Vacation as a With friends in
June 2023
- Do not recommend the hotel 1
1 accommodation
1 service
room only
Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating
Отель украл мои деньги и отказался решать проблему
Забронировали номер Superior с двумя кроватями (не напрямую, а через сторонний сервис).
Приехали примерно когда начинаются часы заселения. Девушка на ресепшн приняла оплату картой и дала ключ от номера. Ничего не сказала. Заходим в номер - а это Standard
Идем обратно. Девушка растерянно говорит, что Superior у них сейчас нет, последний такой сдали утром. Почему об этом не было сказано до оплаты? Почему оплата была как за Superior? Ответов не последовало. Деньги администратор возвращать отказывается, предлагает подождать в номере решения вопроса. Уточняем - точно можно подождать? Ведь еще непонятно, как он решится. Говорит - да.
На ресепшене ждать все равно негде, идем в номер. Сидим 10 минут, возвращаемся, напоминаем о себе. Какая-то мадам игнорируя наше присутствие говорит девушке-администратору что деньги-то уже заплачены и никуда мы не денемся.
Девушка звонит руководству после чего предлагает скидку - вернуть 1000 рублей.
Но! Разница в стоимости номеров - 1610!!! (скриншот с ценами прикрепляю)
То есть даже не в ноль. Очевидный косяк со стороны отеля - и нам не то что комплимент не предложили, даже номер по нормальной цене не провели.
Решили отказаться и не заезжать, потому что это было неприятно.
Но отель вышел на новый виток хамства - появляется мужчина-менеджер и заявляет, что мы теперь должны за клининг 4000 рублей. Потому что посидели 20 минут в номере. Постели не расправляли, кухней/душем не пользовались, но все равно должны. Возражаем, что нас пригласили. Администратор начинает орать, что мы просили не возврат, а скидку (неправда). Менеджер тоже начинает на нас орать. Говорят, что деньги все равно вернутся только через много месяцев и лучше нам заехать (то есть об отмене операции тут не слышали?)
Телефонный разговор с руководителем тоже особо действия не возымел. Тоже накричала, факт разницы в стоимости номеров просто проигнорировала, и в конце согласилась добавить к скидке 500 рублей "из своего личного кармана". Переплачиваем за номер мы, а карман почему-то ее.
И даже эта неслыханная щедрость не увеличила сумму скидки до той самой разницы в 1610 рублей. Зачем всему персоналу отеля прилагать столько усилий, чтобы украсть мои 110 рублей - совершенно непонятно. Что вы на это купите? Вам правда 110 рублей важнее, чем сохранить лицо компании, а также мои и свои нервы?
Измотанные этим ором и бесполезными попытками доказать свою правоту в конце концов согласились остаться.
В инциденте персонал отеля обвинил Островок. Ну да, наверное это Островок сдал с утра до часов заселения забронированный номер, не предупредил при оплате что номер будет другого класса, снял денег как за номер другого класса, кричал на нас и отказался возвращать разницу.
Для скидки, кстати, надо было написать заявление, и его тоже искали несколько часов.
Оставшись, оценили в полной мере этот клининг за 4000 рублей - сантехника грязная и в шкафу чей-то забытый грязный носок.
Ключ на двоих только один. Также из минусов - тапочки как будто на детскую ногу. Телевизионная приставка не работала. Зато, как оказалось, в номерах великолепная слышимость. Мы слышим соседей, а они нас.
Все, что в этом отеле удачно - расположение. Персонал невежливый и некомпетентный. Оформленного входа нет, пройти в здание и найти отель - отдельный квест. Номера были бы приятные, если бы в них действительно прибирались. Но отсутствие звукоизоляции делает их неуютными.
Деньги на карту не вернулись до сих пор, хотя прошло уже 2 недели.
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
близко к тц авиапарк
Disadvantages
отсутствие ресепшн
невежливы с гостями
нарушают договоренности
крадут деньги целенаправленно всей компанией
Added
06.07.23
11:59
(3 471 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment