Спасает ситуацию только пляж Kalimera
Отдыхали В Шарм Клиф с 27 августа по 6 сентября. Начну с прибытия в отель... Приехали в отель вечером, заселялось сразу много туристов, мы заполнили карточку туриста и нам предложили пройти на ужин, а уже после - заселение. Дали номер на первом этаже рядом с бассейном, вид конечно не очень( На стену, забор... Номер самый обычный, что неприятно удивило, так это наличие в номере только одного полотенца для тела и одного пляжного, несмотря на то, что нас было трое. Чтобы выбить полотенца, пришлось потратить кучу нервов, поскольку на ресепшене, делали вид, что не понимают, что мы хотим. Из-за отсутствия полотенец не попали на пляж с утра на автобусе, нас кормили завтраками пол дня, пока нервы не лопнули и стали просто пугать отзывом на том-отеле... это стало действенным аргументом выдать нам полотенца, молодой человек с ресепшена бежал следом и говорил, что сейчас полотенца принесут в номер. На удивление, так и вышло... Что касается территории отеля, то она скудная, на территории наверное 2 захудалых пальмы, что несвойственно для Египта. Анимации в отеле просто нет... Бегает такой низенький мальчик, по всей вероятности аниматор, создает рабочий вид, а по факту за 12 дней было два вечерних шоу, это юбка и танец живота, на этом все! Детскую анимацию провели от силы два раза, и то когда люди в наглую подводили детей к сцене. Для Египта эту анимацию можно оценить на 2 с минусом. В силу того, что в отеле было много арабов, музыка в течение дня играла в основном арабская. Периодически включали русскую музыку, но... новогодней тематики... все про Новый год... Что касается питания, то для отеля 3 звезды, придраться не к чему! Из фруктов была обалденно вкусная дыня, апельсины... Единственный минус - это то, что стоит молодой человек и накладывает по одному кусочечку, надо выпрашивать, это конечно напрягало очень. Спасало ситуацию, что в этот период был сезон манго и мы покупали рядом с отелем манго, средняя цена 2 доллара за кг. Манго обалденные, объедались в удовольствие.На завтраке были пару раз, поэтому особо не расскажу, на обед и ужин всегда три вида мяса - курица, рыба, говядина, гарнир тоже разнообразный - картошка, макароны, рис... На ужин всегда делали гриль на улице. Салатов мало и быстро заканчивались. Выпечка - норм. Убило отсутствие чай-кофе в ресторане! Это ооочень не удобно. Чай можно было взять в баре на ресепшене, но это нужно спускаться, а при условии, что в этом баре был какой-то несерьезный бармен, который частенько отсутствовал на месте. Ну что касается алкоголя - это просто треш! Пиво разбавленное до безобразия, пробовала его пару раз, ну ладно мне оно не принципиально, но из наблюдений видела, что люди очень ругались на баре... у кого-то сдавали нервы и люди тупо отдавали 3 доллара за бутылочку пива. Алкоголь наливают в малюсенькие стаканчики, по два на руки. Возмущенных было очень много! Самый отвратительный менеджер по барам Валид, который вечером контролировал процесс, орал на туристов звериным криком... Неуважение полное к туристам, люди прилетели на отдых, заплатили деньги, тем более мужчины, им же понятно, хочется расслабиться... а он кричал, что бешеный... Воды в номере нет, приходилось просить у них, чтобы налили в бутылку.. Но и и здесь, как сказал тот же Валид, у нас система... Бутылочка ноль пять на руки... Ну представить только, на ночь ноль пять воды с учетом, что жара была 40 градусов. Когда Валид уходил народ с облегчением подтягивался к бару. Не знаю, кто там пишет про хорошее отношение персонала... оно никакое мягко сказано! Ну а теперь о том, что спасало наш отдых и этот отель... это пляж Калимера, на него возит шатл, но в силу того, что пляж находится близко, мы ходили на него пешком. На территории пляжа есть обалденный тренажерный зал, джакузи, которые относятся к пляжу отеля Марина. На территории пляжа у отеля Марина проводят пенные вечеринки, на которые любезно позволяли пройти и посетителям отеля Шарм Клиф. Лежаков достаточно, море хорошее, правда, идти нужно минуты 2, чтобы было глубоко, когда находишься в воде, видны рыбки. На территории пляжа играет клубная, веселая музыка... Короче все прикрасы благодаря рядом находящемуся отелю Марина. Просто не хотелось уходить с пляжа в отель. Также от отеля возят еще на один пляжа - Эль Фанар, туда все ездят посмотреть рыбок, подводный мир там классный, но вот обстановка нудная, играет нудная музычка, запросто можно уснуть там. Автобус забирает с него в районе часа, привозит в 9, т.е. там можно занудиться за это время. Мы не выдержали и уехали оттуда на такси, не дожидаясь автобуса. Что касается интернета, то вай-фай ловит только на ресепшене, но ловит хорошо. В общем пляж Калимера - спасательный круг этого отеля. Отвратительно было еще то, что когда мы выезжали, нас с отеля выезжало 17 человек в 3.40 ночи, то на никто не дал ланч-бокс, только стоя возле автобуса, кто-то вспомнил про него, и мы все пошли на ресепшен. Прикол в том, что ланч-боксы были приготовлены, но они надеялись, что про них никто не вспомнит. Народ очень возмущался, но а они стояли как-будто ничего не произошло! Одним словом, отель очень бюджетный, в котором персонал так и наровит надурить, недодать. А, что касается уборки, то за 12 дней убрали один раз... туалетную бумагу приходилось выбивать, когда видели, что стоит тележка с инвентарем для уборки. Из 9 отелей, посещенных в Египте, этот отель самый скудный и бюджетный! В 10 минутах езды на такси находится Старый город, мечеть Аль-Сахаба, это место стоит посетить!Были та во второй раз, но все также переполняют эмоции!Волшебное место!Фотки прилагаю, но большинство из них сделано на пляже Калимера, потому что на териитории отеля фоткать нечего
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
1 - As we all know there's a difference between the view on the pool and ruins normal despite that in case of availability petals to give the rooms free of the kind of welcoming from our side.
2- The towels already happened, and this problem was solved the next day for everyone.
3- About cleanliness .We follow a protocol of the Ministry of Health .Cleaning is done on the fourth day and these instructions are announced by the palliative card, which fills by the guest upon the arrivals. However, if the guest is required to clean at any time we do that.
4- Animation .we have animation team & they have a program ( day and night ) also we have 02 days per week oriental show .
5-we respect the All inclusive formula which agreed with the tour operator as well.( all drinks are served by glasses)and this is shown in the info letter which gives to the client with the c/n .
6- Wi Fi .work in the lobby for free ..
Again thank you for the review & we hop to see you again and for sure promise will be better more than the first ..
Thank you
Вы действительно хотите удалить комментарий?