Отель с каждым годом все хуже и хуже
Отдыхали в отеле с 28 апреля по 7 мая 2023 года. Не первый раз в нем, были еще в 2019,2020,2022 и вот в 2023 году. В общих словах отель меняется в худшую сторону.
Еда: мясо, рыба все как везде, в общем, голодными не останетесь. Очень вкусные сладости в кондитерской на 0 этаже. Кофе Davidoff два раза пыталиcь попить капучино, первый раз сделали совсем холодный, второй раз норм. получился.. Фрукты: клубника, яблоки, груши, киви, апельсин, грейпфрут, бананы, мушмула. Плюс Аля Карты без записи, но обслуживание так себе, могут забыть и что-то не донести из заказанного вами. Выбор блюд уменьшился в два раза и все что было вкусно когда-то несъедобно сейчас.
Появился новый ресторан с пастой, вкусно!
Номер: уборка через день, если это можно назвать уборкой. Утюга на ресепшен нет, только за деньги, так что берите с собой. В минибаре: пиво, сок, вода, фанта, кола. В ванне: кондиционер, шампунь, гель для душа, шапочки для душа, ватные палочки, диски.
Бар: что такое коктейли бармены плохо представляют, элементарное Махито сделали на четвертый раз и то на 3+. Об остальных коктейлях не стоит и говорить. Талант испортить простейшие напитки. Из премиум напитков выбор есть, но наливают его не всегда, если не разбираетесь, за Blue Label или Chivas будут выдавать дешёвый виски. Hennessy бар из 8 дней три дня был закрыт, может больше, не каждый день обращали внимание.
Сервис: в Лобби и других барах со стола не убирают совсем, даже не подходят, пока не позовешь и в руки не дашь грязную посуду. Столы не протирают, садишься, а стол весь в пятнах засохших! Guest Relation тоже стали другие) присутствуют во многих местах, но для чего не понятно, здравствуй гостям даже не говорят. Раньше были приветливые, спрашивали как дела, мнение гостей, сейчас, создалось впечатление, для галочки с блокнотами стоят.
Концерты с артистами: в заявленное время не начинают петь, ожидание больше часа. Выступление 45 минут, опять же для ✅.
Ну конечно, отелю 8 лет, но вырванные замки в кабинках туалета можно поменять на приличные, все же Luxary) Радует что ПОКА есть автоматические диспенсеры покрытий на унитазах.
Пляж: порадовала наличие свободных лежаков (можно почитать отзыв за прошлые года), просто не сезон еще, наверное))
Ну и напоследок: комплимент от отеля - турецкие сладости, что давали раньше при выезде из отеля, теперь выдается только 10 рандомным номерам.
На лицо попытка съэкономить на всем, дела идут не очень, видимо, у отеля. Жаль….
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте и за время, которое Вы выделили на его написание. Каждое мнение для нас очень важно и будет учтено при модернизации отеля в области развития и усовершенствования.
Выражаем благодарность и признательность за то, что Вы высоко оценили вкусные десерты в нашей кондитерской, различные Аля Карт рестораны без предварительной резервации, а также наличие свободных шезлонгов.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если поступает замечание, то данный вопрос решается незамедлительно.
По поводу утюга- действительно утюг в номер не предоставляется в целях противопожарной безопасности как и во многих 5звездочный отелях. Есть услуга глажки и прачечной, которыми можно воспользоваться за определенную плату.
В All Day и Sea Side Аля Карт ресторанах меню поменялось, появились разнообразные блюда.
Иногда, в исключительном порядке из-за большого количества отдыхающих возникают ситуации, когда на устранение замечания требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Мы огорчены тем , что Вы остались не довольны персоналом guest relations. Наши сотрудники всегда дружелюбны и приветливы. Мы обязательно учтем Ваше мнение по данному вопросу и сделаем все возможное, для того, чтобы впредь обслуживая наших дорогих гостей, сотрудники старались еще больше.
По поводу подарка при отъезде из отеля, в прошлом году было также, дарим рандомно 10 номерам.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?