Отдых с детьми, август
Отдыхали в августе с детьми в этом отеле. Заселение быстрое. Номер в корпусе 2000. Когда пришли в него были немного в шоке. Пыль, волосы чёрные на полу, 2 кровати на 4ых человек, да и в общем старый. Кровать принесли через час. Вид с балкона хороший, на сад, тихо и спокойно. Полное отсутствие вай фая в корпусах,номерах.
Территория красивая, ухоженная. Море, пляж, все отлично.
Еда так себе. Но больше всего испортило впечатление от отдыха это местные отдыхающие. Шумные, вечно голодные, не воспитанные, после них, везде куча еды валяется. Длинные очереди за едой в столовке. Дети их вечно орущие. Это был просто ад.
Рестораны А-ля карт неплохие.
В бассейн не ходили тк там арабов, больше, чем воды в этом бассейне.
Быра норм.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не смогли в полной мере оправдать все Ваши ожидания от отдыха в нашем отеле.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Обратите внимание что мы находимся в процессе нашего плана ремонта и можем заверить вас, что, как только мы сможем, план будет продолжен (его пришлось остановить из-за COVID-19), и все наши комнаты будут выглядеть так же, как здание 4000. Так же номера предоставляются по наличию мест в отеле.
Обротите внимание, что мы интернециональный отель и мы рады принимать всех наших гостей. В связи с сложившейся ситуации в стране Covid-19 многии страны закрыты.
Примите к сведению, что интернет доступен в общественных местах: ресепшен, бары, бассейны, пляж. И в номерах категории Superior Так же менеджмент отеля работает над этим.
Все необходимые меры относительно Вашей жалобы были приняты незамедлительно. Указанная информация доведена до ведома руководства отеля, была инициирована внутренняя проверка. Нарушений в отношении качества продуктов питания и сервиса в отеле не выявлено.
Мы искренне сожалеем о тех негативных эмоциях, которые Вы испытали во время отдыха в нашем отеле.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах. Так же из наших записей видно что вы дважды общались с нашем сотрудником по работе с гостями и к сожалению не упомянули о своих нюансах
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туристов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Главный управляющий
Мохамед Амин