Нереализованный потенциал отеля
Охарактеризовал бы свой отдых в этом отеле ни как отличный, ни как плохой, я бы сказал - нормальный. Всегда можно придираться ко всему, искать минусы и этим усложнять свой отдых. Минусов в отеле много, к сожалению, но все зависит от того, зачем туда едет турист. Я ехал туда за морем и солнцем и получил все это сполна. В первые дни отдыха ты всегда радуешься всему, но с течением отдыха хочешь-не хочешь, а минусы и недочеты начинают попадаться на глаза.
1) МОРЕ: из плюсов: всегда есть свободные лежаки на пляже, есть 2 понтона, есть места с песчаным дном, "коралки" (спец обувь) можно было и не брать, достаточно чистый туалет на пляже.
из минусов: на пляже грязновато, в воде у берега постоянно плавает мусор (пакеты, банки, бумага), полотенца старые.
2) НОМЕР: в принципе, номер нормальный, требующий ремонта и замены мебели, а не просто покраски стен. Кровати удобные, белье чистое, но старенькое. В номере есть телевизор со спутниковыми каналами, чайник (+ чай, кофе), холодильник. Каждый день приносят воду. Уборка нормальная. Ванная комната стандартная, умывальник, унитаз, биде, душ, фен. Иногда утором и днем не было горячей воды, пахло канализацией. У отеля 5 звезд хотелось бы иметь шампунь, гель для душа, кондиционер для волос... Были только дозаторы скорее всего с гелем для душа, который жутко сушил кожу.
3) ПИТАНИЕ: Питание было вполне нормальным, разнообразным, вкусным, никогда голодными не уходили, НО еду нужно было добывать!!! Если прийти не к открытию ресторана, нужно было пройти квест: сначала найти свободный столик или ждать, пока официанты не уберут столик после трапезы других туристов. Официантов мало, они не успевают убирать, соответственно, ждать приходилось по 10 и более минут. После бронирования столика нужно отстоять в очереди за тарелкой (часто с жуткими сколами и трещинами), потом отдельно за ложкой, потом отдельно за едой, которую иногда нехотя накладывает повар. Затем очередь за напитками, где нужно ждать чашки и стаканы... Весь персонал старается делать все максимально быстро, но, видимо руководству отеля на это наплевать, иначе закупили бы достаточно столовых приборов и наняли бы достаточно персонала.
Повторюсь, сама еда была очень даже неплохой, всегда были свежие овощи, салаты, несколько видов мяса, гарниры, выпечка и фрукты.
4) ОТЕЛЬ И ТЕРРИТОРИЯ + ПЕРСОНАЛ: Хочется сказать спасибо за работу всему персоналу (уборщики, официанты, спасатели, бармены, повара и тд), я думаю, именно на них и держится отель. Хочется обратить внимание руководство отеля на все минусы и недочеты. Если честно, на 5 звезд отель не тянет... нужно его спасать.
Территория отеля очень большая, зеленая, но за ней нужен уход, реконструкция, какое-то свежее дыхание. Очень странно там содержать большое озеро (от которого больше минусов, чем плюсов), но не иметь подогреваемого открытого бассейна. Сам отель обладает большим потенциалом, которым может привлекать туристов (сделать фотозоны, использовать территорию рационально и тд), но, скорее всего, никому (имею ввиду руководство) это просто не нужно :(
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?