Вопросы об отеле
Всего вопросов - 2 282
Доброго времени суток, Леся! Наконец-то мы летим в любимый Египет. И конечно же опять в наш любимый отель. 😍Дорога будет очень долгой мы из России (летим через Анталию) скорее всего приедем к вам рано утром 2.07.2025. Очень прошу вас заселить нас по возможности пораньше (у нас двое детей 8 года и 12). В прошлый раз мы жили в номере 1116. Нам он очень понравился 😉. Если будет возможность можно нас поселить именно в него 🙏 ну или похожий, пожалуйста, 😍 хотелось бы номер после ремонта и на первом этаже ( просто я после операции на колено и мне нельзя много подниматься и спускаться по ступенькам)
Номер нашей брони 9776617 семья Sablin Vladimir, Sablina Irina, Sablin Michael, Sablin Pavel.
В прошлый раз вы нам очень помогли и отдых прошёл великолепно!!!
Спасибо вам за вашу работу и заботу о нас!!!
Добрый день. Мы рады вернуться в ваш замечательный отель. Прилетаем 4 июля, ваучер 9731026 по системе Санфан.
Будем весьма признательны, если вы предоставите комфортный номер с видом на море. Мы в третий раз в вашем отеле, всегда очень довольны.
Оставили много положительных отзывов. Будем признательны за обратную связь.
День добрый. В очередной раз возвращаемся в ваш прекрасный отель. Уже в третий раз. Могли бы вы, пожалуйста, посодействовать в заселении в номер Фэмили? Номер ваучера 818503454. Заранее огромное спасибо)

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте, напоминаю, что очень надеемся на то, что учтёте пожелания по размещению в чистом новом номере, удобного для людей с детской коляской. Тур с 26.06 Kuzmenko Iuliia. Ещё вопрос: В отзывах пишут, что детская комната Toucan доступна не всем детям, но мы, рассчитывали на нее и поэтому выбрали этот отель. Как можно получить туда доступ?

Здравствуйте, Уважаемая Юлия!
Примечания к резервации внесены в систему отеля.
Мы постараемся учесть Ваши пожелания по мере возможности отеля.
Гости без концепции FUN&SUN не могут посещать детский клуб ТУКАН, но у них есть отдельный детский клуб ALBA.
С уважением, Администрация отеля.
Добрый день! Прилетаем к вам 23.06.25. Очень просим посодействовать в размещении нашей семьи в номере со свежим ремонтом. Номер ваучера 11436393. Заранее благодарим!

Здравствуйте, Уважаемая Любовь!
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Примечания к резервациям внесены в систему отеля.
До скорых встреч!
С уважением, Администрация отеля
Добрый вечер! Уточните пожалуйста, если ли в отеле услуга «day use»? С уважением, Анастасия.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте, подскажите есть на ли на территории отеля ночной клуб/дискотека, которая бы работала после вечерних шоу и анимации? Если есть, то какое время работы? Заранее спасибо.

Здравствуйте, Уважаемая Александра!
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Каждый вечер в LOBBY BAR есть небольшая дискотека для взрослых и DJ: с 22:45 до 00:00 (отдельного ночного клуба на территории отеля нет).
С уважением, Администрация отеля
Здравствуйте. Закончено ли строительство нового пантона и открыт ли он для купания с него?

Здравствуйте, Уважаемая Светлана!
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Новый пирс уже функционирует.
С уважением, Администрация отеля
Здравствуйте!
Прилетаем к вам 17.06, у нас забронировано два номера, посодействуйте, пожалуйста чтобы номера были рядом, будем очень благодарны если номера будут обновленные, и желательно поближе к инфраструктуре, так как будем с двумя маленькими детьми. Номера ваучеров 11346465, 11422515. Заранее спасибо 🙏🏼

Здравствуйте, Уважаемая Екатерина!
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Примечания к резервациям внесены в систему отеля.
До скорых встреч!
С уважением, Администрация отеля
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, предоставляется ли детский горшок в номер? Если да, то платная или бесплатная эта услуга?

Здравствуйте, Уважаемая Екатерина!
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Детский горшок в номер предоставляется бесплатно (по запросу на ресепшн).
С уважением, Администрация отеля
Здравствуйте а в этом отели есть баскет бол

Здравствуйте, Уважаемый Иван!
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Внутри теннисного корта есть баскетбольное кольцо.
С уважением, Администрация отеля
Добрый день! Прилетаем к вам в отель 18.06.2025 в составе 3 человек, номер брони 11482538. В прошлом году мы жили в главном корпусе отеля в номере 6201, очень понравилось. Если есть такая возможность, очень бы хотелось подобное расположение номера. Если будет лучше, только за))) Заранее благодарю.

Здравствуйте, Уважаемая Людмила!
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали наш отель снова!
Примечания к резервации внесены в систему отеля.
До скорых встреч в Pickalbatros Palace Resort Sharm.
С уважением, Администрация отеля
здравствуйте!Прилетаем в ваш отель 13 июня,номер ваучера 4203782, с ребенком 6 лет, были бы благодарны если нам предоставили семейный номер со свежим ремонтом,недалеко от моря,и хотелось бы уточнить возможность раннего заселения? прилет по плану стоит в 5 утра,в отеле будем ранним утром,заранее спасибо!!

Здравствуйте, Уважаемая Екатерина!
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Примечания к резервации внесены в систему отеля.
Если будет возможность ресепшн постарается предоставить номер немного раньше 14:00 (услуга не гарантируется отелем, так как зависит от загрузки отеля).
Мы любезно информируем, что повышение категории номера не является гарантированной услугой и производится при наличии свободных номеров в отеле, что определяется во время прибытия.
До скорых встреч!
С уважением, Администрация отеля
Здравствуйте! Прилетаем в ваш замечательный отель 20.06.2025 Razumova Marina, Razumov Ivan и два ребенка 4 и 4 года, у наших деток (двойняшек) день рождение 28.06.25 есть ли возможность организовать поздравление для наших деток? Очень просим заселить нас в номер, где для каждого члена семьи будет свое спальное место! 🙏Будем благодарны!
Так же просим выслать концепцию razumova-85@mail.ru Заранее огромное спасибо😊.

Здравствуйте, Уважаемая Марина!
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Ответ отправлен на почту.
С уважением, Администрация отеля
Добрый день. Скажите предоставляется ли детская кроватка и горшок? Прилетаем с ребенком 1,5 года.

Здравствуйте, Уважаемая Татьяна!
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Детскую кроватку и горшок предоставим в номер после заселения. Напишите, пожалуйста, данные резервации.
С уважением, Администрация отеля

Добрый день.Номер брони и ваучера 9642967. Будем очень благодарны если при заселении нас разместят на первом этаже недалеко от детского бассейна и ресторанов, так как прилетаем с маленьким ребенком очень просим предоставить заранее детскую кроватку и горшок, Прилетаем вечером. Заранее спасибо)))

Уважаемая Татьяна,
Пока номер резервации не виден в системе отеля. Укажите, пожалуйста, дату заезда и фамилии.
С уважением
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, при размещении 3+1(12) сколько спальных мест будет? В описании номера 3 спальных места. Можно ли дополнительно, помимо софы, поставить еще одну раскладушку или кровать, чтобы было 4 полноценных спальных места?

Здравствуйте, Уважаемая Александра!
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.
В номере стандарт предоставляется одно доп. место в виде кресла-кровати/софы. После заселения можно запросить еще одну кровать в номер (через ресепшн) - в качестве исключения. Площадь стандартного номера 32-34 кв м.
С уважением, Администрация отеля.
Здравствуйте! Прилетаем в ваш замечательный,красивый отель с 19.06.2025 Khabarov Yaroslav, Khabarova Anastasia и два ребенка 6 и 9 лет, у старшей дочки 22.06 день рождения,очень хотим,чтобы этот отдых и праздник запомнился! 👍.Очень просим заселить нас в корпусе 3000 с видом на море и ремонтом! 🙏Будем благодарны!
По возможности выслать концепцию nasti.91@mail.ru. Заранее огромное спасибо😊.

Здравствуйте, Уважаемая Анастасия!
Ответ отправлен на почту.
С уважением, Администрация отеля
Будут какиета привилегии если я предаставлю сопроводительное письмо в отель?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день! Меня зовут Мария. Завтра в Ваш отель заселяются мои туристы: 7 человек (3 номера: фамилии: LOSHCHILOVA, ROMANYCHEVA, KATAEVA, бронь 116375305355) STANDARD. Прошу дать номера рядом, если будет возможность,то с видом на море и со свежим ремонтом. Внесите комментарии к брони, пожалуйста.
И прошу уточнить, сегодня 27 мая. Ремонт понтона закончен?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте. Дублирую.
Мы с детьми приезжаем в Ваш отель 30 мая (бронь на фамилию KONDRUSHINA, ваучер 4172198). Прошу Вас, при наличии возможности, учесть наши пожелания относительно размещения. Хотелось бы поселиться в семейном номере со свежим ремонтом и видом на море. Заранее благодарна!

Здравствуйте, Уважаемая Юлия!
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Примечания к резервации внесены в систему отеля.
Мы любезно информируем, что повышение категории номера не является гарантированной услугой и производится при наличии свободных номеров в отеле, что определяется во время прибытия.
До скорых встреч!
С уважением, Администрация отеля

Доброго времени суток, Леся! Наконец-то мы летим в любимый Египет. И конечно же опять ...

Добрый день. Мы рады вернуться в ваш замечательный отель. Прилетаем 4 июля, ваучер 97 ...

День добрый. В очередной раз возвращаемся в ваш прекрасный отель. Уже в третий раз. М ...

Здравствуйте, напоминаю, что очень надеемся на то, что учтёте пожелания по размещению ...

Добрый день! Прилетаем к вам 23.06.25. Очень просим посодействовать в размещении наше ...

Добрый вечер! Уточните пожалуйста, если ли в отеле услуга «day use»? С уважением, Ана ...

Здравствуйте, подскажите есть на ли на территории отеля ночной клуб/дискотека, котора ...

Здравствуйте. Закончено ли строительство нового пантона и открыт ли он для купания с ...

Здравствуйте!
Прилетаем к вам 17.06, у нас забронировано два номера, посодействуйте, ...

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, предоставляется ли детский горшок в ...

Здравствуйте а в этом отели есть баскет бол

Добрый день! Прилетаем к вам в отель 18.06.2025 в составе 3 человек, номер брони 1148 ...

здравствуйте!Прилетаем в ваш отель 13 июня,номер ваучера 4203782, с ребенком 6 лет, б ...

Здравствуйте! Прилетаем в ваш замечательный отель 20.06.2025 Razumova Marina, Razumov ...

Добрый день. Скажите предоставляется ли детская кроватка и горшок? Прилетаем с ребен ...

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, при размещении 3+1(12) сколько спальных мест бу ...

Здравствуйте! Прилетаем в ваш замечательный,красивый отель с 19.06.2025 Khabarov Yaro ...

Будут какиета привилегии если я предаставлю сопроводительное письмо в отель?

Добрый день! Меня зовут Мария. Завтра в Ваш отель заселяются мои туристы: 7 человек ( ...

Здравствуйте. Дублирую.
Мы с детьми приезжаем в Ваш отель 30 мая (бронь на фамилию K ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
95%
Количество ответов
Здравствуйте, Уважаемая Елена!
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали Pickalbatros Palace Resort Sharm снова!
Примечания к резервации внесены в систему отеля.
До скорых встреч!
С уважением, Администрация отеля
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.