Странно..
Отель красивый,прекрасная территория,персонал старается.. Но.. большие проблемы с вкусной едой. Десертов вообще почти нет,я такого давно не видела нигде,фрукты заканчиваются сразу и их не пополняют..( Что происходит вообще? Мои знакомые,которые ездят сюда регулярно,говорили о прекрасной кухне,что до пандемии были постоянно морепродукты..Что с вами случилось? Отель полон,люди платят также,где кухня,соответствующая отелю? Второй вопрос.. Постоянно грязные полы в номере. Их не моют,а просто кое-где протирают,а я ползаю и протираю ванную. Мы не иностранцы,мы не ходим в обуви в номере,мы хотим видеть чистый пол,по которому можно ходить босиком! Если его один раз нормально помыть вместе с балконом,то хватит чистоты на несколько дней! Вас научить? Могу провести мастер-класс. Третье.. У корпусов 92,93,97 рядом трасса. Шум кошмарный,ночью нельзя спать. Люди приехали отдыхать,они не должны жить в шуме. Это просто решается. Есть специальные антшумовые заборы,которые стоят в Москве на третьем кольце,поставьте такой забор себе! Это не так дорого,как здоровье постояльцев. 4) Нам надели браслеты,которые показывают,что мы можем пить и есть. Зачем на каждом шагу спрашивать номер комнаты? Я сок заказываю-спрашивают номер комнаты. Воду беру-номер комнаты. Зачем? Это жутко раздражает
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?