Отличный отель
Хочу поделиться впечатлениями. Отель отличный. Еда прекрасная, разнообразная, много. На завтрак давали все что можно и даже красную соленую рыбку, много сыров. Омлеты, яйца жарят два повара у каждого по 4 сковородки. Свежие круассаны. И свежевыжатые соки(смотри в самом конце зала в графинах)
На обед и ужин гриль. На ужин второй гриль на улице. Были и креветки по 3 дня подрят и крабы. Мясо и курица в ассортименте.соки не очень качественные и вилки грязные встречались.
Третий зал в ресторане тихий.
В снек баре у бассейна вкусные панкейки. Бургеры не понравились.
Бассейны подогревают все кроме 1. Вче греют по разному. Какой то теплее какой то холоднее. Самый теплый самый большой. Но были 2 дня когда подогрева не было.
Плитка очень скользкая у бассейна! В аквапарке бассейны холодные. Чуть теплый для самых маленьких и корабль с белыми горками. Взрослые горки не греют. И комплекс для больших детей вообще ледяной.
На пляж дорога минут 10-15. Народу из отеля и обратно очень много. Толкаются, лезут. Это треш.
Лучше на самом первом в 8.15 из отеля ехать. Причем едут 2 автобуса по одному маршруту и в одно время один из аквапарка большой туристический и второй от отеля открый без окон. Автобусы раз в час. Лучше бы раз в полчаса по 1 автобусу.
От автобуса на пляж минут 10 пешком.
Пляж не понравился. Народу много. В обед лежаков мало. В обед было грязно (окурки). Утром было чисто и народу мало. Пантон есть можно пройти, но фактически это пантон чужого отеля- висит объявление. Один раз охранник спросил из какого я отеля , но не препятствовать проходу на пантон не стал. Рыб с понтона видно много, разных.
Рыб кормить нельзя. Не кормишь, не приплывут и не посмотришь.
Номер отличный. У нас был с видом на сад. 1 этаж. Второй корпус. Номер 2025. Тишина, травка. Можно отдохнуть от бассейна и насладиться солнцем. Солнце было у нас с утра, хорошо пока прохладно утром у бассейна. Уборка очень хорошая.
Ресепшен отличный, отзывчивый, все вопросы решает, терпеливый, вежливый. Что порадовало и удивило, так то, что на ресепшене есть специальный человек, который ходит к информационной стойке и смотри во сколько уезжают гости. При необходимости сам заказывает ланчбоксы для гостей. Забота -приятно.
Спасибо отелю за отдых.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?