Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a With family in
July 2023
- Recommend this hotel
11.07.23 - 18.07.23
5
5 accommodation
5 service
5 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Отпуск 2023
Подходит к завершению наш отпуск (11.07.23-18.07 23) в отеле Астерия, я готова написать отзыв, в котором расскажу о своих ощущениях и отдыхе, которые могут не совпадать с мнением других людей.
Приехали в отель к 8:00 заполнили документы на ресепшене, предложили пройти на завтрак. После завтрака сказали, что к 13:00 нам подготовят номер , я попросила "небольшой благодарностью" ускорить заселение, младшего ребёнка укачало в дороге, было плохо, хотелось заселиться побыстрее.
Через 15 минут нам приготовили номер (178), который устроил, очень даже) : довольно просторный с большим балконом. В номере есть небольшие недочёты по ремонт ( кран душа плохо крепиться к стене, трещина на раковине), но меня это мало волнует Я приехала не в номере сидеть. На полу ковровое покрытие, это очень хорошо что не плитка.
В номере не работал сейф , в течение 20 минут его заменили на другой.
В номере: халаты, полотенца, гель для душа, шампуни, крем для тела, мини-бар(кола fanta вода питьевая минеральная вода пиво- пополняется каждый день бесплатно), вода, чайник, кружки ,набор для чая и кофе.
Персонал в отеле отзывчивый, реагирует на все просьбы быстро. Например нам после уборки забудут то полотенца дать, то халаты , то туалетную бумагу- звоним в течение 5 минут всё приносят.
Ресторан: много описывать не буду, обычное питание для турецких отелей. Готовят вкусно, всегда можно найти ,что покушать. Бывает проблема со столами, но в конце ресторана всегда можно найти свободный, по центру конечно чаще всего всё занято.
Бассейн: Если вы спите до 10-11:00, по местному времени, с местами под зонтами будет сложно. Вот под палящим солнцем пожалуйста сколько угодно.
Пляж и море: зонты на пляже не закрывают от солнца ( высоко стоят, маленькие, плетёные- вообще непонятные) , лучше занимать место у бассейна и ходить на море.
Заход в море по камушкам, ребёнок 11 лет прекрасно справляется без обуви специальной. Можно спокойно заходить в сланцах. Море чистейшее , прозрачное, возьмите с собой маску или очки, много рыбок, в районе понтона мужчина видел небольшого ската и камбалу, которая зарывается в дно.
Анимация: так как у меня дети взрослые 17-11 лет я вообще искала отель без анимации. То что проходит здесь больше чем достаточно: аквааэробика проходит смешно многие участвуют, после игры на воде, вечером мини диско , и живая музыка....
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Кошкин дом , обязательно если будете гулять налейте воды и покормите кошечек
Other pictures
Море💙🩵💚
Other pictures
Прогулка за пределами отеля
Other pictures
Ёжик живёт за будкой охраны при въезде в отель
Other pictures
Детский мини-клуб
Other pictures
Площадка для мини-гольфа
Other pictures
Котяо
Other pictures
Каждый день с 11:00 до 13:00 готовят лепёшки гильземе Нам очень нравится с мясом
Other pictures
После сна пришли занимать место у бассейна
Other pictures
Обед
Other pictures
Other pictures
Горки в Отеле
Other pictures
Вид с нашего балкона
Other pictures
Other pictures
Ванна
Other pictures
Наш номер
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Лариса rated hotel services
5.0 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
4.1 Beach
— Children services
5.0 Location convenience
4.6 Rooms
4.7 Hotel infrastructure
Advantages
хорошее питание на любой вкус.
чистый пляж и прекрасное море.
Disadvantages
огромный минус
зонты от солнца на пляже! они не защищают от солнца вообще!
Added
17.07.23
09:26
(2 360 characters in the review)
say Thanks
10:57 17.07.23
Уважаемая Лариса!
Разрешите поблагодарить вас за то, что местом вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей. Мы были бы рады также вашим комментариям и впечатлениям о вашем отдыхе. Больщое спасибо!
С уважением и пожеланием хорошего дня,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
12:32 17.07.23
Был не до конца дописан мой отзыв , когда вы мне ответили ))) сейчас можете сейчас оценить его в полном объёме
13:17 17.07.23
Уважаемая Лариса,
От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, мы благодарны вам за положительный отзыв и блестящую оценку, данную в отношении нашего сервиса и работы в целом. Для нас очень важно ваше мнение! Мы очень надеемся, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз. Со своей стороны мы приложим максимум усилий для того, что бы у ваш отдых удался на 100%!.
С уважением и пожеланием хорошего дня,
Менеджер по работе с гостями,
Яна Агёрен
20:59 20.07.23
Здравствуйте! Небольшая благодарность за номер в чем выражалась? Деньги или какой-то презент?
21:01 20.07.23
Здравствуйте. В денежном выражении благодарность, которую я могла себе позволить
21:02 20.07.23
Спасибо за ответ!
Add a comment
Add a comment