Questions and answers
All questions - 2 299
Добрый день. Прилетаю к Вам на отдых с семьёй 3 человека на 9 дней не могли бы Вы подобрать номер в вашем отеле с видом на море. За ранее спасибо.
Здравствуйте! Подскажите, в отеле есть поздний ужин? Прилетаю с двумя детьми вечерним рейсом. И где можно посмотреть расписание анимации? Можно еще концепцию отеля на почту 9859688849@bk.ru
Благодарю!🌸

Здравствуйте, Уважаемая Светлана!
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали наш отель.
Ответ отправлен на почту.
С уважением, Администрация отеля
В системе всё включено есть шампанское?

Здравствуйте, Уважаемая Олеся!
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Мы любезно информируем, что шампанское не входит в систему "Все включено".
С уважением, Администрация отеля
Добрый день, скажите пожалуйста, есть ли возможность заселения а номер 3вз +1 ребёнок 10 лет.
Номер стандарт.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Леся, приветствуем Вас! Летим в Египет 1 раз, двое взрослых и ребёнок 8лет! Учтите пожалуйста пожелание на хороший номер с видом на море и в удобном расположении! Выбрали ваш отель по совету турагента и по фото нам очень понравился! Сделайте, наш первый выезд в другую страну еще более красочным с хорошим номером и видом!
За ранее спасибо!
Номер бронирования 116375414446

Здравствуйте, Уважаемый Антон!
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали наш отель.
Примечания к резервации внесены в систему отеля.
Мы любезно информируем, что повышение категории номера не является гарантированной услугой и производится при наличии свободных номеров в отеле.
До скорых встреч!
С уважением, Администрация отеля
Доброго дня! Планируем 23-31 августа к вам в отель в составе 1 взрослый и 2 подростка, если есть возможность наличия в номере 3-х отдельный кроватей- будем благодарны! направьте пожалуйста карту отеля, концепцию и меню ресторанов на почту; tomina1985.85@mail.ru
TOMINA NADEZHDA

Здравствуйте, Уважаемая Надежда!
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали наш отель.
Ответ отправлен на почту.
С уважением, Администрация отеля
Добрый день! Подскажите пожалуйста стоимость дневного гостевого размещения (с номером и без номера) для 2 взрослых + 1 ребенок (8лет). Живем в соседнем отеле, хотим у вас побывать.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Леся, вновь приветствую Вас!
Рассматриваем этой осенью возможность в очередной раз посетить ваш отель. Видела, что поставили новый понтон - здорово) По информации от туроператора еще ввели в эксплуатацию новый бассейн. Подскажите, где он находится.
С уважением, ваши туристы!

Здравствуйте, Уважаемая Екатерина!
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Новый бассейн построен возле корпуса №7 (недалеко от ресторанов Soprano и L'Asiatique.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Добрый вечер, Леся! Заселяемся в Ваш отель 24.07.2025 в районе 13 часов утра - 2 взрослых и ребёнок 13 лет . (Ребенок после операции на ноги. Едем к вам по рекомендации друзей) 26.07.25 к нам прилетают наши друзья. Просим рассмотреть возможность заселения в номер с видом на море или бассейн, в новом корпусе, если будет возможность номер Фэмили.Не на первом этаже. В номер просим халаты, тапочки и полноценную доп. кровать. Номер бронирования 4265286.
Подскажите пожалуйста, что дает сопроводительное письмо?
Очень ждем наш первый отпуск в Египте! Заранее спасибо.

Здравствуйте, Уважаемая Анна!
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали наш отель.
Примечания к резервации внесены в систему отеля. Поэтому сопроводительное письмо не обязательно.
Мы любезно информируем, что повышение категории номера не является гарантированной услугой и производится при наличии свободных номеров в отеле.
Халаты и тапочки предоставим в номер после заселения.
С уважением, Администрация отеля
Добрый вечер! В 2024 году были в Шарме в Pickalbatros aqua blue, всё понравилось, но хотелось море рядом и в этом году долго выбирала и читала отзывы туристов и выбор пал на Ваш отель, думаю мы не прогадали. Прилетаем 20.07 в 8.30, хотелось бы, чтобы хоть чуть-чуть пораньше заселили, если можно, конечно. Наш ваучер √4264951. И пришлите, пожалуйста, карту отеля, концепцию и меню ресторанов для ознакомления на электронную почту volohova_olesia@mail.ru. Заранее спасибо большое!

Здравствуйте, Уважаемая Олеся!
Информация отправлена на почту.
С уважением, Администрация отеля
Добрый день! Подскажите пожалуйста когда начинают подогревать бассейны? и в аквапарке тоже подогревается?

Здравствуйте, Уважаемая Наталья!
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Мы любезно информируем, что обычно подогрев бассейнов и аквапарка начинается в ноябре (точных дат нет, потому что начало подогрева зависит от погодных условий).
С уважением, Администрация отеля

Мы прошлой осенью ездили, подогрев начали ровно 1 ноября. Но если у вас погода будет более теплая, возможно подогрев включат позже.
Добрый день! Прилетаем 24.07.25 в Ваш отель. Подскажите пожалуйста можно получить на электронную почту : карту отеля, концепцию и меню ресторанов для ознакомления на электронную почту annott2@yandex.ru Заранее спасибо

Здравствуйте, Уважаемая Анна!
Информация отправлена на почту.
С уважением, Администрация отеля
Доброе утро. Сегодня в ваш отель прилетает мой сын (Буркаев Александр) с семьей. Возможно ли их разместить в номере с отдельными кроватями для детей 14 лет и 7 лет. И еще пожелание. У Александра 8 числа день рождение, а 4 было у Павла. Возможно ли сделать им сюрприз (например вечером столик в ресторане).
С уважением Надежда.
Была с внуками в 2024 году им очень понравился отель, едут по нашей рекомендации.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Спасибо
Здравствуйте! Мы планируем приехать в ваш отель с 9 по 19 июля.
Двое взрослых и двое детей (3 года и 7 лет). Было бы здорово, если бы вы могли поспособствовать в получении хорошего номера с красивым видом на море, обновленный. №9789749

Здравствуйте, Уважаемый Дмитрий!
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали наш отель.
Примечания к резервации внесены в систему отеля.
Мы любезно информируем, что повышение категории номера не является гарантированной услугой и производится при наличии свободных номеров в отеле.
До скорых встреч!
С уважением, Администрация отеля
Добрый день! Прилетаем к вам 08.07.25 вечером, туроператор Фан энд Сан, номер бронирования 9548439. У нас забронирован номер Sea View Room , хотела бы попросить номер с двумя кроватями и в корпусе поближе к пляжу. Спасибо и до скорой встречи!

Здравствуйте, Уважаемая Екатерина!
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали наш отель.
Примечания к резервации внесены в систему отеля.
До скорых встреч!
С уважением, Администрация отеля
Здравствуйте, мы в отеле уже были 4 раза. Хотели бы понять в какие дни проводится пенная вечеринка. Ни разу не попадали. А так же в какие дни проводится Wite party и Fier Show. Есть ли определённые дни для всего этого или как придётся?

Здравствуйте, Уважаемая Светлана!
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Группа по анимации: https://t.me/AnimationPickalbatrosspalace
Добавьтесь, пожалуйста, в группу. В ней анимация публикует актуальные мероприятия на каждый день.
До скорых встреч!
С уважением, Администрация отеля
Здравствуйте!
Мы планируем приехать в ваш отель с 2 по 12 июля и хотели бы сделать наш отдых особенным. Это наша первая семейная поездка в Египет, и мы очень надеемся, что она станет незабываемой!
У нас двое взрослых и двое детей (3 года и 7 лет). Было бы здорово, если бы вы могли предложить нам большой номер с красивым видом на море, обновленный.
Номер ваучера 116385406046
С уважением семья Раут.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Доброго времени суток, Леся! Наконец-то мы летим в любимый Египет. И конечно же опять в наш любимый отель. 😍Дорога будет очень долгой мы из России (летим через Анталию) скорее всего приедем к вам рано утром 2.07.2025. Очень прошу вас заселить нас по возможности пораньше (у нас двое детей 8 года и 12). В прошлый раз мы жили в номере 1116. Нам он очень понравился 😉. Если будет возможность можно нас поселить именно в него 🙏 ну или похожий, пожалуйста, 😍 хотелось бы номер после ремонта и на первом этаже ( просто я после операции на колено и мне нельзя много подниматься и спускаться по ступенькам)
Номер нашей брони 9776617 семья Sablin Vladimir, Sablina Irina, Sablin Michael, Sablin Pavel.
В прошлый раз вы нам очень помогли и отдых прошёл великолепно!!!
Спасибо вам за вашу работу и заботу о нас!!!

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день. Мы рады вернуться в ваш замечательный отель. Прилетаем 4 июля, ваучер 9731026 по системе Санфан.
Будем весьма признательны, если вы предоставите комфортный номер с видом на море. Мы в третий раз в вашем отеле, всегда очень довольны.
Оставили много положительных отзывов. Будем признательны за обратную связь.

Здравствуйте, Уважаемая Елена!
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали Pickalbatros Palace Resort Sharm снова!
Примечания к резервации внесены в систему отеля.
До скорых встреч!
С уважением, Администрация отеля

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
День добрый. В очередной раз возвращаемся в ваш прекрасный отель. Уже в третий раз. Могли бы вы, пожалуйста, посодействовать в заселении в номер Фэмили? Номер ваучера 818503454. Заранее огромное спасибо)

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Добрый день. Прилетаю к Вам на отдых с семьёй 3 человека на 9 дней не могли бы Вы под ...

Здравствуйте! Подскажите, в отеле есть поздний ужин? Прилетаю с двумя детьми вечерним ...

В системе всё включено есть шампанское?

Добрый день, скажите пожалуйста, есть ли возможность заселения а номер 3вз +1 ребёнок ...

Леся, приветствуем Вас! Летим в Египет 1 раз, двое взрослых и ребёнок 8лет! Учтите по ...

Доброго дня! Планируем 23-31 августа к вам в отель в составе 1 взрослый и 2 подростка ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста стоимость дневного гостевого размещения (с номером ...

Леся, вновь приветствую Вас!
Рассматриваем этой осенью возможность в очередной раз п ...

Добрый вечер, Леся! Заселяемся в Ваш отель 24.07.2025 в районе 13 часов утра - 2 взро ...

Добрый вечер! В 2024 году были в Шарме в Pickalbatros aqua blue, всё понравилось, но ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста когда начинают подогревать бассейны? и в аквапарке ...

Добрый день! Прилетаем 24.07.25 в Ваш отель. Подскажите пожалуйста можно получить на ...

Доброе утро. Сегодня в ваш отель прилетает мой сын (Буркаев Александр) с семьей. Возм ...

Здравствуйте! Мы планируем приехать в ваш отель с 9 по 19 июля.
Двое взрослых и двое ...

Добрый день! Прилетаем к вам 08.07.25 вечером, туроператор Фан энд Сан, номер брониро ...

Здравствуйте, мы в отеле уже были 4 раза. Хотели бы понять в какие дни проводится пен ...

Здравствуйте!
Мы планируем приехать в ваш отель с 2 по 12 июля и хотели бы сделать н ...

Доброго времени суток, Леся! Наконец-то мы летим в любимый Египет. И конечно же опять ...

Добрый день. Мы рады вернуться в ваш замечательный отель. Прилетаем 4 июля, ваучер 97 ...

День добрый. В очередной раз возвращаемся в ваш прекрасный отель. Уже в третий раз. М ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
95%
Number of answers
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.