АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1450 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a Family with children in June 2021
21.06.21 - 03.07.21
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в июне 2021

Translate

Отдыхали семьей с 21 июня по 3 июля. Отель выбирали в конце мая 2021 и выбор пал на него из-за горок, рифа и наличия хороших отзывов на тот момент. В Египте не были с 2015 года, до этого останавливались в таких отелях как Albatros Dana Beach, Reef Oasis Blue Bay, Sultan Garden (он кстати больше всех понравился), Sunrise Royal Makadi и др. По другим отелям отзывы были хуже поэтому решили попробовать Gravity. По нашим впечатлениям рейтинг и отзывы по Gravity завышены.

По порядку. Для россиян, дорога из Каира до отеля заняла у нас 8 часов. До Хургады доехали за 6.5 часов, а затем 1.5 часа катались по Хургаде, Гравити находится не в самой Хургаде, поэтому этот отель будет последним. Оператор был Пегас, автобусы комфортабельные, когда сели в автобус раздали воду и ланч боксы (на обратном пути не было). Заполняемость автобуса была 30%. Приехали в 12.00, 20 долларов ускоряют процесс, делают его on-line, чтобы не ждать 14.00, дали — получили тут же карточку.

Номер брали family room (номер 1532), достаточно просторный, уборка у нас была удовлетворительная. Мини бар пополняли ежедневно (2 бутылки воды 1.5 литра и 2 банки колы\спрайт). Замена полотенец ежедневно, постельное белье тоже почти каждый день. У знакомых в других номерах — было по разному. Два выхода на балкон у нас было, одна дверь из спальни не закрывалась, позвонили на ресепшен, так никто и не пришел, но нам это не мешало, не стали напоминать. Халатов и тапочек нет.

Питание. Мнение у нас сложилось не однозначное. Сначало нравилось, первые 3-4 дня, потом поняли что это все однообразие и будет с нами 2 недели. Рацион не меняется. Да есть говядина (гуляш или котлеты на барбекю), одно блюдо из курицы, один вид рыбы (тушеная или барбекю), мясо с овощами или печень...и это одно и то же каждый день, блюда не меняются. В конце отдыха начали жареную утку еще делать и вроде какое то движение началось, возможно получили отзывы. По фруктам — апельсины, финики, дыня, виноград, яблоки, изредка арбуз, бананы, утром — грейпфрут еще. Выбор море продуктов — никакой, его нет, писал что один вид рыба как правило (их два, чередуют, на гриле повар постоянно ее пережаривает, уголек один). Напитки — кофе из машин, обычный. Алкогольные напитки — выбора нет, стандартный набор местных напитков одной линейки, заметил что бутылки не стеклянные даже, а пластиковые :-). Персонал и сервис. В первую неделю официантов не хватало и были грязные столы от посуды, приходишь чуть позже, не к открытию и не можешь найти чистый стол. На вторую неделю стало лучше, людей набрали, стали быстрее обслуживать и убирать. Видно что менеджмент старается, но сервис никак на 4-5 не оценить.

Море. Риф на самом деле шикарный, в Хургаде в других отелях в том же самом Альбатросе Дана бич и Маккади — не было таких. Рыб всяких много, плавали с черепахами метровыми (голова у них чуть ли не с гандбольный мяч), видели много раз скатов, осьминогов, мурену. Необходимо учесть что в море с пляжа не покупаться, очень мелко, во время отлива вообще отмель. В море нужно идти по пирсу на пантон, приложил фото с пляжа, он метров 400, это надо учитывать. Для нас это не было проблемой. На самом пляже лежаков много, людей очень мало было. Ради моря стоило ехать и терпеть такую дорогу. В итоге мы остались довольны отдыхом.

Территория отеля — чисто, красиво. Современные горки, ребенку понравилось. Экскурсии брали через интернет, у гида (Пегас) цена в 2 раза дороже, а программа та же, если кому то нужно напишу сайт. Отличие в том что агрегатор в интернете собирает заявки и формирует смешанные группы, но на русском языке гид говорит. Мы обычно сами все бронируем и ездим без туроператоров, исключение только пляжный отдых (из за чартеров и пакетных цен у туроператора дешевле получается) поэтому брать экскурсии у Туроператора в 2 раза дороже не вижу смысла, он считает что он один имеет доступ к телу туриста поэтому и цену драть можно :-).

Из полезных наблюдений. В соседнем отеле Тропитель есть аптека, заходите на территорию отеля через из КПП, оставляете в залог карточку от номера, если вдруг что то из лекарств понадобится, нам пришлось. На территории Гравити магазинчиков мало и они расположены со двора, мы их не сразу нашли. Но есть Дьюти фри свой :-) выбор не большой. И еще очень важное наблюдение — в отеле очень много египтян (приложил фото на ресепшен в 13.30). Отель считается крутым и дорогим у них, вот не понял я почему :-) Больше половины отдыхающих — это местные, на выходные заполняемость отеля 100%, поэтому надо быть готовыми к тому что много детей, шумных семей, в том числе не привычных для нас одежда, они в основном в бассейнах и на горках.

Забавно, а может быть грустно, то что где то при обслуживании делают разницу в том что ты свой или не свой. С 15.00 до 17.00 мороженое в баре у пляжа (только развесное и всего 2 часа), стою в очереди (из 3-х человек), передо мной египтянам накладывают полные стаканчики, я подхожу накладывают половину :-). В ресторане котлеты на гриле накладывают египтянам полные тарелки, я подхожу мне кладут 2 котлетки и вопросительно смотрят на меня. Утром готовят при тебе омлет, как правило 2-3 человека стоят, египтяне подходят без очереди и повар их обслуживает. Правда под конце видел как шеф повар, который очень часто сам в зале, начал гонять таких торопыг и отправлять в очередь. То есть понимают и стараются исправиться (иначе кто к ним поедет, Турция этот путь тоже проходила).

Номер продлили до 14.00 без доплаты, хотя был готов и заплатить, сначало отказали, так как в выходные очень много заездов, попросили еще раз, так как ребенок отравился напоследок, то ли на горках нахлебался, или арбузом и было не очень на ресепшен сидеть. Пошли на встречу, спасибо менеджменту на ресепшен (Хасану). На встречу туристам идут.

Постарался без эмоций написать, ощущения были противоречивые, но в итоге мы отдыхом довольны.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • Риф
  • горки для детей
  • Однообразное питание
  • нет выбора морепродуктов
  • чистота и сервис в ресторанах
Added 07.07.2021 09:04 5 893 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 010) Next rate Все отзывы автора (9)
Сергей Sergey
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.10.2014
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 9
  • Comments: 14
  • Readership: 0
  • Photos: 26
0 Благодарности