Красивый отель,но без хорошего моря....
В отель привезли рано утром,одели браслеты сразу и отправили на завтрак,заселили не сразу ,но раньше положенного времени...Номер был у меня обычный стандарт,без вида, то и дали..В номере две отдельные кровати,одно раскладное кресло,стол,телевизор,сейф,чайник,разовые стаканчики,сахар,чай.кофе...Вай фай по всей территории отеля бесплатно!!! В отеле отдыхают много иностранцев:поляки,немцы,итальянцы,арабы,русских очень мало.... Анимация выше всяких похвал,каждый день танцы живота,аква аэробика и многое другое. По вечерам разные развлекательные программы.Что очень напрягало это отношение к русским туристам,все анимации,развлекательные программы проходили на английском языке,вроде рады они нам,но к иностранным туристам отношение совсем другое ... Питание в отеле очень хорошее,все вкусное и свежее на любой вкус.Территория не большая, но компактная и красивая,5 бассейнов на любой вкус.Номера конечно не новые, но все чисто и в рабочем состоянии.Море это закрытая бухта, маленькая лужица,есть конечно пирс,но что то не зашло,кто любит настоящее море,вам не суда...За пределами отеля есть куда выйти,разные магазины,аптеки.карифур...Выселение как и везде до 12,00, но браслеты не срезают,можно до выезда пользоваться всей инфраструктурой отеля.Отель рекомендую,но если вам нужно настоящее море, то вам не суда...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Наилучшие пожелания от SUNRISE Aqua Joy Resort
В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за отзыв о нашем отеле. Вся наша команда рада слышать, что Ваш отдых прошел вцелом хорошо и оставил приятные впечатления. По поводу Вашего комментария относительно отношения персонала к русскоговорящим гостям, информируем, что наш отель принимает гостеи более 100 разных национальностей с разными традициями и вероисповеданием. Все наши гости одинаковы ценны для нас и мы делаем все возможное, чтобы все гости чувствовали себя как дома. Относительно языка шоу, информируем, что из-за вышеуказанных причин, во время шоу используется официально признанный интернациональный язык коммуникации - английский. Для удобства гостей в отеле работает мультиязыковой персонал. Мы просим всех наших гостей обратиться в центр поддержки гостей пры возникновении любого вопроса или проблемы.
Еще раз благодарим Вас за столь содержательный отзыв и будем рады видеть Вас снова в Вашем "втором доме"
С уважением,
Цент по обслуживанию гостеи
Вы действительно хотите удалить комментарий?