Отдых 2021 - и снова Desert Rose
Летели с Минска Belavia. С учётом изменения маршрута полет занял 5,5 часов. Прилетели в Хургаду в 18-00 по местному времени. На выходе с самолёта проверяли ПЦР -тесты на ковид. Встречала принимающая сторона fan trip (аэробелсервис). Достаточно быстро получили визу (81$ за троих), заполнили декларации, прошли паспортный контроль и пошли получать багаж. По сравнению с октябрем 2020 г. отметили, что выезжающий по ленте багаж уже никто не обрабатывал спец.средством. На выходе из аэропорта купили симку на стойке местного оператора Orange -18Гб за 10$.
Автобус был большой, комфортный, заполненность треть автобуса, по пути 1 отель и наш Desert rose.
По пути все, как обычно, рассказ гида о стране, об обычаях, погоде, о встрече с отельным гидом и т.д. В течение 30 минут были в отеле. Собрали всех в зале, заполнили анкету на комнату, сразу одели браслеты, собрали паспорта и отправили на ужин.
Сотрудники ресепшен все очень внимательны, практически все понимают по-русски, все вопросы, возникающие на протяжении отдыха помогают решить оперативно. Adel Hassan (Lobby Ambassador) – это несомненный фаворит нашей дочери и наш. Внимательный ко всем, кто попадает в его поле зрения, всегда интересующийся, все ли хорошо, может ли он чем-то быть полезен, всегда с улыбкой. Очень приятно было, что нас не забыли…теплый прием и объятья при выезде.
Весь персонал отеля в масках, перчатках и соблюдают меры предосторожности.
В отеле можно приобрести браслет Ultra All-inclusive. Стоимость его на взрослого (15$), на ребенка после 6 лет (50%). Он дает право на бесплатные фрешы, смузи (стоимость 3$), местный алкоголь премиум класса, посещение 4-х ресторанов, завтрак в ресторане Delfino (рыбный ресторан), дополнительное посещение мини бара, дополнительные услуги сервиса.
После ужина нам сразу дали номер. Номер в 4 корпусе, на первом этаже с видом на сад и боковым видом на бассейн. Номер очень хороший, впрочем, как и все номера в этом корпусе. Но он оказался из разряда двойных номеров, соединенных общей дверью, за счёт чего слышимость из соседнего номера была, как будто люди находятся рядом. В номере была уже дополнительная кровать. Правда она оказалась за счёт матраса (мягкий и проваливающийся) жутко неудобной. Через несколько дней мы пошли на ресепшен и попросили сменить номер (громкие соседи). Нам тут же предложили вариант в этом же корпусе. Это был просто супер номер: изначально с 3-мя кроватями с хорошими матрацами, чуть больше размером, вообще класс!
Во всех номерах, как и было раньше: через день пополнение мини бара: 1,5л. воды, 2 газированных напитка (фанта, спрайт или кола) и пакет сока(200мл). Чайник с чайным и кофейным наборами. Пополнялись по необходимости. Т.к. мы в отеле не в первый раз и являемся постоянными гостями у нас были дополнительные бонусы, предоставленные отелем: бутылка вина по приезду, корзина фруктов (2 яблока, 1 банан, 1 апельсин, 1 киви, ветка винограда и 2 персика), ежедневное пополнение бара.
Уборка номера хорошая. В связи с ковидом сейчас не делают украшения из полотенец. Полотенца все упакованы в пакет.
Большое спасибо Hassan Bark, менеджеру корпуса, который всегда следил за чистотой уборки, пополнением бара и всегда был в позитивном настроении.
Главный ресторан: по сравнению с прошлым годом:
+
изменилось меню, много и достаточно часто морепродукты на гриле и разного приготовления (кальмары, крабы, рыба, мидии и т.д.).
+ один раз в неделю sushi time.
+ каждый день на ужин арбуз
+ всегда есть выбор мяса (курица, говядина, печень)
-
-Когда заказывали ребёнку яблочный сок, Каждый официант считал своим долгом задать вопрос : "где сидишь?" А так как мы практически сидели всегда на открытой террасе и почему-то яблочного сока в барах там не было, нам всегда говорили: « иди там возьми, где сидишь". Благодаря Софии c Guest Relation и Bar Manager Mohames Caber вопрос был решен и на протяжении оставшихся дней отпуска сок нам всегда наливаем без проблем абсолютно везде;
-картофель фри был практически всегда не готов...но это и не мудрено....большие очереди в ресторане...очень много народа;
- в детской зоне очень много было взрослых;
-на протяжении всего отдыха возникало ощущение, что в отеле не хватает персонала...
За наш отдых был один раз обед на пляже - это было круто!
За время отдыха посетили 2 ресторана: ливанский и мексиканский. Записываться нужно заранее.
Ливанский: все, как и в прошлом году, вкусно: закуска, шашлычок (особенно понравилась курица), десерт. Для ребенка была картошка фри и курица. Вино предложили за доп.плату (26$), естественно оно отличалось от бесплатного вина на территории отеля. Не пожалели ни разу, что попробовали его. Даже, если у Вас нет с собой денег, можно подписать чек и при выезде оплатить счёт (терминал есть).
Мексиканский: очень понравилась атмосфера ресторана, работа официантов безупречна. Меню, как всегда на высоте. Все понравилось, особенно блюдо из курицы (похоже на наше мясо по-французски). Для ребенка была картошка фри и нагетсы-все вкусно.
Хотелось бы отметить работу менеджера ресторана Islam Errad. Спасибо большое за его внимательность и индивидуальное отношение к каждому гостю.
Пляж:
Среди отдыхающих очень много местных. Очень громкие, вечно орущие и наглые. На пляже вели себя бесцеремонно, занимая чужие лежаки и просто плюхаясь на расстеленные, на них чужие полотенца. Возникали конфликтные ситуации.
Места занимали утром, в 7-30, как начинала работать выдача полотенец. В принципе места были всегда, но не в центре лагуны, а слева и справа.
Пляж убирают лучше, чем в прошлом году, но ни разу не видели, чтобы равняли песок. Вход в море утром чистый, после обеда вода была мутной, много водорослей и мусора.
В этом году не рисковали и сразу купили тапочки на ноги. Ракушек, как в прошлом году было мало, но все же они попадались.
На пляже постоянно собирают грязную посуду. И если бы не местные, оставляющие кучу тарелок с едой на лежаках, благодаря, которым вокруг тарелок собирается стая ворон - было бы просто очень комфортно.
Sand Bar - Бар на пляже: все, как всегда хорошо: пиво, напитки, коктейли, соки, кофе, капучино - все без проблем. Можно посидеть под зонтиками, а можно взять с собой к лежакам. Посуда не одноразовая.
В баре Sunset bar c 12-00 до 17-00 всегда был попкорн и мороженное (молочное и шоколадное).
Вечером в Soda bar так же был попкорн (возможно и днем, не пришлось зайти).
В баре Bella Vista готовят вафли и блинчики с 12-00-17-00. Раньше это было в баре на главном пляже. Жалко, что в этом году они переместились. По жаркому солнцу очень тяжело идти.
Детский клуб: ребёнку очень понравилось в детском клубе. Начинал работу в 10-05. Каждый день своя программа. Игры возле бассейна, песочные замки на пляже, оригами в детском клубе. Наш ребёнок привёз много фигурок оригами на палочках. Очень понравились дни аква-гримм на пляже: один день аква-гримм на лице и ребёнок-единорожка, второй раз - татуировка на руке - котик в блёстках. Радости не было предела.
Вечером в 19-00 в амфитеатре всегда просмотр мультфильмов, в 20-00 - мини-диско. Детей было много, длительность дискотеки - минут 40, дети в восторге.
На пляже каждый день проводилась утренняя зарядка-стрейчинг, танец живота. Очень жаль, что в этом сезоне не было аквааэробики на пляже, возможно на бассейне она была.
По понедельникам на пляже проводилась спортивная эстафета и после коктейльная вечеринка Management Paty (представление персонала отеля всем отдыхающим) с разнообразием алкогольных и безалкогольных напитков.
В Tropicana bar по субботам проходит вечер саксофона (Live saxophone).
В Club Soda - в воскресение живая музыка c участием группы Chaos Band. В понедельник и четверг – Dj Pop Music, во вторник - Dj Classic Pop.
В амфитеатре (вторник-четверг) проводились различные шоу. Понравились танец живота и танура(египетский танец с юбками). Очень красиво!
Rose bar: готовят самый вкусный капучино. Работают с 7 утра.
Не пустили с ребёнком внутрь, сказав, что на дверях написано, что с детьми нельзя, можно только на террасе, на улице, хотя никаких наклеек не было ни на одной из дверей, о чем сообщили и показали менеджеру бара. Ребёнок расстроен, осадок остался.
Про бассейны сказать ничего не можем, т.к. были только на море. Но людей в них было очень много.
На территории отеля есть водные горки, но мы до них так и не дошли, т.к. фавориты моря.
Отельный гид Мина – это самый лучший и позитивный человек, которого мы встречали, благодаря которому мы съездили на экскурсию на Райский остров. Организация экскурсии, если честно, понравилась больше, чем с Тез Туром. Все более продумано, катер закрыт от солнца, 2 остановки в открытом море, что не могло не радовать. 1,5 часа на Райском острове. Обед на катере. В общем море позитива, новые знакомства и куча только положительных эмоций.
Несмотря на небольшие недочеты - отдых удался!
Еще раз спасибо Генеральному директору Mohamed Amin и лучшему персоналу отеля с которым нам довелось пообщаться лично, а именно: Adel Hassan, Hany Emara, Mohames Caber, Islam Errad и конечно же лучшей из Guest Relation Софии, и конечно же, всем девочкам аниматорам.
На наш взгляд Desert Rose – лучший! И мы обязательно снова вернемся!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за время, которое вы потратили на то, чтобы написать отзыв о вашем недавнем пребывании у нас в Desert Rose.
Спасибо за рекомендацию Desert Rose Resort другим путешественникам, которые столкнулись с трудным выбором отеля.
Всегда приятно читать, что наши гости остались довольны своим пребыванием.
Мне приятно узнать, что наши сотрудники позаботились о том, чтобы ваше пребывание было приятным. Будьте уверены, мы передали Вашу благодарность соответствующим департаментам .
Мы ценим комментарии каждого гостя и всегда делаем все возможное, чтобы улучшить наши услуги.
Мы очень надеемся, что будем иметь честь снова приветствовать вас в ближайшем будущем, так как нам очень нравится принимать всех наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Главный управляющий
Мохамед Амин