Наше разочарование...
Добрый день!
Отдыхали в отеле с 03.07.2023 по 09.07.2023.
Начитавшись восхищенных отзывов о том, что отель «бомба», решили остановить свой выбор на нем.
Приехали в отель в 08:30, заплатили за раннее заселение 50$ (номер (5107) большой, с боковым видом на море, есть ванна, душ). Как оказалось, в эти деньги не входил завтрак, за него нужно было доплатить ещё. Браслеты нам одели в 10:30, естественно, на завтрак мы не успели, и поели только в обед, который начинается в 13:00. К слову, забрали нас из отеля в 03:35, то есть завтраком и обедом мы не воспользовались. Так может отель вернет нам деньги за них? Снек-бар мы нашли только через несколько дней отдыха, и то снек-баром его назвать сложно, такое ощущение, что он был сделан для галочки. И вообще, еда в этом отеле- это что-то. Фонтан из шоколада- просто непонятная жидкость коричневого цвета. В один из ужинов были суши: на вид симпатичные, но на вкус...А про зелёные бананы, которые есть невозможно, я вообще молчу. Их, кстати, убрали сразу после того, как я оставила комментарий к одному из восхищённых этим отелем отзывов. Еда настолько скудная и однообразная, и порой такая перченая, что спасались сладким, которое было ещё более-менее съедобно. Грязную посуду, к слову, в ресторане убирают достаточно быстро, но что касается чистоты тарелок, то когда берёшь казалось бы чистую, видишь на обратной стороне остатки пищи. Попкорн и сладкая вата платно (2€) и это концепция Elite All inclusive. Главный плюс этого отеля, конечно, лагуна, в которой купаться безопасно, что для нас было очень важно. На пляже есть жилеты, которые можно взять и плавать. Задумка, несомненно, хорошая, но жилетов очень мало( 5-6 взрослых), так как пирсом пользуются сразу 2 отеля. Кстати, лежаки свободные на пляже всегда можно было найти- это плюс.
Анимация вроде есть, но как-то все коряво, неумело и практически ни слова по-русски, хотя русские аниматоры там есть. Молодой человек из команды аниматоров подходил спрашивал про наши впечатления об отеле, и этот минус мы ему тоже озвучили, сказал, что все исправят. Территория у отеля, да, симпатичная: 2 больших бассейна, один маленький, бассейн с горками. На мой взгляд, так восхищаться этим отелем могут только люди, которые до этого нигде не отдыхали. Мы путешествуем 1-2 раза в год в обычные отели, не люксового сегмента и едем в отпуск, чтобы отдохнуть и получить положительные эмоции, но не в этот раз.
Я этот отзыв написала для людей, которые планируют свой отпуск, чтобы они читали не только положительные отзывы, но и отрицательные.
Хотелось бы порекомендовать делегировать кого-нибудь из менеджмента отеля, например, в «Alva Donna Exclusive Hotel Belek», «Akka Hotels Antedon» и так далее, чтобы они посмотрели, что такое система «Всю включено», и как там относятся к своим гостям.
Конечно, у отеля есть и плюсы, и минусы. Есть к чему стремиться!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Присоединяюсь к выше сказанному
Сейчас находимся в этом отеле, и тоже одно разочарование….
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха.
Мы хотели бы принести извинения за любые упущения в обслуживании, Ваши комментарии были переданы в соответсвующий отдел для внесения корректирующих действий.
Хотим отметить, что в нашем отеле работает Администрация по работе с гостями (Guest Relations), где каждый Ваш запрос, предложение или замечание будет с удовольствием принят, обработан и выполнен. Если у Bас возникла неприятная ситуация на территории отеля, мы готовы в кратчайшие сроки принять немедленные меры, чтобы предотвратить подобные недоразумения в будущем, но только после того, как мы будем проинформированы о неудобствах, которые у Bас есть.
С уважением, Администрация отеля Tropitel Sahl Hasheesh