АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.07.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 325
Photos: 3
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a With family in
July 2021
01.07.21 - 31.07.21
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля

Выезд был поздний и нас расселили в очень грязный и вонючий номер для инвалидов за доплату 75 динар

Выезд был поздний и нас переселили в очень грязный и вонючий номер для инвалидов за доплату 75 динар. И этот номер давать не хотели, сказали сидите на ресепшене 7 часов, после моего строго требования выдали, то о чем писала выше. Многие туристы спали прямо на диванах в зоне ресепшн,ожидая выезда (7 часов) Тем самым окончательно испортили все настроение и долгожданный отпуск.

- По прибытию в страну регистрация длилась 3 часа

-На ресепшене грубый админ, на вопрос когда нас заселят в номер, просто игнорил и говорил ждите 12.00,а прибытие в отель было в 10.00.Итого:5 часов на нервах

ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ ТУРИСТ ПЛАТИТ НАЛОГ ЗА ПРОЖИВАНИЕ 2 ДИНАРА В СУТКИ ЗА ЧЕЛОВЕКА. И ДЕПОЗИТ ЗА КЛЮЧ

-Питание однообразное. Из мясных блюд отварной кабан, индейка, курица(все сухое, приходилось заправлять соусом, хотя я его не ем, с голоду не умрёшь)

-Из морепродукта, только смешная рыба (мелкая) иногда минтай (крайне редко) так же все сухое.

Но персонал очень доброжелательный это компенсирует не вкусную кухню Туниса.

-Алкоголь, такое чувство что разбавлен водой, наливают в пластиковые стаканы и то не полные

-Анимации слишком много, но почему то с нами они не общались

-Дискотека была только для детей, для взрослых только караоке, где не хватает для мест для 30%гостей

-Бильярдные столы все сломаны, белый шар не выкатывался отель ответственности не несёт.

-Уборка номера так себе, заселили в неубранный номер, потребовала убраться , правда пришли помыли с хлоркой пол и на этом все! Хотя каждый день оставляли 2 доллара. Но чистоты не было видно.

-Пляж оборудован хорошо(шезлонги, зонтики, матрасы) , но пройдя вдоль пляжа можно увидеть горы мусора и трубы уходящие в море. Надеюсь это не слив канализации. Было очень много медуз которые жалили всех. Это очень не приятно.

-Бассейн захватили дети, в том числе и местные

Отель "Детский" 99%были с детьми)

Уже на 3 день хотелось уехать из этого отеля!

Спасибо местным которые там работают и трудятся как пчёлки(барменам, поварам и официантам) и конечно же природе за красоту и тому кто её поддерживает.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Ирина rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

2.4 Suitable for a holiday

2.5 Beach

3.0 Children services

2.3 Location convenience

2.0 Rooms

3.4 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Красивая ухоженная территория номера с кондиционером рядом с аэропортом
Disadvantages
Проблемы с расселение и выселение однообразная кухня иногда даже испорченные блюда продавались нечистая посуда алкоголь низкого качества не убранный пляж(мусор водоросли) очень много пчёл которые летают роем за стаканом с соком
Added from hotel 23.07.21 22:30 (2 064 characters in the review)
Add comment
Complain

13:53 11.08.21

"говорил ждите 12.00,а прибытие в отель было в 10.00.Итого:5 часов на нервах"
С 10 до 12 - 2 часа .
Поставили 1 за номер - только за уборку?
.....

17:55 10.09.21

Ирина, благодарим за обратную связь и оценку сервисов. Хотели бы прояснить некоторые моменты, возможно, это в дальнейшем поможет избежать неприятных сюрпризов и спланировать путешествие, учитывая все нюансы.

Согласно международным стандартам, заселение в отели происходит с 12:00 до 15:00, в Ваших ваучерах указано время чек-ин: 15:00, выселение из номера в 12:00, это время требуется горничным для подготовки номеров.

В день выезда чек-аут осуществляется в 12:00 - это расчетный час, продление номеров за дополнительную плату осуществляется только при наличии такой возможности у отеля, тариф, также, остается на усмотрение администрации. В Тунисе высокий сезон стартует с 15.07 и уже в августе во многих отелях эта услуга отсутствует даже за дополнительную плату, в виду максимальной загрузки в эти периоды.

Чтобы гарантированно остаться в номере до момента выезда, при бронировании тура необходимо оплатить дополнительные сутки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up