Vacation as a C маленькими детьми in
February 2021
- Do not recommend the hotel
13.02.21 - 27.02.21
1
1 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Отель противопоказан для посещения, особенно семьям с детьми.
Отель НЕ соответствует заявленным 5 звёздам ни по качеству сервиса, ни по обслуживанию, ни по питанию и его текущий рейтинг очень сильно завышен.
Больше не выберу эту сеть отелей - pickalbatros.
Я сам владелец гостиничного бизнеса в Минске и более 10 лет работаю в сфере гостеприимства - знаю как должно быть и на что обращать внимание.
В этом отеле все очень плохо. Главный менеджер доведет его до ручки, если не научится слушать гостей. Проблемы гостей тут предлагают решать самим гостям.
Плохая кормёжка, все однообразное и очень скудный выбор. Один из худших вариантов по еде за более чем 15 лет путешествий. Доходило до того, что прямо при гостях, перед носом, забирали и прятали тарелки с фруктами, чтобы "не набрали".
Напитки - откровенное пойло! Понравятся только тем, кому не важно что пить, разбавленное вино или омывайку. Вино разбавляли, виски - это крашенный самогон нижайшего качества, джин тоник - это водка с спрайтом.
Персонал в большинстве своем грубый, некомпетентный или ленивый. Только несколько раз находились компетентные госте-ориентированные люди.
На пляже 4 дня играли в волейбол спущенным мячом (клизма, как выразилась одна из волейболисток)). Аниматоры проигнорировали эту проблему, не предприняв вообще ничего и предложив самим поискать себе мяч!
Вообще анимация тут можно сказать отсутствует. Отель рассчитан на несколько тысяч(!!!) человек, но работает только 2 аниматора, которые занимаются только тем, что танцуют 2 часа в день с женщинами. Мужчинам внимания тут не уделяют также, как и детям.
Детские клубы и дискотеки ОТСУТСТВУЮТ. Никакой детской анимации!
Отельных слов заслуживает массаж.
Начиналось все неплохо, но в середине процедуры массажисту захотелось срочно обсудить важные вопросы. После дежурных фраз "Как вас зовут", "Откуда вы" и "Как вам массаж" он перешёл к главному, а именно заявил, что "Хороший массаж = хороший чай". Когда я ответил, что не совсем понял о каком чае он говорит, после массажа чай попить или чаевые оставить, он двумя руками приподнял мне голову (а я лежал на животе, головой в дырке) и наглядно показал какой чай он имеет ввиду (жест мани-мани).
После того, как я ответил что деньги в номере массаж перешёл в режим натирания маслом с постукиваниями.
А через минуту массажист со словами "Извини, мне надо в туалет, 5 минут" вообще ушел. Когда вернулся, быстро быстро продолжил натирания и в конце снова вышел погулять.
В итоге, из положенных 45 минут массажа, получилось минут 25-30 от силы.
Pickalbatros опустился на самое дно, это факт!
Other pictures
All inclusive
Other pictures
Суп из топора
Other pictures
Other pictures
Десерты
Other pictures
Фрукты
Disadvantages
Питание
напитки
персонал
анимация
чистота
вообще все!
Added
02.03.21
18:51
(2 566 characters in the review)
say Thanks
13:43 08.03.21
Где Ваш отзыв был когда я только собиралась сюда ехать, начитавшись положительных и восхитительных отзывов? Я сейчас в отеле и кусаю локти за свой выбор( С Вашим отзывом полностью согласна - все объективно!
00:13 12.03.21
Полностью согласна как с отзывом, так и с комментарием. В отеле нет абсолютно ничего, что могло бы хоть как-то обьяснить звёздность или стоимость. Все оборудование (ракетки для тенниса, шезлонги, полотенца и так далее) очень уставшее, людей очень много, никаких мер в связи с коронавирусом не предпринимается, о качестве и количестве еды я вообще просто промолчу.
09:46 14.03.21
Я ещё в конце августа писала негативный отзыв,так меня чуть тапками не забросали ) после этого отеля в январе этого года была в Шарме Нубиан ( ценовая политика та же ) небо и земля .
Add a comment
Add a comment