Vacation as a Family with children in
April 2021
- Abstained
19.04.21 - 28.04.21
3
2 accommodation
2 service
5 food
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля
не корректное размещение в номер
Уважаемый отель ГрандОтельПоляна, мы крайне не довольны сервисом.
Также мы хотели бы предостеречь новых клиентов отеля, и наглядно показать как в России отель принадлежащий ГАЗПРОМ решает проблемы.
с 19.04 по 28.04 мы забронировали номер категории ДЕЛЮКС.
описание номера указано на сайте ( прилагаем принт скрин)
при заселении номер дали другой меблировки/дизайна — гораздо проще ( на сайте не было такого варианта, также номер был с 2-мя раздельными кроватями) ( принт скрин прилагаем)
Мы понимаем что отель в праве предоставить номер как с кроватью кинг так и с кроватью твин.
Однако дизайн номера и меблировка отличаются значительно.
( на сайте букинг ком номер который предоставили туристам стоит в категории стандарт)
Мы написали претензию и оператору и отелю, в надежде получить номер который мы бронировали.
ГрандОтельПоляна решил этот вопрос по другому. — они просто повесили на сайт новые фото в категорию делюкс.
т.е. сейчас на сайте экономичный номер превратился в делюкс.
Вот так в России решает проблемы с гостями отель Газпром.
( также в принт скрине видно, что до претензии на сайте выложено 5 фото номера) а после претензии — 6 фото номера.
Просим будущих гостей также иметь ввиду, что на сайте отеля не указано что НЕ РАБОТАЕТ ОТКРЫТЫЙ БАССЕЙН.
Отель изначально дезинформирует.
Мы крайне разочарованы.
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added from hotel
21.04.21
14:44
(1 373 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment