АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 3
Comments: 4
Readership: 4432
Photos: 8
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
November 2020
01.11.20 - 12.11.20
- Recommend this hotel

4.2

5- accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель может потерять свой статус

Отдыхали в отеле с 1 по 12 ноября 2020 года, давно хотели побывать в этом отеле, уровень у него был достойный, были в 15 отелях шарм-эль-шейха, поэтому есть с чем сравнить. Шарм-эль-шейх сейчас переживает не лучшие времена, отдыхающих очень мало, экономят на всём, большая часть отеля не работает. Из плюсов это шикарная территория и шикарный пляж, питание скудное, однообразное, очень хороший рыбный ресторан Аля карт. Сократили обслуживающий персонал, это очень сказывается на отдыхе туристов в связи с малой загрузкой всё равно в ресторане очереди, в барах очереди, то что раньше в номерах было неотъемлемой частью, халаты ,тапочки, весы ,зубные щетки ,пасты, теперь это всё только по запросу, при таком ценнике хотелось бы конечно получить достойный сервис.я может быть и не писала бы такой отзыв если бы не окончание нашей поездки, когда подъехал трансфер в аэропорт, это был микроавтобус , люди сами загружали свои чемоданы через заднее окно микроавтобуса, а гит и работники рецепшена спокойно наблюдали за этим, когда я в конце начала снимать на видео, подбежали и сказали что это не моё дело что я не имею права это снимать, печально, я думаю, что такое поведение не допустимо!!!И ещё,хочу всех предупредить,не покупайте ничего в аптеке отеля,на лекарстве , которое стоило меньше 1 $ с меня взяли 21$, прийдя в номер,я посмотрела цену на упаковке и пошла выяснить как такое могло произойти,мне ответили,что это цена не для туристов, конечно пригразив туристической полицей, деньги мне вернули,но это очень не приятно.Не смотря на все минусы, отель рекомендую!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Advantages
Территория пляж
Disadvantages
Питание сервис
Added 16.11.20 12:13 (1 569 characters in the review)
Add comment
Complain

14:31 24.11.20

Уважаемая Г-жа Светлана,
Спасибо за Ваш отдых в Гранд Ротана Резорт и Спа, Ваши рекомендации и замечания. В новых условиях работы много ограничений и трудностей, Вы правы. К ограничениям относится и доставка багажа - белл деск не должен к нему прикасаться, но в исключительных правилах работники делают это при чек ине и чек оуте. При посадке в трансфер - обязанность лежит на перевозчике. Перечисленные Вами принадлежности в номера предоставляются бесплатно по запросу, Вы правы, ранее сервировались сразу в номерах. Спасибо за Ваше понимание и лояльность, мы надеемся, что еще много раз будем иметь возможность приветствовать Вас вновь в нашем отеле, с наилучшими пожеланиями, представитель отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up