невооруженным взглядом. Ни один коктейль бармены сделать не могли, не посмотрев в инструкцию. По словам сотрудников, в момент нашего пребывания загрузка была 40%, и это пик, дальше по бронированиям загрузка снижается. Это с одной стороны плюс - потому что на территории и на пляже свободно, а с другой стороны, отель начал явно на всем экономить - на еде, на персонале, на алкоголе.
От аэропорта далеко, это прям самый конец Сиде. Мы брали в оба конца индивидуальный трансфер у кивитакси, дорога занимала 1 час 10 минут, групповой трансфер ехал порядка 3 часов. Рядом с отелем нет ничего, выйти за пределы с целью прогуляться и что-то купить не получится.
У отеля совершенно потрясающая территория. Большая, уютная, удобная. Много баров, большой детский аквапарк, детская площадка, аттракционы.
Пляж с точки зрения благоустройства хороший - большой, новые лежаки, всякие кабинки, бар на пляже.
НО! Очень плохой вход в море - через 2 метра уже глубоко, около берега не просто камни, а прям валуны. Дискомфортно. Как мне рассказывали, обычно они подсыпали песок чтоб нивелировать камни, в этом году денег зажали, не сделали - и результат не очень.
Коронавирусные ограничения крайне раздражают. Тем более, это профанация - когда начальство видит - бармены и официанты в масках и перчатках. Когда контроля нет - сразу маску приспускают, перчатки снимают. Сам факт, что в ресторане гостям надо надевать маску - считаю неправильным. Ну и когда тебе накладывает сотрудник - это тоже не очень. Во-первых, конечно же, тут они тоже сэкономили - людей не хватает, они мечутся от одного стола раздачи к другому. Во-вторых, когда просишь положить чего-то - они кладут совсем немного и приходится давать понять, что надо еще, а это тоже дискомфортно. Разнообразие еды такое, что голодным вроде не останешься, но я так понимаю, раньше было лучше - и здесь экономия.
Алкоголь откровенно плохой. Я не претендовал на иностранный виски, понимаю уровень довольно средней "пятерки", но все же UAI могло бы быть получше. Лили откровенный шмурдяк.
Подводя итог. Отель в целом высокого уровня - территория, инфраструктура. Но в этом году - экономия на всем, что несколько портит ощущение от отдыха. Плюс сам факт коронавирусных ограничений тоже добавляет дискомфорта.
Скорее рекомендую, но не в этом году.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?