Vacation as a Solo trip in
March 2021
- Do not recommend the hotel
14.03.21 - 25.03.21
3
3 accommodation
2 service
4 food
Correct review - affects rating
Ужасный сервис. В номерах воруют
Плюсы отеля:
1. Архитектура отеля и масштабность. Шикарный проект каскадного типа. Номера с видом на море.
2. Месторасположение. Длинный пляж, много места, есть лагуны.
3. Не снимают браслеты после выселения с номера. Это плюс в случае позднего вылета.
Минусы отеля:
1. Сервис и менеджмент отеля - отсутствуют полностью. Это ужас учитывая ценник на этот отель. На барах прям в глаза говорят что вы мало заплатили - обслуживать вас не хочется. Раньше были европейцы - платили по 2000-3000 дол за тот же период отдыха.
2. Виски Ballantines 1L, купленный на дьюти фри - отлили 0.7л из холодильника. Выбил компенсацию - бутылку украинской водки 1л взамен. На след. день отлили 0.5л. Менеджмент не реагирует никак. Отношение на ресепшен хамское. Это мол вы сами все выпили - не контролируете себя.
3. Гидрованны на улице - все раздолбанные на 80%. Половина накрыты и не работают.
4. Номера (не фэмели) - старые и обшарпанные.
5. На пляже отдыхать невозможно. Услуги парят каждые 15 мин. Не важно ты спишь, слушаешь музыку, разговариваешь с кем то - квитанции лепят на лоб прям. Назойливость просто раздражающая и выходит за все рамки. Чуркистан одним словом.
6. Ввиду отсутствия реакции менеджмента - в отеле среди персонала полная вседозволенность. Отбиваешься как можешь и слушаешь такие вещи что вроде ты приехал в отель три звезды если не хуже. На каждом шагу просят бакшишы. Говорят то что вы заплатили за отель это их не интересует - вы должны заплатить нам лично за то что вы приехали в их {удалено модератором}страну.
7. Многие туристы скандалят на счет номеров. Менять не хотят - даже если номера есть. Ведут себя нагло и агрессивно на ресепшн.
8. В моих датах отель заполнился на 100%. Бары, рестораны - не справлялись с этой массой туристов. За помидорами каждый день очередь 8-9 чел. За омлетом 10-12 чел. В баре 8 чел очередь чтоб взять бумажный стакан с напитком. Менеджмент никак не реагирует. Хотя ресторанов достаточно на такое количество, но могут один закрыть и загнать всех как баранов в один ресторан (касается завтраков). На ужин все рестораны работают.
9. Еда вся однотипная. За 10 дн ни разу не было свежей рыбы на гриле. Жарят эконом вариант - курицу и рыбу во фритюре.
Вывод: отель не соответствует многим отзывам и видео - как его позицинируют. Везде указано что отель высокого класса. У меня сложилось на 180 градусов противоположное впечатление. Ехать в отель можно (морально настроившись) - но не за те деньги которые его продают. Цена отеля на 1 чел на 10 дн - 600 максимум 700 дол. Продают отель как минимум в 1.5/2 раза дороже. Лично я бы не поехал в этот отель больше. И не стал бы рекомендовать.
Роман voted hotel services
2.3 Services and maintenance quality
3.2 Suitable for a holiday
4.8 Beach
2.3 Children services
3.3 Location convenience
3.3 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Advantages
Архитектура
месторасположение
не снимают браслеты
Disadvantages
Сервис
воровство
менеджмент
хамсиво
навязчивый сервис
Added
06.04.21
19:31
(2 652 characters in the review)
say Thanks
14:25 07.04.21
Чем дальше тем хуже становится отель. Очень жаль, раньше тут было просто супер. Отдыхали в этом отеле не раз и теперь точно могу сказать, что больше в этот отель ехать нет желания.
18:24 10.04.21
Согласна с отзывом на 100%. Я в шоке, зная сеть Альбатрос с другой стороны.
21:55 10.04.21
Да,сервис просто жесть. Роются в тумбочках и холодильниках (среди ваших продуктов). Так мы решив задобрить уборщика оставили ему 1 евро и шоколадку ( средней ценовой категории),при этом в холодильнике лежали ещё две шоколадки,которые мы брали для себя (они были подороже чем была оставлена уборщику). И какой был для меня шок,когда вернувшись с пляжа,мы решили выпить вина с шоколадом (который покупали для этих целей), открываю холодильник,а там лежит та плитка шоколада,которую должен был забрать уборщик,а одна из наших шоколадок исчезла. Наглости нет предела! Этот товарищи решил,что может порыться в наших вещах и выбрать сам,что ему себе взять,выбрав вместо оставленной ему шоколадки,красивую в коробке ,которая явно вкуснее. Оставляла в тумбочке,в ящике пробку от шампанского (специально,не просто мусор туба бросила),так после первой же уборки она исчезла. И дело не в том,что посмели выбросить мою пробку,а вопрос в том,что уборщик хотел найти в ящиках с нашими вещами??!! С какого перепугу он там вообще рылся?!
16:46 18.04.21
Уважаемый Роман
От лица всей команды Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh мы искренне благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что Вы нашли время для того, чтобы разделить с нами Ваши впечатления о проведенном отдыхе.
Также позвольте поблагодарить Вас за Ваши замечания. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Указанные Вами замечания были переданы руководителям департаментов, и мы приложим все усилия для их устранения.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort
Add a comment
Add a comment