Отдых в Fioleto...
В отеле отдыхали семьей с 17.06.2021г. по 25.06.2021г.
Перелет занял около 2 часов (г. Москва-аэропорт с. Витязево) с Nordwind Airlines (из бесплатных услуг - вода). Аэропорт Витязево настолько безумно маленький, что не позволяет вмещать такое огромное количество прилетающих ежеминутно туристов. Трансфер индивидуальный (такси) в связи с непроходимостью туристических автобусов в местности. Время в пути с пробками до отеля - 15 мин.
Территория отеля. Территория отеля средняя с тремя жилыми корпусами (в главном корпусе: ресепшен и столовая, номера без балкона; у второго корпуса одна сторона выходит на обрыв и дорогу), с большим бассейном, двумя барами (платный и бесплатный), спортивной площадкой, платной парковкой. Вход в отель через КПП. Ресепшен находится на втором этаже (!) главного корпуса. Со стороны фонтана отдыхающих встречает лестница без пандуса, поэтому, необходимо обойти здание с другой стороны и через первый этаж подняться на лифте к ресепшену. К сожалению, в отеле об этом никто не информирует. Администрация отеля, пожалуйста, поставьте информационную табличку при въезде или попросите охранника на КПП сообщать об этом приезжающих уставших туристов. На территории отведены специальные места для курения. Хоть за это спасибо, подумали о детях и некурящих туристах! Wi-Fi на территории отеля никакой (от слова "совсем"). Территория облагорожена кустиками, розами.
Заселение и номер. При заселении угощают бесплатным шампанским. Отдыхающим необходимо заполнить анкету, получить электронные браслеты, по которым осуществляется вход в номер и проход через КПП в сторону моря. Если турист приобретает тур самостоятельно (без тур. агентства), ему необходимо оплатить туристический сбор. Первый номер нам выдали во втором корпусе на первом этаже. Номер очень большой с отдельной кладовой комнатой (шкаф, место для обуви, сушилка и пр.), а также с балконом на земле. В номере пахло затхлостью, сыростью и мы попросили поменять номер. Переселили нас в этом же корпусе на второй этаж. Номер по площади был меньше. Номер просторный, с балконом (стол, стулья, сушилка). В номере одна большая двуспальная кровать, одна односпальная, раскладное кресло (очень жесткое), прикроватные тумбочки, стол, телевизор (20 каналов), кондиционер, зеркало в рост и над кроватью (что очень странно), чайная станция, мини холодильник, шкаф (гладильная доска и утюг, халаты, тапочки, одеяла и запасная подушка). В номере душевая кабина. Вода грязная и идет с перебоями: то холодная, то горячая. Номер убирался посредственно, полотенца меняли почти каждый день (пляжные заменили один раз по просьбе), постельное белье поменяли один раз, туалетные принадлежности постоянно пополняли (гель для душа, мыло, шампунь). На полу ковролин, не пылесосили. Шторы плотные, не пропускают свет. Шумоизоляции нет. Воду в бутылках пополняли постоянно. На этаже, кстати, также есть кулер. В номере комары и бывают травянистые насекомые, поэтому берите фумигатор. Постельные принадлежности и полотенца не очень чистые, с пятнами и разводами. Прошу администрацию отеля также обратить на это свое внимание.
Питание. Питание трехразовое по системе "шведский стол" в столовой. Перекусить также можно в баре у бассейна (снеками) и в закусочной на пляже. На завтрак в столовой подают: яйца, блины (с творогом, мясом, вареньем, сгущенкой), каши, хлопья, молочные продукты (молоко, йогурт, ряженка, кефир, творог и пр.), сухофрукты. Можно позавтракать и более плотно, т.е. сосисками, картошкой, варениками и пр. Кофе и напитки в автомате. Чай в пакетиках. Горячая вода, а иногда она была холодная, в баке с краном. Вообще, в этой столовой грешат с подачей горячей еды и готовностью ее приготовления. На обед выстраивается огромная очередь (заранее). Столовая небольшая, не рассчитана на большое количество людей, поэтому если вы не пришли к открытию, есть вероятность простоять весь обед. Персонал в виде официантов практически отсутствовал, и, естественно, столы не убирались вовремя, как следствие, горы грязной посуды, мусор. На обед и ужин подают разные супы (борщ, щи, окрошка, рассольник, бульон и пр.), картошку, рис, гречку, макароны, мясо, курицу, овощи и фрукты, зелень, ягоду (черешню, клубнику). Сладкого стола, как такового, нет, пара-тройка пирожных. На территории столовой есть бар. Прошу обратить внимание управляющего отеля на столовую: там не хватает добросовестного и ответственного администратора, следящего за чистотой и порядком. Элементарный пример (между прочим, в период COVID-19): на столах раздачи еды нет приборов (ложек) и люди берут еду либо руками, либо одной ложкой все блюда. Еда у Вас подается холодная (попробуйте холодные макароны поесть или молоко холодное с хлопьями) и какая-то не доведенная по своему приготовлению до конца (на обед как-то подали не сваренную картошку, мы ее не проткнули даже вилкой). А в день, когда город отключил электроэнергию за долги (так нам сказали управляющие), подали горячий суп и немного закусок, остальное не успели приготовить. А отдельной электрической станции у Вас нет, сеть отелей Miracleon? Стыдно, товарищи управляющие!
Море и пляж. До моря можно доехать за 2 минуты на переполненной до невозможности маршрутке (также прошу обратить внимание на эту проблему в период пандемии директора отеля, если он вообще есть). Пешком идти 15 минут через отели, детские лагеря и КПП. Пляж большой. Есть зонтики и тенты. Уборка посредственная, ее осуществляют спасатели (!). Лежаки мягкие. Перед входом на пляж есть раздевалка, туалеты, а также место для курения. На территории пляжа есть бар и закусочная с фруктами в стаканчиках, пиццей, шаурмой, хот-догами. Море холодное и грязное (от водорослей и мусора).
Прочая информация. Рядом с отелем магазинчики, аптеки, рынки и развлечения для детей. Местная пятерочка с безумными ценами (шоколадка 200 рублей). До Набережной в Анапу ехать минут 10-15 (500 руб. в одну сторону). Пару-тройку фотографий сделать можно, мороженое за 150 рублей поесть...
ИТОГ. Отель очень дорогой (цены завышены в два раза; изначально, наша путевка была приобретена в пятизвездочный отель Турции, а нам даже не хватило на российскую четверку...). По соотношению цена-качество, отель не дотягивает до качества. Нет нормального управляющего, обслуживающего персонала, поэтому нет сервиса, порядка и чистоты, что так важно сейчас (в такой непростой ковидный период). У отеля много минусов, очень жаль. И напоследок: в день отлета, в 12 часов, нам сняли браслеты и проинформировали, что теперь для нас все платное, даже обед... (бедный отель еще бы сильнее обеднел от трех тарелок холодного супа). В этот отель не вернемся никогда, в Анапу тем более. Курортный город грязный, вонючий, переполненный людьми, а жадные отельеры и предприниматели греют на этом хаосе свои руки.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы отдыхали 15 дней примерно в это время. День без электричества тоже сильно впечатлил, но обед каким-то чудом приготовили. Администратор в зале столовки на мой взгляд оперативно все разруливала, если к ней пойти и попросить. Персонала в столовой и особенно пространства при полной загрузке отеля маловато.
Скученность в зале Шведской линии весьма напрягала, как не береглись, но разок всем семейством траванулись. Мы жили в первом корпусе, на третьем этаже, завидовали по хорошему второму и третьему корпусу из-за балконов. Но нам повезло и с уборкой и с отсутствием насекомых.
Ходили на пляж пешком мимо Great Eight и подумывали не перебраться ли в него, но начитались отзывов и поняли, что плохие четыре звезды , лучше чем ужасные пять звезд ;-) И запах хлорки из СПА-зоны Восьмерки сшибал с ног даже на улице. У нас в FioLeto в бассейн хлорки явно меньше сыпали.