АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1543 + 0
Readership
Bronze status
6 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in August 2021
10.08.21 - 20.08.21
- Воздержалась
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Прилетели в отель 10 августа в 9 вечера. Всего в этот отель...

Translate

Прилетели в отель 10 августа в 9 вечера. Всего в этот отель прилетели человек 20. Нас согнали в зал, дали заполнить анкеты и забрали паспорта. Отправили на ужин, там уже выбрать было нечего, ну да ладно. Когда вернусь расселили в номера. Мы пришли в номер и увидели всего 2 кровати и три подушки, одеяла 2. Нас на менуточку 4 человека. Муж пошло выяснить на ресепшн как нам всем лечь спать. Сказали ждать. Мы сдвинули 2 кровати и уложили детей. На ресепшене мы встретили всех с кем приехали и все были не довольны номерами. Подождали час никто не принес в номер кровать. Опять пошли, сказали ждать. Опять тишина. Пошли в третий раз и уже когда перешли на крик спустя ещё пол часа приесли кровать. Время было 2 часа ночи. Уставшие легли спать. Думали может быть будет комплимент от отеля за доставленные неудобства, но нет так и не дождались. С утра пошли рассматривать территорию. Она и перекрывает все минусы комнаты. Когда уезжали 20 числа ребенок забыл на ресепшене телефон мужа.. опомнились мы только в аэропорту. Связались с гидом join ip Мухтаром. Он сказал что свяжится с отелем. Он не перезвонил, позвонили ещё раз, опять сказал что свяжится, но тишина. Когда набрали в 3 раз он попросту не взял трубку. И когда мы отдыхали у нас шезлонгов 2 раза воровали полотенца. А это минус карточка для выдачи полотенец. А за нее на минуточку нужно будет платить 15$ за одну. На что тот же Мухтар при обращении обращении к нему предложил нам...... Та дам!!! Так же скиснуть у кого нибудь.а при обращении к ребятам которые выдают эти полотенца они просто сказали что не говорят по русскому и не понимают о чем я говорю((( вообще как говорится осадочные остался. Хотелось бы обратиться к руководству отеля телефон конечно не очень дорогой но информация там очень очень дорога, вам та он не нужен. Телефон Redmi 9., Там в чехле ещё лежали 2 сим карты. Если есть возможность связаться nata.kublitskaya@mail.ru буду очень благодарна.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Только территория
Added 24.08.2021 20:26 1 927 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Thank you автору
Добрый вечер. Хотелось бы сказать по поводу номеров. Мы тоже собираемся в этот отель. Прежде чем сделать выбор. Читали описания отеля. И много отзывов. И так как пишут про номера сразу выбрали номер улучшенной категории чтоб не было разочарования. Не большой совет на будущее читайте описание и отзывы. Это всегда полезно
Добрый вечер. Прочитано было очень много отзывов и информации в целом. Улучшенная категория не дает вам гарантии хорошего номера.Были люди которых заселили в стандарт, такой же как у нас, но с утра они проснулись а в сан узле вода, так как сливная система плохо работает. Просто вообще номерной фонд в отеле подуставший. Хотелось бы пожелать отелю быть более клиентоориентированными)ВАМ желаю хорошего отдыха!
У нас номер в 4000 корпусе. После ремонта. Сначала мы взяли обычный номер. Почитали отзывы и изменили номер. На улучшенной категории.
И после 3 дня начались у всех растройства кишечника, Списывали на воду, но прочитав последние отзывы это было практически у всех. О чем кстати не в одном написаном ранее отзыве написано не было. Такжже не было написано про количество местных, и о том что 4 человека должны спать на 2-х односпальных кроватях тоже написано не было. А все потому что люди едут к морю, и когда оправятся от хока в номерах просто мирятся с этим и перестают обращать на это внимание, а наслаждаются морем и солнцем.
Useful review
Здравствуйте, подскажите в какой корпус вас заселяли? Также смущают отзывы о поведении местных жителей, отдыхающих в отеле, подскажите пожалуйста
мешали ли вам отдыхать местные жители?)
Здравствуйте жили в 5000 корпусе. Расположение хорошее. Да местных очень много, они очень шумные. Их очень много у бассейна. В море они практически не купаются. Поесть в тишине вам тоже врят ли удастся) В очередях за едой они тоже не любят стоять лезут в перед без очереди, но сотрудники которые накладыват еду их отгоняют в конец очереди(не все конечно, но таких меньшество).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 444) Next rate Все отзывы автора (1)
Наталья
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 0
  • Photos: 0
1 Благодарность