АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
768 + 0
Readership
Без статуса
10 комментария
Vacation as a With family in August 2021
24.08.21 - 04.09.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Египет 2021

Translate

Отдыхали в отеле в конце августа - начале сентября. Компания из 5 человек: дочь с мужем и мы с женой и сыном. Брали два бунгало. Жаркое солнце, сухой воздух, живое тёплое море и хорошенько выспаться – вот наши цели в Египте и все они были достигнуты.

Подробно расписывать территорию, питание, номера и прочие условия отеля наверное в этом отзыве не нужно. Всё описал в прошлый раз. Стоит отметить, что изменилось за этот год. Ковид несомненно повлиял на жизнь отеля в общем и сферу питания в частности. Уменьшилось разнообразие блюд. Надеюсь, в скором времени, всё вернётся в доковидное состояние.

Также, раздача горячих напитков (чай, кофе) перешла в руки барменов. Раньше доступ к кофе-машине и чайникам был свободный. Это создаёт некоторые неудобства, но не смертельно. Всё компенсируется шустрыми и приветливыми барменами. И хочу развеять миф о том, что бармены игнорируют европейцев и приоритетно обслуживают египтян. С таким явлением мы ни разу не столкнулись ни в этот год, ни в прошлые. Даже наоборот, мне показалось, что к нам отношение было более дружественным.

Что касается качества еды, то оно как всегда на высоте. Огромная благодарность шефу и всему персоналу кухни. Я не большой любитель рыбы, поэтому за неё ничего не скажу. А вот мясо там готовят прекрасно. И картошка египетская изумительная, что запечёная, что пюре, что фри. Мне, бульбашу, очень понравилась. Свежие овощи не ел (потому что они не вкусные), а вот овощи гриль заходили каждый день. Молодёжь была в восторге от макарон.

Про очереди в ресторане скажу так: кто хочет стоять в очереди, тот стоит. Уже на второй день можно понять, в какое время лучше приходить, чтобы и стол выбрать и в очередях не стоять. Я ни разу не тратил на загрузку своей тарелки более 5 минут.

Тем, кто первый раз в Египте, местная кухня может показаться странной и не вкусной. Но, это особенности региона, не отеля. Соки - это не соки, а порошковый напиток. Кофе из концентрата - естественно не такой, как вам в Минске сделает бариста. Чай из пакетиков. Но, это обычное положение вещей. Так везде. Поэтому отзывы, что "еда была ужасная и напитки отвратительными" считаю не корректными.

Если кого интересует пиво, то оно отличное. Разливается когда из кег, когда из бутылок. В зависимости от того, что завезли снабженцы.

Территория отеля огромная, зелёная, много ярких красок. За всем очень внимательно смотрят парни в зелёном. Надо отметить, что они очень любезные. Моим девочкам дарили ароматные цветы :) Да, есть потрескавшаяся плитка. Но, разве это мешает отдыхать?

Дважды пользовались услугами прачечной. Просто супер! Дёшево и очень качественно. Целый мешок чистой и выглаженной одежды обошелся нам в 110 фунтов.

Море. Если вы не любите/не умеете плавать и нырять, то море вам здесь может не понравиться. А у нас было три ключевых места: под большим пирсом – там кипит жизнь (мурены, осьминог, крылатки и множество мелкой рыбёхи); справа от большого пирса – черепахи, скаты; слева от большого пирса, ближе к пирсу Титаника – красивейший живой риф с глубиной метров 10.

На пляже всегда свободно и безопасно. Уходя в заплыв, мы спокойно оставляли на лежаках телефоны и прочую мелочь.

По пляжу бегают три собачки. Они появились в прошлом году. Очень дружелюбные и не навязчивые. Их здесь кормят.

Если вы хотите активного отдыха, то можете смело договариваться с парнями из дайвинг центра. Они вам организуют всё, что хотите: и морскую прогулку, и сафари, и индивидуальную программу. У них есть невысокий парень, довольно сносно говорящий по-русски, с хорошим чувством юмора, представляется как Мухаммед Али. Ему можно доверять.

Интернет. В лобби есть WiFi. Но радости вам он не принесёт. Лучше сразу в аэропорту купить местную симку. Только Vodafone ни в коем случае не берите!!! Отвратительная контора. Мутные тарифные планы, навязывание бессмысленных платных услуг и смс-сообщений. Вы никогда не поймёте реальный остаток вашего трафика. И деньги с абонентского счёта испаряются, как вода в пустыне.

А закинуть деньги на телефон можно картой Mastercard через правый банкомат в лобби. Также, в этом банкомате можно поменять $ на фунты.

Для поездок в город пользовались Убером. Только его надо установить на телефон уже на месте. Белорусский Убер здесь не работает. Цена поездки в Сензо - 25-30 фунтов.

В финале, хочу выразить огромную благодарность администратору Полине. Её поддержка была неоценима! Если в следующем году она будет в этом отеле, то обязательно приедем сюда ещё раз.

И главный секрет хорошего отдыха – улыбайтесь людям, говорите им слова благодарности и тогда всё засияет радостью.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территоря
  • море
  • приветливый персонал
  • качество питания
  • клиника на территории отеля
  • "Усталость" номерного фонда
Added 15.09.2021 16:27 4 606 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
От себя добавлю про экскурсоводов. Да, Мухаммед - вежлив и тактичен. Он нам тоже хотел предложить,но узнав, что к нам подходил Ричи- вежливо откланялся. Ричи - тоже их человек с дайвинг-центра - очень общительный и юморной))

Глядя на Ваши снимки, жалею, что я плавал с дешёвой полнолицевой маской. Только в финальный день отдыха взял снорклинговую маску Intex с заглушкой на трубке. Такое наслаждение получил после "полнолицевой" - так удобно было с экшн-камерой снимать. Так что, может мой печальный опыт кому поможет. Если кто едет в этот отель понырять - лучше хорошую снорклинговую маску пусть возьмёт. Хотя, даже со своей дешевой я от рифа получил удовольствие))

А черепахи часто появлялись? и где именно Вам посчастливилось их видеть?
В этом году черепахи встречались нам три раза. Их "пастбище" находится справа от большого пирса, где-то на пол пути к пирсу отеля "Жасмин". А в прошлом году мы черепах буквально каждый день встречали.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста симку какого оператора лучше купить?
Здравствуйте!
Попробуйте Etisalat или Orange. Где меньше очередь будет в аэропорту, там и берите.
То есть разницы в приеме сигнала нет?
Сигнал и скорость одинаковы.
Уважаемый Андрей,

Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за то что вновь выбрали наш отель местом своего отдыха. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса. Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику.

Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля
Здравствуйте! Подскажите, а вообще реально найти место в море, где глубина не большая? например по грудь/шею?
Здравствуйте! Да, у малого пирса мелко. А также, если отплыть метров 10-20 от большого пирса вдоль кораллов в сторону отеля Жасмин, то там будет отмель.
Уважаемый Андрей,

Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за то что вновь выбрали наш отель местом своего отдыха. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса. Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику.

Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (860) Next rate Все отзывы автора (3)
Андрей
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 3
  • Comments: 14
  • Readership: 0
  • Photos: 27
0 Благодарности