Rus
Eng
Rus
Eng

Desert Rose Resort 5*

Хургада Мухафаза Красное Море Египта

4.40

3 145

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

22:48 24.09.18

Добрый день.
Можно попросить администрацию заселить нас в корпуса № 3 или № 6??? Заранее благодарны.

09:20 02.10.18

Алекс, будем отдыхать в одно время))) Попробуйте написать просьбу на мыло guest_relation@desertrose.com

20:55 02.10.18

Спасибо Андрей Федорович. Попробуем.

14:47 13.09.18

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли в корпусах лифты. Планировали приехать в отель с маленьким ребенком , с коляской.
Спасибо .

06:53 18.09.18

Доброго времени суток! В отеле нет лифта. Как выход из положения-1 этаж. Думаю на рецепшене вам пойдут на уступки.

22:26 19.10.18

Нет, лифта нет. Можно попросить номер на первом этаже. Либо мы поднимали коляску - в предыдущий раз на второй этаж, а сейчас на третий. Ну или можно оставить коляску около охранника, он есть в каждом корпусе и сидит там круглосуточно

23:19 12.09.18

Доброе время суток. Возможно ли ранее заселение за дополнительную плату? Как поселиться не на первом этаже? Спасибо.

11:07 13.09.18

Добрый день, уважаемый Алекс!

Благодарим Вас за проявленный интерес к отелю Desert Rose Resort!
Раннее заселение предоставляется при наличии такой возможности и за дополнительную плату в размере 10$.Для реализации вопроса о размещении, сообщите имена всех приезжающих латинскими буквами а также точные даты пребывания в отеле.
С уважением,
Администрация отеля

21:30 13.09.18

Доброе время суток.

Mr. Bugay Oleksandr
Ms. Polezhaieva Ianina

Дата : 10.10.18.-20.10.18.

Будем очень благодарны.

14:55 03.09.18

Добрый день! Скажите, пожалуйста, сколько стоит кальян?

14:25 06.09.18

5-7 долларов стоит покурить кальян

23:08 06.09.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Desert Rose Resort - Mr. Adam: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что кальян в нашем кафе стоит 5 долларов".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:36 26.08.18

Здравствуйте! Подскажите, какой Детский стол предусмотрен для ребёнка 1,6 года? Какое питание?

20:31 27.08.18

Здраствуйте! Детского питания там нету вообще, там и питание очень слабое

19:18 28.08.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Desert Rose Resort - Mr. Ayman:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что специального детского меню в отеле нет".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

21:10 17.08.18

Добрый день! Были у вас в 2014 году. В этом году хотим приехать еще раз. Есть ли в отеле система лояльности к приезжающим гостям? И у мужа день рождения, можно ли заранее запмсаться в а-ла карт?

16:38 26.08.18

абсолютно никакой

17:32 13.08.18

Добрый день !
У вас мы отдыхали с мужем с 1 по 9 марта и вот опять собрались в конце сентября. Подскажите пожалуйста будут ли проходить в отеле какие либо строительные работы .
Заранее спасибо
С уважением Виктория

22:27 07.08.18

Добрый вечер.Мы в Вашем отеле будем второй раз.Были в декабре 2017г.Уточните, пожалуйста, есть ли в отеле услуга продления номера(у нас поздний вылет) и сколько это стоит?До какого времени можно пользоваться всей инфраструктурой отеля?Заранее спасибо.

19:58 08.08.18

Здравствуйте Дмитрий,
Спасибо за выбор нашего отеля, провести свой отпуск вторично. Дмитрий, услуга продления номера в отеле есть. Продление номера до 14:00 будет стоить 20 $; до 18 - 40. Оплата проходит на ресепшене за лень до вылета и также при наличии свободных номеров. Так как отель заполнен на 100% и продление зависит от наличия свободных номеров на даный переиод времени. И скажите пожалуйста, регестрировались ли Вы в програме лояльности нашего отеля? Если да, то просьба уточнить даты Вашего пребывания прошлый раз.
"До какого времени можно пользоваться всей инфраструктурой отеля?"- уточните вопрос, пожалуйста.
С уважением
Mohamed Amin
General Manager of Desert Rose Resort

16:39 26.08.18

Нам отказали сказав что нет свободных номеров

13:10 24.07.18

Добрый день! Подскажите, пожалуйста.

1. Если мы забронируем номер в Вашем отеле на Booking? Там пишут, что оплата на месте. Не получится так, что мы приедем и брони нет, потому что не оплачено. Действительно оплата на месте?
2. Прилет ночью. Можно будет из отеля заказать такси, чтобы нас встретили?

Планируем октябрь, ноябрь 2018.

Заранее спасибо!
Москва. Россия.

С уважением

Галина.

16:36 25.07.18

Уважаемая Галина,
Историю Вашего первого визита я отправила фронт-офис менеджеру и ожидаю подтвердждения. Как только это будет сделано я Вам сообщу.
С уважением,
Мохамед Амин
Генеральный менелжер отеля Desert Rose Resort

12:36 30.07.18

Через букинг учтите будет еще доплата к стоимости+22%. Мы бронируем через Островок, там оплата сразу и отель подтверждение дает через 2 дня.

12:35 18.07.18

Здравствуйте! Выручите пожалуйста! Мы едем в ваш прекрасный отель с 26 июля по 5 августа 2018 года. Наши друзья тоже решили поехать с нами, но нам турагентства говорят, что в отеле нет свободных номеров на эти даты.

20:58 18.07.18

Рустем здравствуйте!
Касательно вашего запроса по бронированию номера. Нам необходим код резервации, Ваши имена, и фамилии. И так как Вы писали нам на м-мейл, то просьба отравить это на наш и-мейл guest_relation@desertrose.com
Заранее спасибо.

21:34 18.07.18

Рустем здравствуйте!
Нам нужна вся информация по бронираванию отеля, на английском. Пишите на guest_relation@desertrose.com

13:14 17.07.18

можно ли посетить ва отель как гость из соседнего отел? и сколько то стоит и то будет в стоимость включено? спасибо

15:51 17.07.18

Здрравствуйте Зигфрид.
Стоимоисть одного дня в отеле все включено - 25 евро или 33 доллара. При себе иметь паспорт.

10:40 18.05.18

Здравствуйте собираемся приехать 10 августа во второй раз 14 день рождение. Положен ли какой-нибудь комплимент от отеля

07:56 30.06.18

Лично мне его не было)

20:26 10.05.18

Добрый вечер! Собираемся компанией в ваш отель...скажите, пожалуйста, есть ли в отеле своя дискотека?

16:42 26.08.18

дискотека в отеле полный отстой

16:19 05.05.18

Скажите что есть с косметики в ванной комнате(зубная паста,,щетка,шампуни,гели) хочется брать по минимуму вещей

07:21 06.05.18

Виктория здравствуйте. Зубную пасту и щётку возьмите им собой (много места это не займет). А вот гели, мыло, шампуни каждый день пополняют. Также есть фен и очень хорошего качества полотенца:)

10:51 11.06.18

Шампунь и гель для душа

14:38 03.05.18

ВЫ ВООБЩЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА ПИСЬМА И НА ВОПРОСЫ!!!!

22:45 26.04.18

Подскажите пожалуйста, можно ли в отеле взять утюг для глажки вещей? Где это можно сделать, и платная ли это услуга? Заранее спасибо.

20:26 05.07.18

Можно взять. Раньше стоило 2 доллара. В последний раз мне бесплатно принесли ))

23:48 12.04.18

dobrii vecer. Mi sobiraemsja posetit vasch Otel . po otzivam citala cto v otele brasleti raznih cvetov , ( sinie , rozovie ....) pojsnite pozaluisto cto oznacaüt eti cveta , v cem raznica?

09:32 11.04.18

Добрый день! Подскажите какие отличия в простом All Inclusive и Premium All Inclusive (как написано в путевке в Desert Rose) ? Спасибо!

00:01 02.04.18

Здравствуйте. Купили путевки в ваш отель.У нас ранний вылет.На наши даты отель в стопе а это значит что раннее заселение нам не светит (даже за 10 долларов).Мне не разрешат покормить ребенка (4 года) завтраком ранее чем в 14.00 ???

11:54 01.04.18

Добрый день. Забронировали отдых в вашем отеле с 14.06.2018 по 25.06.2018. У нас 2 номера стандарт 4 взрослых и двое детей. В отзывах читала что в отеле существует Программа Лояльности по которой можно получить дополнительные бонусы. Как можно стать ее участником? А также в нескольких отзывах читала о не очень хороших условиях в некоторых номерах (особенно ругают корпус 4000) ссылаясь на старую потрепанную мебель и вид на мусорные баки. Как можно получить номера в другом корпусе? С видом на что то более приятное. Например сад или бассейн.
С уважением Мадина

10:53 11.06.18

$

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну