Египет 2021
Отдыхали в отеле в конце августа - начале сентября. Компания из 5 человек: дочь с мужем и мы с женой и сыном. Брали два бунгало. Жаркое солнце, сухой воздух, живое тёплое море и хорошенько выспаться – вот наши цели в Египте и все они были достигнуты.
Подробно расписывать территорию, питание, номера и прочие условия отеля наверное в этом отзыве не нужно. Всё описал в прошлый раз. Стоит отметить, что изменилось за этот год. Ковид несомненно повлиял на жизнь отеля в общем и сферу питания в частности. Уменьшилось разнообразие блюд. Надеюсь, в скором времени, всё вернётся в доковидное состояние.
Также, раздача горячих напитков (чай, кофе) перешла в руки барменов. Раньше доступ к кофе-машине и чайникам был свободный. Это создаёт некоторые неудобства, но не смертельно. Всё компенсируется шустрыми и приветливыми барменами. И хочу развеять миф о том, что бармены игнорируют европейцев и приоритетно обслуживают египтян. С таким явлением мы ни разу не столкнулись ни в этот год, ни в прошлые. Даже наоборот, мне показалось, что к нам отношение было более дружественным.
Что касается качества еды, то оно как всегда на высоте. Огромная благодарность шефу и всему персоналу кухни. Я не большой любитель рыбы, поэтому за неё ничего не скажу. А вот мясо там готовят прекрасно. И картошка египетская изумительная, что запечёная, что пюре, что фри. Мне, бульбашу, очень понравилась. Свежие овощи не ел (потому что они не вкусные), а вот овощи гриль заходили каждый день. Молодёжь была в восторге от макарон.
Про очереди в ресторане скажу так: кто хочет стоять в очереди, тот стоит. Уже на второй день можно понять, в какое время лучше приходить, чтобы и стол выбрать и в очередях не стоять. Я ни разу не тратил на загрузку своей тарелки более 5 минут.
Тем, кто первый раз в Египте, местная кухня может показаться странной и не вкусной. Но, это особенности региона, не отеля. Соки - это не соки, а порошковый напиток. Кофе из концентрата - естественно не такой, как вам в Минске сделает бариста. Чай из пакетиков. Но, это обычное положение вещей. Так везде. Поэтому отзывы, что "еда была ужасная и напитки отвратительными" считаю не корректными.
Если кого интересует пиво, то оно отличное. Разливается когда из кег, когда из бутылок. В зависимости от того, что завезли снабженцы.
Территория отеля огромная, зелёная, много ярких красок. За всем очень внимательно смотрят парни в зелёном. Надо отметить, что они очень любезные. Моим девочкам дарили ароматные цветы :) Да, есть потрескавшаяся плитка. Но, разве это мешает отдыхать?
Дважды пользовались услугами прачечной. Просто супер! Дёшево и очень качественно. Целый мешок чистой и выглаженной одежды обошелся нам в 110 фунтов.
Море. Если вы не любите/не умеете плавать и нырять, то море вам здесь может не понравиться. А у нас было три ключевых места: под большим пирсом – там кипит жизнь (мурены, осьминог, крылатки и множество мелкой рыбёхи); справа от большого пирса – черепахи, скаты; слева от большого пирса, ближе к пирсу Титаника – красивейший живой риф с глубиной метров 10.
На пляже всегда свободно и безопасно. Уходя в заплыв, мы спокойно оставляли на лежаках телефоны и прочую мелочь.
По пляжу бегают три собачки. Они появились в прошлом году. Очень дружелюбные и не навязчивые. Их здесь кормят.
Если вы хотите активного отдыха, то можете смело договариваться с парнями из дайвинг центра. Они вам организуют всё, что хотите: и морскую прогулку, и сафари, и индивидуальную программу. У них есть невысокий парень, довольно сносно говорящий по-русски, с хорошим чувством юмора, представляется как Мухаммед Али. Ему можно доверять.
Интернет. В лобби есть WiFi. Но радости вам он не принесёт. Лучше сразу в аэропорту купить местную симку. Только Vodafone ни в коем случае не берите!!! Отвратительная контора. Мутные тарифные планы, навязывание бессмысленных платных услуг и смс-сообщений. Вы никогда не поймёте реальный остаток вашего трафика. И деньги с абонентского счёта испаряются, как вода в пустыне.
А закинуть деньги на телефон можно картой Mastercard через правый банкомат в лобби. Также, в этом банкомате можно поменять $ на фунты.
Для поездок в город пользовались Убером. Только его надо установить на телефон уже на месте. Белорусский Убер здесь не работает. Цена поездки в Сензо - 25-30 фунтов.
В финале, хочу выразить огромную благодарность администратору Полине. Её поддержка была неоценима! Если в следующем году она будет в этом отеле, то обязательно приедем сюда ещё раз.
И главный секрет хорошего отдыха – улыбайтесь людям, говорите им слова благодарности и тогда всё засияет радостью.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Глядя на Ваши снимки, жалею, что я плавал с дешёвой полнолицевой маской. Только в финальный день отдыха взял снорклинговую маску Intex с заглушкой на трубке. Такое наслаждение получил после "полнолицевой" - так удобно было с экшн-камерой снимать. Так что, может мой печальный опыт кому поможет. Если кто едет в этот отель понырять - лучше хорошую снорклинговую маску пусть возьмёт. Хотя, даже со своей дешевой я от рифа получил удовольствие))
А черепахи часто появлялись? и где именно Вам посчастливилось их видеть?
Попробуйте Etisalat или Orange. Где меньше очередь будет в аэропорту, там и берите.
Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за то что вновь выбрали наш отель местом своего отдыха. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса. Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация отеля
Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за то что вновь выбрали наш отель местом своего отдыха. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса. Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация отеля