АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.03.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 3
Readership: 3125
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2021
01.09.21 - 11.09.21
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

4 service

1 food

 
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля

Цена не соответствует качеству

Пишу прямо отсюда (да здравствует великий и ужасный VPN), хотя Турция и блокирует выход на все сайты об отелях. Коротко о главном. 1. Номера небольшие, как в европе, на мой взгляд не очень удобные (кровать жёсткая, холодильник не охлаждает (нам это всегда важно, мы берем с собой снеки к пиву и алкоголь, нам холодильник всегда нужен), про всякие мелочи в виде ушатанности ремонта вообще никогда не пишу, ибо это временное пристанище и плевать где чего недоделано и недокручено, хотя и вижу). В лобби кондиционер, в коридорах отеля очень душно. 2. Убирают плохо, номера в целом не очень чистые (после отзыва убирать стали лучше, но если лезть за тумбочки и т.д., то можно найти не только карандаши, но и кучу грязи). 3. Персонал приветливый, внимательный, вопросов никаких. Гэст релейшн - очень приятная, интеллигентная женщина, стремится помочь в решении проблемы (редко встречается такое в последнее время). 4 Анимации нет, совсем, ну то есть в отеле тихо, всегда. Молодежи здесь делать нечего, а вот тем, кому нужен спокойный, размеренный отдых - самое то. Детский клуб закрыт на время пандемии. 5. Контингент: турки, русские, украинцы, и какие-то европейские славяне (Румыния, Молдова), европейских европейцев нет, они бы сюда и не поехали. 6. Море в Кемере везде хорошее, но ходить по гальке больновато. От главного и единственного корпуса отеля до пляжа 100 метров. На лежаках, в отличие от соседних отелей и фото на сайтах, матрасиков нет (уточнил, оказывается это связано с пандемией, их нужно обрабатывать после каждого, это физически невозможно, поэтому их нет). 7. Напитки: наливают даже импорт, правда по отдельной просьбе, не жмут и не бодяжат, ибо это не молодежный отель, где пойло льётся рекой. 8.Еда: беда. Нельзя в пятёрках, особенно с пометкой "UltraAll" так обустраивать питание. Каждый день без преувеличения одно и то же. Еда очень дешевая. Много соевого (отвратительного) мяса. На обед и ужин 8 гарниров, половина несъедобны, один из гарниров могут затушить с чем-нибудь, один вид настоящего мяса, чаще всего птица и её субпродукты, если дали баранину, то она заканчивается за первые 30 минут и потом вместо неё соевые котлеты, если дали курицу (а это основной рацион) и она кончается, то к ней подмешивают картофель. Рыба плохо приготовлена и неимоверно костлявая, тоже один вид. Выпечки много, но она не вкусная. Овощей и фруктов достаточно, к ним вопросов нет. Ресторан аля карт один и ничем Вас не удивит)). 2 раза в неделю подают тунца (2 маленьких рыбины), индейку или курятину и овощи, запечённые на гриле и обставляют это как праздник с фаер-шоу и т.д., этих бедных рыбин обгладывают до костей. В общем, на мой взгляд, цена не соответствует качеству. P.S. Общее впечатление такое: отель неплохой, кроме скудного питания, из-за него снижена оценка. Как написано у кого-то в отзыве от 2020 года: "Плохо? Нет. Вернусь ли я сюда еще? Нет." Не хочется на отдыхе по системе "UltraAll" нарезать круги по ресторану в поисках хоть чего-то для тебя съедобного. На то он и "UltraAll", что бы ничем не заморачиваться, уделяя время и мысли только отдыху.

Владимир voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

3.5 Beach

Children services

3.3 Location convenience

3.0 Rooms

3.1 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Тихо близко море приятный персонал.
Disadvantages
Не очень чисто тесновато (друзьям с инфантом было очень неудобно) скудный рацион.
Added from hotel 05.09.21 14:39 (3 106 characters in the review)
Add comment
Complain

16:01 05.09.21

После отдыха в Пирамиса в Шарме 2014 г-Вы не отдыхали?

20:08 05.09.21

Вы с какой целью интересуетесь?

07:14 06.09.21

За период пандемии качество сервиса очень сильно просело в отелях.
Это замечают все.
Если Вы давно не отдыхали-то надеялись на супер сервис в отеле на Ультра!
Но Лабада -отель не лакшери.
Поэтому -спокойно отдыхайте и наслаждайтесь морем и природой!

10:50 06.09.21

Уважаемый, просевший сервис - это проблема отеля, пусть снижают цену, "звёздность", не работают. Турист от этого страдать не должен. Нет человека, на которого не повлияла бы пандемия. Однако если на моей работе просядет сервис - то будет очень плохо! Только просел он не везде. В июле на Кипре качество вполне себе соответствовало цене. Я не ждал от Лабады никакого "лакшери", но и пятёркой этот отель называть нельзя. Благодарю Вас, позвольте мне обойтись без ваших советов. Вам нравится мириться с чем-то - вперёд. Я хочу получать заявленные параметры. Я пишу то, что считаю нужным и когда считаю нужным. Если я семь лет не писал, ну никак не значит, что я семь лет не путешествовал.

07:23 07.09.21

Вы общались с Дениз в отеле?

09:06 07.09.21

Иван, если Вы Иван, ежу понятно, что Вы никакой не турист, а имеете непосредственное отношение к турбизнесу. Слишком часто Вы оставляете комментарии под отзывами, хорошо осведомлены об отелях и обстановке в них. Так вот предлагаю Вам 2 вещи, во-первых писать с настоящего аккаунта, во-вторых перестать давать советы, которых у Вас не просят. А мы, настоящие туристы, будем писать настоящие отзывы, что бы человек 5 раз подумал, прежде чем совершить покупку, несоответствующую заявленным параметрам. На сим с Вами общение я закончил. Премного благодарю за уделённое время.

23:12 08.09.21

не понимаю зачем этого сотрудника беспокоить , ..

12:13 07.09.21

Мне смешно!
Я не имею отношения к турагенствам.

16:56 22.09.21

спасибо за правдивый отзыв

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up