АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.05.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 1641
Photos: 5
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in
April 2021
26.04.21 - 02.05.21
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Супер отдых!

Отдыхали семьей 3 человека с ребенком 9 лет.

Из аэропорта заказывали индивидуальный трансфер,за 45 минут уже были в отеле.

При поселении у нас потребовали ПЦР тесты (Турция требовала на въезд).

Кроме того,при поселении нужно подписать бумажку,что ты согласен на изоляцию,если у тебя возникнут симптомы ковид.

На момент приезда 26.04.21 отель был почти пуст, на первый завтрак даже не работала шведская линия - мы заказывали блюда официантам. Надо сказать,помимо заказанных блинчиков-омлетов нам подали огромные тарелки с закусками - ветчина,сыр,овощи. Так что даже не все получилось съесть.

Ужин уже был в формате шведской линии.

По мере того,как отель заполнялся расширялся и ассортимент шведского стола. К 30.04 уже был такой шведский стол,который обычный для этого отеля - разные виды рыбы,мяса,закусок,десертов,овощи/фрукты (особенно порадовала клубника и арбуз).

На Пасху турки даже подали крашенные яйца и некое подобие пасочек разных видов - кексики с разнообразными топпингами.

Из-за пандемии,еду накладывает персонал. Иногда возникают очереди, но стараются макисмально оперативно.

Столовые приборы подаются в индивидуальной упаковке, также отдельно упакована бумажная салфетка и влажная с санитайзером.

Никаких больше предметов на столе нет, соль-перец приходится просить у официантов.

Официанты же приносят напитки,какие закажешь.

Особое спасибо Осману - окружил нас заботой с первого дня!

Вообще все официанты носятся как пчелки. Весь персонал обязательно в масках,от туристов этого не требуют.

Единственный минус ресторана - коты. Их стая,в основном беременные кошки. Многие пытаются их покормить,на что в благодарность получают царапины. Некоторые особо шустрые таскают еду со стола.

К майским отель был заполнен почти на 100% - все из Украины.

Наш номер был в 5й линии на втором этаже,с видом на озеро с парой лебедей,которые как раз ждали пополнения, и стайкой фламинго.

Номер как номер,чисто. Убирались каждый день. Спасибо горничной Фатиме - она очень старалась!

У нас была огромная кровать и дополнительное спальное место.

Халаты,тапочки,шампуни - все на месте.

Правда шумоизоляция в номерах так себе. Слышно соседей за стенкой.

Выбирали этот отель еще и потому что есть крытый бассейн,думали в мае еще прохладно будет в море. Дня три там плавали совершенно одни, грелись в джакузи.

Потом море прогрелось до 21 градуса,воздух до 30 - и вполне комфортно стало плавать в море.

В основных бассейнах не плавали - не любители.

Ребенок плескалась в детском аквапарке. Аквапарк включают с 10 до 12 утра и с 4 до 6 вечера, вода там в бассейне с подогревом,на горках без. Но детворе это не мешает,особенно в жару.

В спа ходили на массажи,у ребенка сколиоз,мастерица балинезийка(или тайка) проработала с ней несколько сеансов по 1 часу.

Я брала также массаж спины - очень крутой,всем рекомендую.

Нехватки мест на пляже или у бассейна не замечали, вроде всем всего хватало.

Ближе к майским открылись снек бары на пляже и у бассейна.

Ассортимент алкогольных баров соответствует UAI, единственное что на пляже нет чиваса и бейлиз только местный, в отличие от Пиано бара в лобби - там есть все.

Аля карт рестораны не работали еще на момент отдыха.

Шоу застали только два - мисс отель и танцевально-цирковое шоу от приезжих артистов.

В один из вечеров даже организовали некое подобие дискотеки за амфитеатром - в тот период у турков уже ввели жесткий локдаун и все массовые мероприятия были под запретом. Дискотека была как в пионерлагере - строго до 22. Но хоть так потусили.

Также в один из вечером показали на большом экране на главной сцене Аватар.

Днем аниматоры приглашали на йогу,стрельбу,волейбол, но ненавязчиво.

Несколько раз в течение отдыха в номер звонили Guest Relations,спрашивали все ли у нас хорошо,всем ли мы довольны. Приятно.

Еще нюанс - цветные лимонады в стеклянных бутылках. Их можно взять из холодильников по всей территории. Думаю,стоит поменть тару на пластик,потому что нескольо раз видела как дети разбивают эти бутылки на мелкие осколки - на пляже и у бассейна.

В сухом остатке - выбором отеля и отдыхом очень довольны.

Боялись лететь во время пандемии, подкупало то,что требовался ПЦР для вылета. Ну и щепетильность администрации отеля,они выполнили все требования к безопасности туризма в это нелегкое время.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Марина rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

4.8 Beach

4.7 Children services

4.8 Location convenience

4.5 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
еда чистота аккуратность персонала
Disadvantages
коты шумоизоляция
Added 05.05.21 13:57 (4 267 characters in the review)
Add comment
Complain

16:22 08.05.21

Марина. Добрый день. Посоветуйте в каком корпусе лучше выбирать номер. Что значит ваш номер на 5 линии?
Сколько у вас стоил массаж?
Есть в номере утюг, если нет, то можно ли по запросу,
.

11:06 11.05.21

добрый день.
Корпуса расположены линиями которые идут по направлению к морю, всего таких линий 6. Нумерация комнат начинается соответственно с 1,2,3,4...и так далее.
В корпусе 4 этажа, вторая цифра в номере = номер этажа -0,1,2,3
Слышала,что в четных линиях целый день солнце. (номера начинаются с 6,4,2)
Наша линия 5 была сразу первая от бассейнов, такая же первая линия ближе к бассейнам - 4я. Если жить совсем напротив бассейна, то там днем музыка гремит.
думаю,самые тихие номера в 1,2,3ей линиях.
Массаж полчаса - за 40 долл, час 80 долл. (обычно там цены в евро,но так как отель поначалу был полупустой,то шли навстречу) Но это будет добротный массаж,с проработкой проблем, а не просто поглаживание.
Утюга у нас не было, лучше с этой проблемой в Guest Relations позвонить,не подскажу как с утюгом дело.

17:08 12.05.21

Марина!. Спасибо за большое за ответ.

18:00 12.05.21

Виктория, хорошего отдыха Вам! и позитивного настроя!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up