Ожидание (посты и видео в соц. сетях) - реальность
Выбирали отель очень тщательно, поскольку решились поехать с малышкой (11 мес).Очень много пересмотрели обзоров, подписались на странички нескольких отелей, также, туроператор очень рекомендовал данный отель рассмотреть для отдыха с маленьким ребенком.
Все-таки решились и поехали...... и очень пожалели. Началось все с поселения - дали номер на 4-й этаже (самый верхний) и почему-то не только нас поселили с коляской так высоко, 95% отдыхающих с маленькими детьми (с колясками) оказались там. На замену номера - отвечали, что нет свободных, отель переполнен. В нашем корпусе 17-й лифт не работал практически каждый день, приходилось носить спящего ребенка и коляску наверх по ступеньками!!!!
Детское питание баночное (обещанное):
если что, то его там нет нормального. Есть 2 вида: 1 овощное и 1 фруктовое. Как оказалось позже - это самое дешевое турецкое детское питание. Пускай таким кормят хозяева отеля своих детей. Обратившись к менеджеру в ресторане-столовке расширить ассортимент - было сказано, что это все, что есть, идите берите еду в детской части ресторана. Как можно дать 11-мес ребенку борщ на обед????!!!!! Максимум, что можно было из детского меню:
на завтрак - каша овсяная безмолочная+банан+персик;
на обед - картошка пюре + брокколи + кабачек + морковка
на ужин - баночное питание, которое взяли с собой на всякий случай.
Перекусы - максимум фрукты и взятая с собой еда.
Еда для взрослых очень однообразная: на завтрак, обед и ужин одни и те же блюда (салаты, закуски, нарезки, гарниры, мясо, рыба и десерты), за исключением нескольких тематических блюд на ужинах. На завтрак не было элементарного - тостера, чтобы можно было сделать тост без какого-либо добавления сыра или яйца.
Зато можно отметить алкогольные напитки - хорошего качества, но кто за чем туда ездит...
Разрекламированный Starbucks - одно название. Это просто кофе-машина от страбакса со счётчиком чашек кофе и табличка. Кроме кофе и какао на момент нашего отдыха ничего больше не делали из заявленного меню старбакса.
Номера: очень маленькие как для отеля такого уровня. Уборка ужасная - мусор сметался в угол. К концу отдыха образовалась куча из пыли по косточку. Полотенца меняли, но часто забирали использованные и забывали повесить чистые. Детское постельное белье - это отдельная тема для разговора - 3 детских простынки, одной застелен матрас, во вторую обернута подушка и третья - укрываться.
Персонал: очень приветливый и доброжелательный. В ресторане официанты очень классные ребята, всегда помогали с поиском стульчика для малышки, местом, чтобы несильно дул кондиционер, приносили напитки и молниеносно убирали грязные столы, развлекали ребенка, чтобы родители могли быстро покушать спокойно.
Очень хорошие официанты в лобби-баре в первом корпусе.
Территория: большая, но гулять с коляской особо негде, поскольку каждый ее сантиметр занят под коммерческие нужды. Днем особо с коляской не погуляешь - везде печет солнце, а вечером, где можно было бы погулять - концерт, а возле детского аквапарка - отличное место в вечернее время, но там дети постарше катаются на машинках((((((, на пляже по деревянным дорожкам тоже не поездить - обрабатывают антисептиком лежаки.
Аквапарк детский: источник экскурсии в ближайшую больницу, плавает га*но, которое не убирают целый день!!!!! Персонал в аквапарке есть не всегда на месте, поскольку на горках катаются немного разгаряченные на баре родители детей, часто весом за 110-120кг, что абсолютно не безопасно. Также, кнопки включения/выключения системы запуска и остановки работы аквапарка расположены в доступности для детей. Не раз были свидетелями, как дети сами после 17:00 шли и включали и продолжали кататься, пока не прийдет чистильщик бассейнов.!!!!
ИТОГ: в последний день отдыха мы попали в больницу с вирусом у ребенка и температурой 39,6, в больнице подтвердили, что он взят из бассейна отеля (врач не знал в каком отеле мы отдыхали). Позже, от страховой компании, которая сопровождала нас во время прибывания в больнице, мы узнали, что это был не первый случай за месяц!!!!!! Взрослые привезли подарок от отеля - грибок на ногах!!!!!
Гид от АнексТур, Мухамед, - он есть, но его нет, никакой информационной поддержки!!
Представители отеля, обратите внимание на чистоту везде и отнеситесь к питанию самых маленьких ваших гостей, как к своим детям!!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Может для кого-то наличие хороших баров - это главный плюс для хорошего отдыха