АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.43 3 444 / 5 806 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Desert Rose Resort 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
1 113 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

13:35 21.02.22

Не переплачивайте за экскурсии,в отеле очень дрого продают. Рекомендую вам крмпанию от которой мы езлили на все экскурсии One Tour Египет( в гугле забейте названиие и найдете сайт с ценами). Мы ездили от них На Пирамиды за 60 долл (а в отеле по 100 предлагали) и на белый остров за 30 долл( в отеле 65 стоит).страховка входила,гиды классные,рекомендую. Их ватс апп +201027003800

15:23 20.02.22

Хотим забронировать тур в Ващ отель. Двое взрослых и трое детей.
Туроператор предлагает категорию номера: family garden view.
Не можем разобраться что будет представлять собой данный номер.
Сколько квадратных метров?
Сколько комнат и сколько полноценных кроватей будет?

15:43 26.02.22

Уважаемый гость,

Пожалуйста отправте нам электронное письмо по адресу электронной почты guest_relation@desertrose.com что бы обсудить более подробную информацию.

С уважением,
Команда по работе с гостями

00:05 19.02.22

Здравствуйте. Работает ли сейчас СПА центр?

13:38 27.02.22

Уважаемый гость,

Примите к сведению что спа работает со всеми соблюдениями правил Covid-19.

С уважением,
Команда по работе с гостями

22:04 17.02.22

Здравствуйте!Планируем приехать вчетвером в апреле:2взрослых+ 1 ребенок 4лет и 1ребенок 14 лет.какой возможен тип размещения?

12:47 26.02.22

Уважаемая госпожа Марина,

Пожалуйста отправте нам электронное письмо по адресу электронной почты guest_relation@desertrose.com что бы обсудить более подробную информацию.

С уважением,
Команда по работе с гостями

16:46 12.02.22

Добрый день! Работает ли сейчас дискотека?

18:54 14.02.22

Уважаемый господин Сергей,

Примите к сведению, что в связи с ограничениями по Covid-19 дискотека закрыта. Обратите внимание что на одном из наших баров играет диджей так же проходит живая музыка один раз в неделю.

С уважением,
Команда по работе с гостями

01:39 15.02.22

Регулярно

16:58 07.02.22

Коллеги, у вас есть связь через вотс ап?

14:54 08.02.22

Уважаемый партнер,

Примите к сведению что вы можете связать с нами по номеру. +201019799011. Или по адресу электронной почты guest_relation@desertrose.com
Будем ждать ваше сообщение.

С уважением,
Команда по работе с гостями

14:15 03.02.22

здравствуйте, едем в ваш отель с 12.02-23.02 . едем двумя семьями 2+2 и 2+2.Наша семья с 2 детьми 6 лет и 10 мес. Какой корпус корпус самый тихий?. ХОТИМ разместиться 2 семьи в соседних номерах-возможно заранее это утвердить? Хотим 1 этаж-тк в нашей семье ребенку 10 мес и во второй семье одному ребенку 2 года-ездим колясками-не хочется тягаться вверх.Возможно ли это?Возможно ли размещение в 4000 корпусе? ЛИБО около моря в корпусах?СУММИРУЮ 3 вопроса-возможно ли размещение в соседних номерах 2х семей на 1 этаже в корпусе 4000??
есть ли детское меню? КАКОЙ обьем воды дают в номер( нужно готовить смесь ребенку) и есть ли чайник? е
ЕСТЬ ЛИ в наш период ночные программы в отеле?
Вылет в 22:00 возможно ли продление 1 номера до 18:00-стоимость.

14:48 08.02.22

Уважаемая госпожа Мария,

Пожалуйста отправте нам электронное письмо со снимком резервации по адресу электронной почты guest_relation@desertrose.com что бы обсудить более подробную информацию. Обратите внимание, что номера предоставляются в зависимости от наличия мест в отеле. Что касается размещение то прошу заметить, что номера так же предоставляются в зависимости от вашего бронирования. Если у вас забронирован номер стандарт но вы хотите заселится в 4000 в номер категории Супериор то это возможно сделать за дополнительную плату. Насчет детского меню вы всегда можете обратиться в офис администрации и мы с удовольствием поможем составить детское меню с шеф поваром. Примите к сведению что в номере стандартно 2 бутылки воды, но если потребуется больше то это возможно сделать по запросу, так же мы предоставляем чайник в номерах.

С уважением,
Команда по работе с гостями

16:17 01.02.22

Добрый вечер, с начала марта 2022 до середины марта 2022 г. Будут ли подогреваться бассеины и бассеины аквапарка?

14:31 08.02.22

Уважаемый гость,

Примите к сведению, что подогрев аквапарка и бассейна зависит от погодных условий. На данный момент аквапарк и бассейн с подогревом до 15 марта.

С уважением,
Команда по работе с гостями

10:30 31.01.22

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, бассейн аквапарка в зимний период обогреваемый? (конкретно середина февраля интересует)

16:14 01.02.22

Уважаемый гость,

Примите к сведению, что подогрев аквапарка и бассейна зависит от погодных условий. На данный момент аквапарк с подогревом.

С уважением,
Команда по работе с гостями

06:53 31.01.22

Добрый день, многие написали о нехватке лежаков у бассейнов, как то решился этот вопрос? И уточните пожалуйста, сейчас в ресторане так же повара на раздаче на каждой станции? (рассматриваем отель для отхыха в апреле). Спасибо за ответы

14:37 31.01.22

Никогда не замечала нехватки лежаковв, особенно много у лагуны. Да, повара накладывают сами все, от салатов до десертов

15:24 01.02.22

Уважаемая госпожа Мари,

Примите к сведению, что у бассейнов достаточно лежаков для всех наших гостей. Обратите внимание, что на данный момент повара на раздаче в связи с правилами Covid-19

С уважением,
Команда по работе с гостями

14:50 29.01.22

Дают ли в отеле на завтрак хлопья? Или только мюсли?

21:47 30.01.22

Уважаемая госпожа Юлия,

Примите к сведению, что на завтрак в главном ресторане предоставляют хлопья

С уважением,
Команда по работе с гостями

00:37 29.01.22

Добрый день! Какая глубина моря у берега?
Достаточная ли глубина у берега, чтобы плавать?
Как обстоят дела с отливами, отливы ощутимы?

17:22 29.01.22

Уважаемая госпожа Наталия,

Пожалуйста отправте нам электронное письмо по адресу электронной почты guest_relation@desertrose.com что бы обсудить более подробную информацию.

С уважением,
Команда по работе с гостями

14:20 31.01.22

отливы заметные, но нормальный заход там только один около пирса.глубины чтобы плавать хватает

07:00 28.01.22

Здравствуйте. Раздумываем над покупкой тура в Ваш отель. Интересует следующее. У нас 2 детей почти 3 года и почти 6 лет. В последние годы мы отдыхаем в Дана бич и Вайт бич. Хотим испробовать что-то новое.
Возникли следующие вопросы.
Какие бассейны подогреваются, что есть из водных развлечений для детей

Кидс Клаб -какой режим работы и какие условия пребывания.

Какие ещё развлечения есть для детей.

Возможна ли бронь в отремонтированных номерах?

Какие корпуса после ремонта?

Благодарю за ответ.

17:21 29.01.22

Уважаемая госпожа Татьяна,

Примите к сведению, что на территории отеля расположены 3 бассейна, один из них с подогревом в зимнее время. Что касается кидс клаба то он работает по времени с 10 00 до 12 30 и с 15 00 до 16 30 так же возраст детей должен быть не меньше 5 лет. Насчет развлечений для детей то каждый вечер проходит детская дискотека и мультики в зимнем саду. На территории отеля расположен Аква парк с 6 горками для детей старше 7 лет для детей помладше есть две горки в бассейне с подогревом. Что касается номеров то их можно забронировать через тур оператора или сделать апгрейд по приезду в отель. Обратите внимание, что на данный момент только один корпус после ремонта это 4000 корпус с номерами категории Superior.

С уважением,
Команда по работе с гостями

15:32 26.01.22

Добрый день
Подскажите работает сейчас дискотека и проводится ли анимация .
В систему все включено какой входит алкоголь или он вообще не входит?

15:19 28.01.22

Уважаемая госпожа Наталья,

Примите к сведению, что в связи с ограничениями правил по Covid 19 анимация менее активная. Прошу заметить что дискотека на данный момент закрыта. Так же примите к сведению что в систему ALI входит египетский алкоголь. Обратите внимание,что импортный алкоголь за доп плату.

С уважением,
Команда по работе с гостями

17:09 25.01.22

Здравствуйте! Нам очень нравится ваш отель, скажите, можно ли на пляже утром походить с металлоискателем, пособирать монетки? Это наше хобби

12:34 28.01.22

Уважаемая госпожа Анна,

Примите к сведению, что к сожалению это запрещено. Так же это может заменить береговая охрана.

С уважением,
Команда по работе с гостями

00:36 25.01.22

Добрый вечер. Подскажите. Можем ли мы прийти к вам семьей в ресторан IL Dolfino и пообеадать или поужинать платно, по меню, например лобстера или другие морепродукты? Поторопились и забронировали другой отель, а потом уже увидела ваш, когда искала поблизости ресторан морской кухни.

15:35 25.01.22

Уважаемая госпожа Татьяна,

Примите к сведению, что это возможно. Обратите внимание, что ресторан работает по времени и что вы можете связаться с нами заранее, что бы уточнить время работы ресторана а так же будьте уверены что у вас есть при себе паспорта.

С уважением,
Команда по работе с гостями

20:49 24.01.22

Здравствуйте. Подскажите, когда откроется бронирование на летний сезон 2022? Отдыхали в вашем отеле уже несколько ращ, хотелось бы и в этом году к вам приехать

15:24 25.01.22

Уважаемая госпожа Марина,

Пожалуйста отправте нам электронное письмо по адресу электронной почты guest_relation@desertrose.com что бы обсудить более подробную информацию.

С уважением,
Команда по работе с гостями

17:35 24.01.22

Добрый день. Мы планируем приехать в ваш отель 21 февраля 2022 года в районе 2 часов утра. Номер standard pool view забронирован нами с 21 февраля по 8 марта 2022 года. Гости - двое взрослых и 1 ребенок 10 лет. Будет ли возможность заселить нас сразу по приезду в отель ночью 21 февраля? Также хочу уточнить, что мы планируем выехать 7 марта 2022 года в 22-00, хотя номер оплачен до 12-00 8 марта.

15:21 25.01.22

Уважаемый господин Дмитрий,

Пожалуйста отправте нам электронное письмо со снимком резервации по адресу электронной почты guest_relation@desertrose.com что бы обсудить более подробную информацию.

С уважением,
Команда по работе с гостями

17:27 23.01.22

Здравствуйте. Пыталась написать Вам на электронную почту, но пишет что не было доставлено.
Едем к вам во второй раз, прошу пояснить, при размещении 2+2 какие спальные места будут предоставлены детям? Нужны 2 места для детей кровать и раскладушка например. Прошу ответить на мою почту pyatakovaes@mail.ru

15:19 25.01.22

Уважаемая госпожа Елена,

Пожалуйста отправте нам электронное письмо по адресу электронной почты guest_relation@desertrose.com что бы обсудить более подробную информацию. Примите к сведению, что вам будет предоставлен номер с 3 односпальными кроватями и будет доставлена 4 полноценная.

С уважением,
Команда по работе с гостями

09:50 10.01.22

Здравствуйте
Есть ли у вас какие либо привилегии молодоженам?

13:39 10.01.22

Уважаемая госпожа Диана,

Пожалуйста отправте нам электронное письмо по адресу электронной почты guest_relation@desertrose.com что бы обсудить более подробную информацию.

С уважением,
Команда по работе с гостями

Отель редко следит за вопросами