АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.10.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 6
Readership: 653
Photos: 6
123
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Family with children in
October 2021
11.10.21 - 22.10.21
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Заразили вирусом и выселили!!!

ВЫСЕЛЕНИЕ ИЗ ОТЕЛЯ

На 5 день пребывания в этом отеле вся моя семья - я, супруг, годовалый ребёнок (!) и пожилая свекровь заразились КИШЕЧНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ. Симптомы ужасные - лихорадка, сильная диарея, слабость, рвота. Больше всего страдал малыш. Мы трое суток почти не выходили из номера, лечились, брали онлайн консультацию с нашим педиатрам из Москвы. В первые часы даже думали, что банальное отравление, хотя ребёнок только-только начинает есть с общего стола и еда у нас с ним совершенно разная. Но когда на вторые сутки на ножках, ручках и во рту малыша появилась сыпь, педиатр однозначно сказала, не отравление, очень похоже на КОКСАКИ. Нам было ни до чего, мы лечились сами и выпаивали малыша из шприца каждые 5-10 минут, чтобы не допустить обезвоживания.

Через 3 дня всем стало гораздо легче, решили выйти подышать воздухом и зайти в guest service. Во всех приличных отелях этот департамент занимается оказанием помощи гостям, принимает жалобы, отвечает на вопросы. Если бы мы знали, что за непрофессиональные, грубые и подлые люди работают в этом месте в Аске, ноги бы нашей там не было! Нам не предложили даже присесть, не выразили сочувствия, а как только глава департамента guest service Nermin Kutlucan (турчанка в очках около 50 лет) услышала слово РОТАВИРУС, начала перебивать меня, повышать голос, хотя в это время была вообще занята другим гостем. Я медленно и спокойно попросила её не говорить параллельно со мной, английский не мой родной язык, чтобы описывать подробно нашу ситуацию, мне надо подбирать слова. К разговору подключилась её русскоговорящая подчинённая Алина. Мы не просили никаких компенсаций, денег, возмещения ущерба. Мы несколько раз повторяли одну и ту же фразу, что пришли информировать отель о проблеме. Всё было бесполезно. Мы были в явном шоке. В ответ на, как нам тогда казалось, доброе дело получили ушат агрессии, обвинений во лжи и хамства. На нас откровенно кричали и требовали документы (?), что мы не из Москвы привезли вирус. Это была сценка настоящего театра абсурда. Мы ещё слабые от болезни с 12 месячным испуганным ребенком на руках стояли и выслушивали шквал криков в свой адрес, за то, что посмели сказать о вирусе.

Вышли оттуда в состоянии шока, успокаивая себя лишь тем, что до отлёта осталось 3 дня. Через час почему-то на стационарный телефон в номере, а не на мобильный, позвонил отельный гид Кемаль, узнать подробности конфликта, я ему полчаса в подробностях всё пересказала, повторив раз 10, что претензий к отеле не имеем и пусть всё остальное остаётся на совести сотрудников.

На следующий день за завтраком, уже почти забыв о дикой встрече, нам звонит гид Кемаль и сообщает, что к 12 дня мы должны освободить номер. Нас ВЫСЕЛЯЮТ! Причины? Тишина в ответ. Он не знает, его самого в отеле нет, он далеко и машина сломалась. Отправляет нас в guest service. Там нас встречает незнакомый парень, ещё один подчинённый Nermin Kutlucan. Ни переводчика, ни русскоговорящего сотрудника отеля, ни представителя ТЕЗ ТУР. Этот сотрудник-турок начинает зачем-то рассказывать об опасностях ротавируса, вспоминает какой-то случай с кражей кошелька у туристки, на наши вопросы о причинах выселения, отвечает одно - письмо отправлено в Москву. Всё.

Конечно, мы растерялись. Конечно, надо было или попросить вызвать полицию, или переводчика, или представителя туроператора. Конечно, надо было добиться встречи с руководством отеля, требовать показать записи с камер вчерашнего разговора. Единственная зацепка - у сотрудника проскочила фраза, что мы вчера кричали. На что мы сразу сказали, нет, не мы кричали, а ваш босс Nermin Kutlucan. Он не ответил. Записи с камер бы это доказали.

Мы звонили отельному гиду Кемалю, просили приехать, он снова говорил, что находится в 100 км от отеля, но как только для переселения нас в другой отель потребовалось доплатить 50 евро, он объявился тут как тут. Ещё один подлый участник этой истории.

Как итог нас с годовалым ещё слабым после болезни малышом, с пожилой свекровью выселили из отеля. Причины выселения нам не были озвучены. Письмо, которое якобы было отправлено в Москву, туроператор ищет до сих пор.

Понимаю, это звучит как бред и абсурд, но отель, который заразил вирусом ещё и выгнал потом. По причине того, что в день выселения, мы не могли отпаивать ребёнка как следует, на следующий день у него снова поднялась температура и открылась диарея. Мы поехали в госпиталь. Там услышав нашу историю, и переводчик, и врач были в полном шоке, было видно как им было стыдно за своих сограждан, они единственные, кто выразил нам сочувствие. Врач турецкого госпиталя так же как и московский педиатр подтвердила вирус КОКСАКИ.

Уже по прибытию в Москву мы сдали анализы, результаты говорят сами за себя. Более того, выяснилось, что наш случай не единственный, люди заражаются в этом отеле, сообщают и их выгоняют.

Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный отель. Действия сотрудников департамента guest service расцениваю как агрессивные, вредоносные и непрофессиональные. Искренне желаю отелю банкротства!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Ксения rated hotel services

1.5 Services and maintenance quality

1.9 Suitable for a holiday

1.5 Beach

1.7 Children services

2.0 Location convenience

1.8 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Нет
Disadvantages
Смертельный вирус ужасная эпидем ситуация агрессивный персонал
Added 05.11.21 15:36 (5 004 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up