Отель в котором я очень хотела но никогда не вернусь
Хотите правду об отеле то я вам расскажу.
Прилетели мы с мужем в Шарм 15.12.22
Хочу сказать что мы не первый раз в Египте а именно в Шарме.
Рецепшен: грубый невоспитаный персонал который никогда не поможет.
Комната: нам вот с этим повезло и как я поняла даже очень.
Красивая уютная Комната с частичным видом на море. В нашей комнате убирали каждый день и даже очень хорошо, делали разные фигурки из полотенец. Почему я отметила что в нашей? Потому что с кем мы не знакомились там, то все говорили что им не убирают вообще. И мы в этом убедились.
Территория: Очень зелёная и красивая.
Это единственный плюс этого отеля.
Персонал : на 3. Если сделаешь замечания то вообще потом отворачиваются и смотрят как на врага.
Пляж 🌴: Чистенький но не для семей с детьми так как вход в море 🌊 только с пантона и там очень глубоко.
Еда: Это отдельный,, шедевр,,...
Хуже питания чем в этом отеле я никогда не видела. Такое впечатление что готовят из того что осталось испорченое на рынке. Очень очень 👎 плохое питание.Я отравилась так что потом 5 дней болела, и не только я.
Единственное место где можно было нормально поесть это на пляже тамгде делают люля и картошку 🍟. Там и персонал хороший и еда вкусная.
Алкоголь как сказать ...мы пили пива 🍺 но на 5 день нашего отдыха на пляже закончилась оно и до конца отдыха на пляже было только вода ...даже кофе небыло.
Хочу отметить что {удалено модератором} которая типа должна работать с туристами , то вот её надо уволить, ещё больше хамство чем от неё мы не видели и все кто к ней обращался все были разочерованы. {удалено модератором}
Анимация: никакая
У них один интерес- продать билеты на дискотеку, а их главный аниматор принуждает к этому других. Скука полная. Плюсик маленький это то что диджей ставил музыку по вечерам и на пляже 🌴 нормальную.
Вот что я хотела сказать по поводу этого отеля.
Ещё одно предупреждение ⚠️ воруют
На пляже нам украли очки, у одной девушки маску и у женщины тоже очки.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Хотелось бы ответить на ваши замечания.
В первый день вашего заселения во время ужина за пол часа до закрытия ресторана вы пожаловались на повышенных тонах на рецепшн о том, что в ресторане нет совсем еды, особенно мясных блюд. Рускоговорящий работник отеля незамедлительно проследовала в ресторан, чтобы проконтролировать и по необходимости принять меры, так как мы заботимся об удовлетворенности каждого гостя. Но никаких мер не понадобилось, так как в ресторане на момент вашей жалобы наш работник обнаружила крабы, куриное филе на гриле, куриный рулет, куриные нагетсы, говядину отварную с овощами и рыбу под соусом, а также множество овощей и салатов и несколько гарниров и сделала фото всех блюд в наличии, что отражено в отельном рапорте. Вас сразу же пригласили в ресторан, чтобы уточнить что именно вас не устраивало, когда вы увидели, что наш работник обнаружил в наличии несколько вариантов мяса и морепродуктов, вы изменили свои слова, сказав, что да еда есть, но не вкусно.
Все последующие дни на пляже работник из команды по работе с гостями уточняла все ли у вас хорошо, есть ли какие-то замечания, на что вы отвечали, что у вас нет проблем и все замечательно, что отражено в отельных рапортах. Касательно того, что наш работник разговаривала с вами некорректным образом, вы не жаловались на это в течение всего вашего пребывания в отеле, а также в ходе служебного расследования было обнаружено, что в моменты ваших бесед на рецепшн и в ресторане рядом находились другие работники отеля и они не подтверждают ваши слова о грубом или некорректном общении. Также, данный работник за время работы в отеле не получала никаких негативных отзывов или жалоб от гостей, во многих отзывах данного работника гости упоминают со словами благодарности.
фото блюд в наличии на момент вашей жалобы мы прилагаем.
С уважением, команда по работе с гостями.
Во первых мы никогда не приходили в ресторан за полчаса до закрытия а именно в первый день мы пришли в 18.30 так как мы были голодны потому что в вашем ресторане даже в обед нечего было кушать.Вы говорите что сделаны были фото еды? Какой? Той которой небыло?🤣🤣🤣 Или вы с интернета скачали ?
Во вторых за весь наш отдых спросить у нас на пляже если все нас устраивает пришли только единожды и то Татьяне все на пляже твердили что имеются только одни претензии и за чего она ходила вся как туча.
В третьих как можно сказать что кто-то слышал нас на рецепшене когда мы разговаривали , когда за время нашего отдыха все кто там приходили то жаловались то на уборку то на что-то другое.
В четвёртом вместо того что бы извинится за испорченный отдых вы ещё себя оправдываете ? Лучше не писали бы ответ.! Вам должно быть стыдно назвать этот отель 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?