АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1634 + 1
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a couple in August 2023
23.08.23 - 02.09.23
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Очень плохо

Translate

Посетили этот отель с 24 августа 2023 г. Отель шикарный. Но,выбирайте другой отель!!!! А лучше, другую страну)) Нет, нет, и нет, вам сюда не надо! Я читала отзывы, предупреждали, что все плохо, но посчитала, что люди капризны, необъективны. Я видела много всяких отелей. Решила, что все будет нормально. Ведь еду за прекрасным морем.

Действительно грязные номера, о которых все говорят, отвратительное постельное белье : грязное, замызганное. Полотенец в номере не было. 2 дня!!! Ходили просили. Принесли одно, но нас то двое. Постельное белье за 9 дней не поменяли. Отвратительная еда, (мяса нет, всегда курица, иногда что-то мясное в виде колбасок. Выдают по 2 кусочка). Фруктов нет, все 9 дней неспелая дыня, посыпанная сахаром, нарезана мелко, мелко. Ее надо вылавливать в жиже. Еще и иногда прокисшая. Сообщила гиду, что многократно бывала в египте, уж арбузы, финики и оливки во всех отелях были всегда. Появились неспелые, вяжущие финики. Выпечка - синтетические бисквиты). Что хорошо в этом отеле- это великолепный риф, хороший пляж, хорошие (правда старенькие, но добротные лежаки), и очень красивая, ухоженная территория. Но! В 17 часов начинается полив, чем поливают не знаю, стоит канализационная вонь. Есть анимация. Два глупых, привязчивых аниматоров-попрошаек девять дней уговаривали ехать с ними в ночной клуб за 25 долл-« деньги давай». Все выпрашивают «аленку», на ресепшене при заселении «аленка» не помогла. Не было бы претензий, если бы этот тур стоил не дорого. Они нам улыбаются. Люди везде хорошие. Ну и про аэропорт сделаю комментарий. 5 ступенчатый хамский досмотр, грязь как в нашем отеле. Огромная женщина-матрешка рылась в моих волосах, с какой-агрессией облапала тело. Господи! 21 век, есть электронные средства досмотра.В бизнес зале еда хуже, чем в нашем отеле, жуткий туалет. А на регистрации земляки засунули шоколадку в паспорт, и эти мака@и взяли)) и при этом такой жестокий контроль? Это последний визит в Египет, не желаю больше ни этого прекрасного моря, ни этого хамства. И хочу предупредить тех, кто летит компанией азур, малейший перевес, взвешивают все вместе: багаж и ручную кладь, (10+5), за 1 кг пришлось заплатить 39 долл. дороговато получились манго)) Авиакомпания Азур «помогает» египту в туризме, не будут туристы делать покупки

  • Риф
  • пляж
  • Грязные номера
  • постельное белье
  • еда
Added 04.09.2023 07:34 2 385 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
Команда по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 862) Next rate Все отзывы автора (4)
Ксения Ксения
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.03.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 1
0 Благодарности