Наш отпуск в Турции 2923!
Добрый день!
Наконец-то, появилось время (спустя 20 дней после окончания нашего отдыха) написать отзыв о нашем семейном отпуске в Турции-2023!
Отдыхали в Астерии с 21.06 по 01.07.
По пунктам:
Пункт 1 о перелете и Анексе. Кому не интересно, можно этот пункт пропустить, не позитивно)
Изначально приобретали билеты а/к Туркиш Эйрлайнс, зная, по прошлому опыту, что авиакомпания надежная по части выполнения рейсов и минимальному факту задержек. К сожалению, ошиблись на этот раз. Задержка туда из Внуково была 2 часа, обратно из Антальи уже 4. Ну, да ладно. Мы не в обиде! Узнав накануне поздно вечером о задержке рейса на сайте аэропорта, не пришлось выезжать рано утром по нашим московским пробкам. Туркиши – молодцы: из-за задержки рейса пассажирам компенсировали питание как во Внуково при вылете из Москвы (750 руб. на каждый посадочный билет можно было приобрести питание в нескольких точках общепита в аэропорту! Приятно!), так и в аэропорту Антальи на обратном уже пути можно было покушать в ресторане быстрого питания (не помню название), но типа нашего Ростикс. Повторюсь, мы на авиакомпанию не в обиде! Узнавали всегда заранее о задержке рейсов, просто заглянув на табло вылетов/прилетов нашего Внуково. Чего не можем сказать в адрес тураператора – Анекс тур, у которого мы приобретали турпакет.. Сколько бы ни пытались связаться с нашим отельным гидом от Анекс и прояснить ситуацию с задержкой и, главное, связанным с этим очень ранним и не удобным выездом (трансфером) из отеля (а забирали нас в 1 час! ночи) – так ничего и не добились.. Логистику им, видите ли, под нас – собственных клиентов – подстраивать не хочется от слова совсем. В итоге, при оплаченном отеле на всю ночь и следующий день, нас всеравно вывезли из отеля в час ночи. Вылет состоялся в 10:30 утра.
Пункт 2 об отношении персонала и номере!
Приехали в отель уже около 21.30 (к окончанию основного ужина). В холле никого, слегка насторожило. Но, как говорится, первое впечатление – обманчиво). На ресепшене нас встретили очень радушливо, по нашим пожеланиям (изначально муж писал на Топ хотелс просьбу о номере с балконом и не на первом этаже) сразу предложили прекрасный номер!!! Прекрасный, потому что номер был на самом высоком (7м) этаже с огромным балконом с видом на сад и ГОРЫ! Клянусь, это самый прекрасный вид из номера за весь наш опыт в Турции. Мы в итоге так вдохновились видом на гору Тахталы, что взяли однодневную экскурсию туда! Кому интересно, наш номер комнаты был 2707!
Теперь по отелю: номер – фэмили рум: две просторные комнаты, в каждой двуспальная кровать, 2 телевизора в каждой комнате, тумбы, огромный шкаф для одежды, в одной из комнат диванчик, 2 санузла, ванная, минибар, пополняемый КАЖДЫЙ день! В минибаре: Кола маленькие бутылочки, Фанта, минералка, пиво. Воду питьевую клали каждый день, но всегда можно принести и самому из бара или ресторана. В общем, по номеру: конечно, мебель не новая (и так все знают), но все функционально, все работает, кровать не скрипит, белье чистое и свежее. Минус, пожалуй, дам только подушкам – маленькие очень (но тут уж кто, к чему привык). ВСЕ компенсирует вид из номера! Помним до сих пор – дух захватывает! Кемер, он и есть Кемер!
Уборка в номере была каждый день: кровати заправляли, мусор убирали, полотенца меняли (те, что использованные) каждый день! При чем мы не оставляли чаевые в номере. Пару раз уже на выходе из номера сами ловили сервис менов и благодарили маленькой денежкой (доллар-2). Работают при чем в основном молодежь, очень стараются! При входе в лифт всегда уступят место, сами не поедут.
Про отношение персонала к гостям: в ЭТОМ отеле отношение персонала к гостям очень хорошее. Даже прекрасное! Помню Альва Донну в г. Белек в 2019 (далеком) году – тут даже лучше! Хочу особо отметить барменов в лобби баре (который на первом этаже в отеле) и официантов в снек баре – парни и девчонки стараются прям Ах! Каждую бумажку убирают со стола вовремя, подметают постоянно, обслуживают быстро! НАЛИВАЮТ - что попросишь и сколько попросишь! Конечно, если Вы не будете хамить аки барин и требовать того, что они понять не могут. Нам с мужем наливали всегда столько, сколько просили (напитки по вкусу мужу: виски Балантайнз, Ред Лейбл, местный виски, хорошая английская водка, по мне: Мартини хороший местный, Бэйлиз, коктейли прекрасные, если Вы сами просите, как их готовить), не пробовала только вино и шампанское – так как и без этих напитков много всего. А просили мы много с учетом того, что ребенок рано засыпал вечером, и после вечерней детской дискотеки мы проводили время на нашем прекрасном балконе): поэтому на подносике несли с собой в номер все необходимое! И ни разу ни один бармен не возразил, что так нельзя. Просто нужно уметь общаться! В общем отношение персонала отличное! И еще хотелось бы отметить: никакого намека со стороны персонала отеля по поводу ущемления прав нас, как РУССКИХ граждан не было от слова совсем! И да, кстати, в отеле было много турков, поляков, много нас, русских – и я не наблюдала ни разу никаких конфликтов на межнациональной почве. Как говорится, если приехали отдыхать, отдыхайте, пожалуйста!
Пункт 3 об отеле в целом.
Отель при всех немногочисленных недостатках оставил самое приятное впечатление! Конечно, нужна реновация номеров (но это несомненно отразится на стоимости туров), по по нам и так все отлично. Никаких крыс и тараканов близко не видели. Всюду чисто, уютно, цветы. Сама концепция изначальной постройки отеля ВОСХИТИТЕЛЬНА! Для семьи с маленьким ребенком – это обалденный вариант: когда не надо преодолевать пространства для похода от отеля до бассейна, от бассейна к морю. Тут все рядом, буквально в шаге. Вышел из моря, помылся под душем, тут же по лесенке и в бассейн. Тут же снек бар! Кстати, шеф повару в снек баре по приготовлению салата с тунцом особый респект и привет! Влюбились впервые в подобный салат! И заметили, что все кругом между пиццей, бургерами, и т.п. выбирали именно этот салат!
Пункт 4 про развлечения
Если кого заинтересует, то ответим по запросу. Уж очень много букв и так)))
Пункт 5 про МИНИ КЛУБ! Наверно нужно было поставить номер 1!
Наверно нужно было поставить под номером 1! Мини клуб – это просто песня! Во-первых, с детьми реально занимаются, и их там много! В сравнении с прошлыми недавними отелями Альва-Донна (2019), Бельконти (2021), Венеция Палас (2022) – АСТЕРИЯ впереди планеты всей! Ребенок реально сама просилась в мини клуб! Там был и аква гримм, и рисование разноцветным песком по рисунку, и вязание/плетение из пряжи, и день индейца с соревнованиями, и классная детская площадка! Спасибо огромное главной в этом детском клубе – Татьяне! Дочка обнимала ее при уходе. Татьяна – Вам огромный респект! Вы – настоящая!
Пункт 6 про питание
Долго думала, писать или нет. Так как смешанные чувства по этому поводу. Но напишу.
Все знают, что сейчас продукты подорожали в Турции, инфляция бешеная. Посему скостим на это все минусы по питанию в отеле. Не все плохо, но хотелось бы лучше.
Отмечу фрукты – супер! Все было отлично: и арбузы, и дыни, и сливы, и абрикосы, и нектарины, и персики, и пару раз клубника была!
Рыбный день: есть над чем поработать (рыба непрожаренная – наверно повара очень торопятся, т.к. гостей очень много; креветки и кальмары невкусные – я бы так дома не смогла их испортить приготовлением).
Мясо: баранина вкусная и сочная, но невозможно жевать; говядины много, но в основном тушеная в овощах – на любителя; курица и индейка всегда есть – голодными не останетесь.
Много закусок. Мы не ели, не любители. Но помидорки черри и сыр типа Дор Блю всегда был.
Еще запомнился праздник, после которого на утро при входе в ресторан были сладости, а точнее шоколад и конфеты ручной работы! ВОТ ЭТО ДА! Вот это нереально вкусно! Шоколад с орехами, фруктами, драже, рагульки – мы мимо не прошли! Чудесная работа, и видно было, что от души!
За сим откланяюсь! Кому нужны детали, с радостью поделимся!
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
От всей души благодарим вас за то, что вы поделились своим мнением об отдыхе в Asteria Kemer Resort. Мы искренне благодарим вас за ваши положительные комментарии и любезные рекомендации и конечно за важные советы. Ваши слова имеют большое значение для нас!
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Самое главное не написала - однозначно рекомендую Ваш отель! Особенно для отдыха с детьми!
Воспоминания остались самые прекрасные! Спасибо Вам огромное!!!
Розетки были, но расположены не удобно, честно говоря. Одно место - это на столе, где стоит чайник. А у кроватей розетки расположены так, что приходилось отключать ночник, стоящий на тумбе, и находятся они на очень низком уровне (по одной розетке с каждой стороны кровати).
Насекомых не было, не наблюдали ни мух ни комаров)