Грустно..
Пишу самые первые впечатления от отеля.
Мы заселились примерно в 12 часов ночи. Приехали голодные, все было закрыто, ну да ладно, мы подумали, что в номере есть хоть что-то из еды, может приветственный десерт или что-то вроде того, отель все-таки 5-звездочный.. Ну-ну, нет ничего. Интересно, у нас полностью оплачен этот день, ультра-олл-инклюзив, т.е. обед, ужин, перекусы и т.д., а перекусить нет НИЧЕГО. Это нас разочаровало очень сильно. Мы были в 5-звездочных отелях, в 4-звездочных, везде были приветственные штучки😅
(И, кстати, во время полёта нас не кормили, т.е. 5,5 часов без еды..)
Второй момент. Мы, смирившись с тем, что придётся голодать, пошли разбирать вещи, все разобрали (кстати, очень серьёзный минус - шкаф-гардеробная не продуманы совсем)! Так вот, смотрим мы в ванну, а там… непонятно что, какой-то клочок бумаги, волосы, в общем ЖУТЬ КАК БЫЛО НЕПРИЯТНО. (Фото прилагается). За весь день нельзя было убраться нормально в отеле 5 звёзд? Нам предложили либо ждать до утра, т.к. сейчас служба по уборке комнат не работает, либо переехать в другой номер, мы переехали..
И ещё интернет не очень хороший. Можно заплатить, чтобы было хорошее подключение.
Отдых тут только начался, что будет дальше - узнаем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
"ультра-олл-инклюзив, т.е. обед, ужин, перекусы и т.д." - ультраолл включает в себя алкогольные напитки импортного производства, закуски и десерты в течение дня, возможность посещения ресторанов alacarte, а вовсе не круглосуточную еду в режиме нон-стоп.
От себя добавлю, что в данном отеле действительно именно в 00-00 ресторан закрыт. Ужин заканчивается примерно в 21-30, потом поздний ужин с 23 до 24, а с часу до 6 утра ночной завтрак, так называемый. Что там бывает сказать не могу, не ходили, но что-то типа горячего супа точно должно быть.
Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле!
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! Все Ваши, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
С Уважением,