Отзыв только лишь во благо ваших нервов
И ведь дернул же меня черт спустя множество поездок и череду многочисленных прогулов решиться поиграть в новичка))
Отдыхали в этом отеле по системе fun&sun с 28 января по 07 февраля. Не стану повторять многочисленные описания концепции и прочие особенности данного отеля. Комфортный, максимально безопасный отель для отдыха даже с самыми маленькими детьми. Но есть нюанс, о котором я решил все же написать, дабы уберечь нервную систему людей, для которых Египет уже давно как прочитанная книга.
Все мы знаем, стандартную процедуру встречи в отеле с представителем нашего туроператора, цель которого просветить нас во всех нюансах отеля и, конечно же, продать нам экскурсии. И как человек, который только в Египте бывал более 10 раз я могу уверенно сказать, что представитель fun&sun переплюнул все протоколы такой встречи. Начало встречи стандартное: вас приводят в конференц-зал, вы рассаживаетесь на стульях, а прямо перед вами легальный продавец услуг на фоне пестрых рекламных панелей с достопримечательностями Египта.
В моем случае имя нашего героя - Хани.
Итак, он представляется и просит всех присутствующих проявить к нему уважение, то есть, не залипать в телефонах, не разговаривать и очень внимательно слушать. Вот здесь давайте запомним ключевое слово - уважение. Затем используя забавные русские словосочетания, типа, зайка-балалайка и прочие заученные афоризмы, этот человек излагает свод правил, который безусловно необходим тем, кто впервые прилетел на отдых. Вопросов нет. Свой заученный текст он часто сдабривает шутками и через какое-то время даже начинает казаться вполне себе милым человеком. Затем он переходит к главной части таких встреч - к формированию вашего доверия по части предоставляемых экскурсионных услуг. В этом тоже нет ничего плохого — это рынок и причем услуги от официальных представителей, действительно, максимально безопасные с любой стороны. И вот теперь перейдем к сути.
Я – это тот, кто по крайней мере визуально внимательно и с уважением слушавший спикера на протяжении почти 2 часов.
Я — это тот, кто изъездил весь Египет вдоль и поперек.
И этот я, все же дожидаюсь того самого момента, когда мне в руки попадает бланк, в который нужно вписать некоторые данные, а также заполнить графы по экскурсиям. Ну, те самые, ради которых в принципе все это действо и затевается.
И вот тут бомбический момент - спикер произносит, что еще минут сорок и вы все будете свободны.
То есть, я просидевший и с уважением прослушавший заезженную для всех отелей речевую пластинку, должен поверх полутора часов сидения на стуле накинуть еще сорок минут своего драгоценного времени на отдыхе. А знаете почему? Потому что он не готов просто без очереди принять заполненный бланк, даже если графы про экскурсии у вас пустые. Ведь он вас не обработал и тот факт, что вы уже все видели, пресытились и хотите просто загорать и плавать, для него совсем не очевидный аргумент. И когда я вежливо спросил, могу ли я просто оставить анкету без экскурсионных предпочтений и пойти к жене и маленьким детям, этот некогда позитивный джентльмен изменился в лице и безапелляционно заявил, что все должно быть в порядке очереди.
Вот такое уважение я получил взамен на свое)) И даже после такой условной оплеухи я просидел еще минут пять, наблюдая как две возрастные дамы решались прямо перед ним на покупку экскурсий, считали деньги, уточняли детали и т.д. А передо мной как минимум была еще одна пара, у которой графы экскурсии были частично заполнены. Я прикинул, что условные сорок минут могут вполне стать часом, а может и более, встал и под его негодующие комментарии, что вот я так же к нему приду, обращусь, а он вот типа что-то, да как-то….., в общем, оставил я лист на столе и ушел.
Мой совет. Не бывали в Египте, чего-то не знаете и, если хотите посетить экскурсии - обязательно приходите на эту и аналогичную в других отелях встречу. Бывали, видели, устали слушать, приходите к нему или к ним в любой день и время их нахождения в зоне ресепшн, просите эту анкету, заполняйте и отдыхайте на позитиве. При этом и любую экскурсию вы можете у них же оформить без посещения этой встречи, на которой вам будут настойчиво повторять, что скидки только сегодня и покупка экскурсий по скидам тоже. Задача этих легальных продавцов лишить вас возможности пустить деньги мимо их кассы. То есть, на покупку тех же экскурсий у других продавцов и на других условиях. Но как я и писал выше, гарантии качества у вашего туроператора, конечно, более приоритетные. Поэтому экскурсии по тем же якобы одноразовым скидам, что и на встрече, вы легко оформите у них в любой день вашего отдыха. Поэтому не тратьте свое время и нервы на пустое))
Фото прикладываю исключительно для того, чтобы у отельного гида или гестрелейшен не было сомнений в том, что отзыв написан некогда реально отдыхающим в этом отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Вас приветствует Albatros Palace Sharm.
Мы счастливы читать столь позитивный отзыв о нашем отеле.
Очень приятно, что Вы поделились своими впечатлениями об отдыхе.
Мы с большим нетерпением ждем Вас снова.
Благодарим и желаем прекрасного дня!
С наилучшими пожеланиями, Администрация