впечатления неоднозначные
отдыхали с 15.08.по 27.08.2021. 12 ночей вылет из Москвы 2 взр + ребенок 5,5 лет. бронировали в 2019 г. в черную пятницу у санмара 216840= ( включая страховку от невыезда) и утренний вылет туда/ вечерний вылет обратно, но как всегда, вечерние рейсы вообще сняли и пересадили на утро. чартер!!!
Тур перенесли на 2021 год абсолютно без проблем и без доплат. Утренний вылет, по моей просьбе , сохранили, вечерний – нет.
перелет Роял флайт норм, вовремя, но на борту только вода святой источник. трансфер до отеля – ждали тех, кто уехал на такси. Наш отель был первым. Прилетели рано, где-то в 7-30 были уже в отеле. Чемоданы до ресепшн «пёрли» сами -за это минус встречающей стороне.
Ресепшн, не могу сказать, что приветливый, отправили на завтрак, номер обещали к 11 часам, после завтрака не предложили комнату для переодевания, карточки на полотенца тоже не дали, только обраслетили (что удивило в отеле такого уровня). Дали 4 этаж, № 4037, вид на въезд в отель. нас все устроило. На лоджии солнце только ранним утром. Номер просторный, чистый. В большой плюс – просторная душевая кабина, мыть ребенка очень удобно, только скользко – акрил. Мылись в пляжной обуви.
Уборка номера отличалась в первую и вторую недели пребывания, видимо разные смены. Вначале было все отл, а вот со следующего понедельника на балконе практически не убирали, за исключением пепельницы. Особенно стала напрягать уборка соседних номеров в послеобеденное время, когда у нас спал ребенок. Громыхали по плинтусам с такой силой, вероятно пылесосом (больше нечем вроде), что хотелось обратиться на ресепшн.
В холле на этаже душно, стоит неприятный запах, полагаю, что от не очень чистого ковролина. Кондиционирование холла отличное только на этажах B и LG (нежилая зона). Даже если предположить режим постковидной экономии, архитектура здания вполне позволяет открыть окна и устроить обычное проветривание, почему этого не делают – не понятно.
Ранее читала в отзывах, что мало розеток. Нам хватило: 2- у телевизора, 1 – за тумбочкой с одной стороны кровати (надо отодвинуть, чтоб увидеть), 1 – у второй тумбочки, 1 - внизу у плинтуса под пультом кондиционера, 1- в санузле. Кстати, кондиционер в номере очень понравился, ставили на тихий режим охлаждения – ночью его вообще не слышно, охлаждал хорошо. По ТВ российских детских каналов (типа Карусель) нет.
Следует отметить очень четкую работу ресепшн на любую просьбу: перестала срабатывать карта-ключ входной двери, тут же перемагнитили карту, понадобилось одеяло – принесли.
В большой плюс отелю - всегда наличие свободных столиков в ресторане, в любое время. несколько залов, есть зал +18. Но с официантами «засада» - неторопливые, если не сказать спящие. В упор не видят новых посетителей, пока «высший командный состав» с рацией не вмешается. Если стол «приписан» к другому работнику, то не надейтесь, кроме него никто к вам не подойдет. Система «не мой стол» очень напрягала. Плохо понимают как по-английски, так и по-русски. Ассортимент питания хороший, но после 23 августа местами «просел»: отменили красную рыбку в обед, на ужин тоже как-то погрустнело. С завтраками непонятно несколько моментов: 1. фреш апельсиновый вовсе не фреш, а разведенный водой отжим апельсинов. То ли выжимать уже нечего, то ли уже отжали для VIP, а остатки водой залили, короче фигня, а не фреш. 2. Нет йогуртов в инд. упаковке. Это первый отель , где я обнаружила их отсутствие. Ковид? Наверное. К йогурту ведь чайная ложка нужна. 3. приходишь в 8:40 – за омлетом с наполнителем очереди (хотя делают в нескольких местах), приходишь в 7:40 – у них еще сковороды зачехлены и работает только одна «точка». Похоже это проблемка отеля: к началу не готовы. Так же на обед: приходишь с ребенком за макаронами, а кастрюли с кипятком еще нет и он греет на сковороде и периодически своим мизинцем без перчаток трогает на «степень подогретости». Он этого аттракциона я была в шоке!
Изумило практически отсутствие халвы на сладком столе. Она была только в одном виде на завтрак и фсё!
Еще не удобно, что нет в доступе детских столовых приборов, хотя детей много, приходилось каждый раз вылавливать официанта и жестами ( по-другому не понимают) объяснять, что нужно.
Удобно расположен павильон выдачи пляжных полотенец, но по возвращении вечером с пляжа Вас может ожидать «приятный» сюрприз – кончаются карточки. И вы потащите полотенца в номер! При том, что часть карточек попадается BE Grandовских))). В этом же павильоне можно надуть свои «плавсредства» и проверить килограммы (сбоку стоят весы)
Пляж условно чистый, в зоне для некурящих полно бычков в песке и никто их не убирает даже сверху. Понравилось, что пляжные дорожки сделаны плиткой. Это очень удобно и дети не спотыкаются.
Многие (и не только в этом отеле) оставляют ночевать на пляже и у бассейнов громоздкие надувные приблуды. Мы свой матрас тоже оставляли, потому что таскать рук не хватало. Ну вообщем сперли у нас матрас. Офигеть конечно! И матрас, то не первой свежести, что забавно!
Две хорошие кондитерские, одна из них «секретная» с бельгийским шоколадом и конфетами.
Понравилось обслуживание в баре на пирсе. Пришли с ребенком, заказали безалкогольные коктейли, нам к ним еще принесли фрукты кусочками на шпажках, пару видов сыра, орешки и чипсы. Официант (совсем не юный, в отличие от гл. ресторана) работал очень шустро, с улыбкой – было приятно. И музыка там хорошая живая!
Для детей вечером луно парк, карусельки, машинки и проч. развлекалово.
хотела бы я вернуться в этот отель еще? Вряд ли.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Бар на пирсе просто шикарен, согласен с автором отзыва...:)