АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.05.11
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 1930
Photos: 18

Bronze status

1 445
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With family in
July 2023
18.07.23 - 27.07.23
- Abstained

3.8

5- accommodation

3 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Идея отличная, но до сервиса еще далеко (

Море за 10 дней было разное и спокойное и буйное. Природа очень красивая. Картинку, одним словом, сменили. Есть и плюсы и минусы. Тут зависит от того, насколько будет важен тот или иной аспект, сможете переключиться в пользу отдыха или нет. У меня получилось. Дети (15 и 18 лет) остались не очень довольны. Постараюсь все рассказать по порядку.

1. Отель. Жили в 16ти этажном корпусе, который удачно расположен - перпендикулярно береговой линии. Таким образом, у всех есть возможность любоваться из номера и горами и морем. Заезд был вечерний. Заселили быстро, даже предложили повыбирать этаж. Удобно, что на первом этаже есть аптека - не надо никуда бегать. И через дорогу от главных ворот отеля - магазины и рынок. Отель в отдалении от центральных гуляний - поэтому поздно вечером, кому это важно, можно спать, не слушая песен.

2. Номера. В целом сами номера достаточно свежие по интерьеру, есть балкон со столиком и стульчиками и сушилкой для белья. Очень удобно, что можно настроить индивидуально кондиционер и закрыть дверь балкона вечером. Из неудобств: очень неудобные простыни (они маловаты, их не хватает нормально заправить на объем матраса - все время выползают и съезжают) и какой-то гул на улице. У нас окна выходили на 3х этажный корпус, где внизу стоят внешние блоки от системы кондиционирования. Гудят. Вроде и не слышно, но как будто постоянный писк стоит в ушах. Сначала думали, что просто устали от перелета и дороги. Дверь закрыли и наступила тишина )). Может и не страшно, но не совсем приятно, можно иметь ввиду.

3. Обслуживание номеров. Каждый день добавляют воду, туал бумагу, пузырьки шампуней-гелей. По просьбе меняют полотенца. У нас вода после пользованием душа из-за неправильной конструкции, заливала пол в сан узле - приходилось полотенца для ног постоянно менять. Уборка никакая, так чисто помазать пол водой, фото грязных стен прилагаю. Постель заправили, прям смешно стало.. даже спросила сына, не лежал ли он на моей подушке..(но это, правда, была не наша горничная, а замещающая, но от этого суть не меняется). Смена всех полотенец каждые 4 дня.

4. Основной Ресторан-столовая шведский стол. Катастрофической нехватки блюд не заметили. Всем всего хватало. Если приходить сразу к открытию - будет толкотня и очередь, особенно за супами. Буквально минут через 30 - все спокойно - все обновляют. Действительно, бывают казусы с отсутствием тарелок, ложек, стаканов, бокалов.

5. Качество еды. Кухня адаптирована под привычки российских туристов и это большой плюс. На завтрак всегда были блины, запеканка, сырники, омлет, глазунья, дранники из картофеля и или кабачков, 2 вида каш, салаты какие-то. На обед и ужин всегда курица и мясо разное. с рыбой как-то не очень. Гарниры разнообразные макароны, греча, рис, пюре, картофель, овощи, салаты, 2 вида супов (особенно пользовался популярностью у туристов с детьми куриный суп с вермишелью) Фрукты были всегда, разные, обновляли. Десерты волнами были, не поняли от чего зависит. То разные вкусные тортики, то сухие булочки с джемом. На ужин предлагается домашнее вино. Тут на вкус и цвет, что называется.. мне не понравилось. По утрам в некоторые дни - игристое.

6. Тренажерный зал. Анонсируется, что он работает круглосуточно. По факту круглосуточно он открыт. Но имейте ввиду - свет и кондиционер никто не включает - надо додуматься самому и поднять предохранители в коробке слева, как входите. Персонал считает это нормальным. Есть коврики и гантели. Много тренажеров не работают. Дорожки вроде работают. Есть даже эллипсоид, но он производит такие звуки, что кажется, что вот-вот разложится по частям. Когда сказала об этом на рецепшен, сделали удивленный вид, записали, свалили все на неразумных постояльцев. Вроде вызвали какого-то мастера. Не знаю уж, починили или нет, тк заболели , а потом уже уехали. Пишу это для тех, кому важны тренировки и в принципе для понимания уровня отношения к соблюдению заявленного сервиса.

7. Пляж. Пляж галька. Песок видели один раз на утро после шторма, но его быстро снова занесло галькой. Вход в море - не совсем комфортный, тк в воде уже крупная галька. Для кого проблематично - лучше купить специальные тапочки-кораллки. Сам пляж вроде как делается вид, что убирается, но по факту убирают только крупные коряги , если выносит. Все остальное - сохнет на солнце и потом закапывается в гальку самими туристами, не желающими лицезреть возле себя мусор. Мелкого мусора очень много: косточки от фруктов, пластик, крышки, упаковки из-под соков, зажигалки. В общем, все, что выносится морем и бросается людьми. Не смотря на то, что пляж как бы работает с 8ми утра до 19ти вечера, в 8 утра в лучшем случае персонал только начинает работу по перемещению лежаков с территории отеля на пляж, только потом зонтики. Ближе к 18ти начинают перед тобой ходить убирать лежаки. Это опять же к уровню разболтанности персонала. Лежаков много с трещинами, что, возможно, и не смертельно. Но они еще зачастую еще и грязные по торцам уж не знаю от чего. Видимо в процессе складирования друг об друга. Помыть уж можно было бы из шланга или протереть пластик.. Зонтики очень старые , все рванные, грязные и в ржавчине. В общем, это не совсем приятно.

8. Немножко о сервисе. Вечером перестал показывать ТВ. Подошла на рецепшн. Сказали, дада, сейчас придет мастер.. Не пришел.. Звоню утром по этому же вопросу. Прекрасная барышня говорит мне, позвоните попозже, чтобы девочки сделали заявку. На вопрос, почему она не может зафиксировать заявку для коллег, чтобы я не звонила повторно, мне просто ответили " просто не могу. перезвоните позже". Шедеврально. Спустилась позже. Оставила заявку. Тишина. Пришел мастер после обеда и только после очередного напоминания.

Другая история связана с бильярдом... кии выдают за 300 руб в час.. не поверите.. просто чтобы поупражняться в ударе.. в бильярд вы сыграть не сможете - нет черного шара в комплекте. Но это никого не смущает. Хотите берите - не хотите - идите с миром.

Про гидро массаж в бассейне.. Спросила на рецепшен, работают ли? Ответили - дада конечно. Мужчина, стоявший случайно рядом, сказал, нет не работают ни сегодня ни вчера ни 2 дня назад... Администратор сделала удивленное лицо и сказала, что вот только что же работали, записала информацию... не знаю в итоге заработали данные устройства или сотрудники отеля до сих пор изображают каждый раз удивление, что опять непутевые постояльцы только что все сломали.. Одним словом, такое впечатление, что никто ни за чем не следит...

9. Вайфай плавающий, то есть, то нет. Вроде ловит и в номере и на пляже, но волнами.

10. Ну и вишенка на торте - тот самый ротовирус, памятку о котором выдают при заселении, и который смазывает все впечатление от моря... Переболели все мы и все, с кем общались и здоровались на пляже. Такого еще не было у меня. Руки мыли, воду пили только бутилированную, еду на пляже не покупали...Не буду философствовать на тему откуда он берется (из морской воды или от немытого кафеля и отсутствия банальных щипцов для сахара в ресторане). Всем рекомендую лечение начинать с момента заселения - тогда пройдет легче. Аптека на 1м этаже подготовлена - запасы нужных медикаментов были)). Через дорогу от главного входа в отель есть еще аптека Будь Здоров - там тоже все в наличии.

Фото туриста отеля

View from the room

вид отличный, 3 раза видели дельфинов

Фото туриста отеля

Rooms

заправленная после уборки постель

Фото туриста отеля

Hotel

памятка при заселении

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

зонтики все старые, рваные и ржавые

Фото туриста отеля

Rooms

уровень чистоты плитки на стене в чистом номере при заселении

Фото туриста отеля

Rooms

та же плитка, с другой стороны унитаза

Фото туриста отеля

Rooms

чей-то черный волос на стене под потолком.. (мы все блондины и гостей не приглашали ))

Марианна rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

3.0 Beach

Children services

5.0 Location convenience

4.5 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение кухня
Disadvantages
разболтанность персонала грязные лежаки грязные старые зонтики отсутствие заявленных сервисов
Added 02.08.23 12:13 (7 243 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up