Скупой платит дважды или незабываемый юбилей
Глава 1. Выбор
В этом году уже в седьмой раз мы решили отправиться в Турцию. Тем более особых альтернатив в текущее время и нет, чем очень успешно пользуются наши друзья из Турции, взвинтив цены в полтора раза. Но в этом году еще и юбилейные 10 лет брака выпадали на отпуск, так что было решено встретить его на теплом побережье Средиземного моря. Критерии выбора были следующие: близость к парку развлечений Land of legends (т.е. Белек и окрестности), первая линия моря, адекватная стоимость, рейтинг 4.0+. За 11 ночей при таких критериях бюджет выходил под 300к минимум, что выглядело дикой переплатой. Поэтому решили снизить требования до рейтинга 3,5+ и наткнулись на этот отель стоимостью 220к за 11 ночей, что выглядело уже весьма адекватно. Почитали последние крайне позитивные отзывы 2023 года, которые убедили, что низкие рейтинги прошлых лет уже значения не имеют, т. к. буквально вот-вот сменился владелец и была проведена реновация. Довольные, что удалось сэкономить, мы купили путевку на 11 ночей в пятизвездочном отеле на первой линии моря и отправились в незабываемое путешествие.
Глава 2. Прибытие
Перед тем, как полететь, через туроператора попросил как-то украсить номер по прибытии по случаю годовщины. Когда вечером мы приехали и вошли в номер, понял, что то ли не смогли, то ли не захотели. Понимаю, что отель не обязан это делать, но первое впечатление уже было слегка смазано, а еще большей странностью показался мокрый ковролин под кондиционером и отсутствие мыла, тапочек и других атрибутов пятизвездочных отелей. В мини баре гордо и одиноко стояли аж 2 бутылки воды. Но время уже было ужина и с дороги очень хотелось к нему приступить. Какого же было удивление, когда мы вошли в столовую данного пятизвездочного отеля. Такого скудного выбора кажется не было даже в 3-х звездочных отелях, в которых мы бывали ранее. Ну, подумал я, может быть количество компенсируется качеством. Но пройдя по всем блюдам, я понял, что качество еще хуже количества. Большинство блюд, честно сказать, кроме как хрючевом назвать было тяжело. Выглядело все крайне неаппетитно и класть себе что-либо на тарелку не хотелось. Дополнительно нежелание есть вызывала еще и грязная посуда и приборы и в целом отсутствие ожидаемой чистоты в столовой. Но голод все же победил и что-то мы поели, после чего прошлись по небольшой территории и отправились спать в номер с надеждой на завтрашний поход на море, который должен был загладить первое негативное впечатление.
Глава 3. Первый полноценный день в отеле, смена номера и начало кошмара
Ночь прошла под шум кондиционера и необходимость его постоянно то включать, то выключать, потому что гениальные проектировщики номера расположили его строго над кроватью. Еще большим удивлением было то, что тумбочка под кондиционером была вся в воде. Тут то мы и вспомнили про мокрый ковролин и обнаружили, из кондиционера капает вода. Помимо этого позже мы еще обнаружили, что вода в душевой кабине практически отказывается уходить в слив, а душевая лейка льет воду не из правильных отверстий. Решили заняться вопросом переселения в другой номер уже после завтрака и похода на пляж. На завтраке нас ждало еще одно удивление в виде резиновых и не прожаренных блинчиков, таких мы в отелях Турции еще не встречали. Взяв полотенца мы отправились на пляж отеля. Пляж, в целом, приличный, лежаков хватает, но общая неопрятность, которую мы заметили в столовой не миновала и его. Персонала на пляже практически нет, уборка либо не делается, либо делается на отвали, повсеместно на пляже лежит неубранный мусор, которому явно не один день. Вода в море не очень чистая, непосредственно соседями пляжа являются лодки, катера и т.п., связано, полагаю, с этим. Насладившись морем и солнцем, мы пообедали скудной и неаппетитной едой и отправились на ресепшен разбираться с заменой номера. Привели сотрудника отеля в номер и показали, что бедный кондиционер уже давно пора отправлять на покой, после чего получили новый номер. Сразу проверили, что кондиционер в порядке. Душевая лейка все также испытывали проблемы с источением воды из правильных отверстий, но из-за этой мелочи тратить время и нервы уже не стали. Состояние принадлежностей для душа и мини-бара в новом номере остались на прежнем уровне.
Далее мы встретились с отельным гидом и уточнили какая стоимость билетов в Land of Legends при покупке у него. Узнав, что на троих билеты нам обойдутся в 250$ (на сайте они стоили 268$, цены в парк турецкие друзья также подняли раза в полтора по сравнению с прошлым годом) решили приобрести у него с открытой датой до конца отдыха, т.к. добираться до парка из отеля было всего 20 минут на автобусе и мы могли бы полноценно с самого открытия и до закрытия аттракционов там быть. После чего еще раз сходили на море и отправились ужинать. На ужине я увидел жарящуюся на углях курицу и радостно решил ее отведать. Какого же было мое удивление, когда я не смог понять, какую часть курицы я вообще ем. После небольших анатомических исследований, удалось понять, что это то ли спинки, то ли хребты с кучей костей. Пиво в отеле было не Efes, а какое-то дешевое местное , наподобие пива за 30 рублей у нас, вкус соответствующий. Вино также пить было невозможно, крепкое не пробовали. После ужина решили прогуляться до ближайших супермаркетов с целью посмотреть какие нынче цены и прикупить чего-нибудь вкусного для компенсации питания отеля. Уже в магазине я почувствовал стойкое желание как можно быстрее оказаться в туалете, из-за чего пришлось в спешном порядке вернуться в отель дабы не случилось страшного. Благо удалось успеть, но тревожные позывы повторились еще пару раз уже в номере. На следующий день была дата годовщины.
Глава 4. Незабываемая годовщина и переселение
В день годовщины проблемы с кишечником продолжились, поэтому утром на море отправились жена и сын, я же остался в номере. Позывы отправиться в туалет все так же не отпускали. После обеда случилось страшное: жену резко начало тошнить, после чего добавилась еще и диарея. К вечеру температура поднялась до 38. Тут уже было явно понятно, что питание в отеле и антисанитария довели нас до отравления, или пищевой инфекции. Каким то чудом не задело сына, но тут скорее сыграла наша строгость в выборе питания для него. В итоге день годовщины мы провели в номере отеля, периодически бегая по очереди в туалет. На следующий день жена лежала все также с температурой 38, я же немного оклемался и первым делом написал отельному гиду претензию и требование переселить нас в другой отель. Далее отправился в супермаркет за овсянкой и хлебом (ничего в отеле мы, естественно, есть больше не хотели). Когда я выходил из отеля, заметил карету скорой помощи и врачей, которые направлялись в какой-то из номеров. При возвращении в отель у отеля стояла уже другая скорая. После завтрака/обеда заваренной кипятком овсянкой с хлебом, я спустился в лобби и увидел еще более интересную картину. Порядка десяти семей (в основном женщины с детьми) обступили нашего отельного гида и если бы у них были в руках вилы, гид бы, наверное, уже был на них. Пообщавшись с постояльцами, я понял, что ситуация в отеле не просто страшная, а ужасающая. У огромного количества людей все те же симптомы, что и у нас, детей постоянно рвет (сам лично видел в лобби), вся анимация отеля не выходит из туалета, скорая только и успевает ездить к постояльцам. Кто-то даже вызвал полицию, которая в лобби разговаривала с владельцем. В рамках общения нашей группы с гидом мы составили еще жалобы и требование о переселении. На вопрос, не переселят ли нас в отель еще хуже, гид, ухмыляясь, сказал, что "хуже этого отеля он не знает". Забавно, что компания так и продолжает продавать в него туры. Ближе к вечеру нам сообщили, что нас переселяют в пятизвездочный отель в Сиде на третьей линии от моря. Отсутствие переселения в отель в Белеке на первой линии объяснили высоким сезоном и отсутствием мест. Отдельно я уточнял у гида, есть ли возможность переселения в другой отель в Белеке с доплатой, на что получил ответ, что такая возможность есть, но доплата за 7 ночей составит 825 евро. Т. е. места есть, но туроператор "Веселье и Солнце" не готов компенсировать людям испорченный отдых за немалые деньги и даже часть доплаты не готовы взять на себя (о чем я явно спросил). Превращать вообще весь отдых в борьбу нам совершенно не хотелось и мы согласились на переезд в Сиде. Поужинав лапшой быстрого приготовления легли спать и на следующий день в 12 утра покинули этот кошмарный отель с грустью смотря на продолжающих заезжать в эту клоаку людей.
Отдельно расскажу про историю с купленными у отельного гида компании "Веселье и Солнце" билетами в Land of Legends. С учетом переезда в Сиде, добраться за 20 минут на автобусе в парк уже не представлялось возможным и мы хотели от купленных билетов отказаться. Но отельный гид уверил нас, что будет организован трансфер к открытию и увезут нас после закрытия (при этом обманув нас, что закрываются аттракционы в 18, хотя на самом деле в 19). После этого мы согласовали обратный трансфер в 18:30 и довольные отправились в парк. Какого же было наше удивление, когда другой гид компании "Веселье и солнце", который сопровождал нас в парк, объявил, что сбор у нас в автобус к 17:00. Я, разумеется, написал сразу отельному гиду, с которым были совсем другие договоренности, но после нескольких часов его консультаций с офисом, нас поставили перед фактом, что трансфер обратный в 17 и что нас и так бесплатно переселили в другой отель и организовали бесплатный трансфер в парк, за что мы должны быть благодарны. Вот такое замечательное отношение туроператора и прямой обман отельного гида.
Итоги
Я не знаю, откуда взялись и продолжают появляться позитивные отзывы про этот отель (на которые в том числе и мы повелись). Возможно, они проплачены или сфабрикованы. Даже до отравления было явно видно, что:
- В отеле не хватает ни персонала, ни его желания, чтобы банально поддерживать чистоту столовой, пляжа и номеров.
- Питание не тянет даже на 3 звезды, покупается все максимально дешевое, а потом смешивается в какую-то неаппетитную кашу и подается несколько раз. Алкоголь также закупается самый дешевый.
- Мини-бар и гигиенические принадлежности не соответствуют заявленному уровню.
Ну и сама ситуация с массовым отправлением или инфекцией - это логичное следствие из-за всего вышеперечисленного. А отношение туроператора "Веселье и Солнце" и работа его гида показывают, что на ваш отдых, на который вы, возможно, копили целый год, им наплевать, главное продать вам тур (что они с успехом и продолжают делать) и экскурсии.
Не ведитесь на низкую цену и позитивные отзывы, лучше переплатить или не ехать на отдых вовсе, чем попасть в такой кошмар. Ну и данным туроператором мы больше пользоваться не будем и другим не советуем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?