4.29 1 832 / 3 082 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Siva Sharm Resort & Spa 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
693 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

10:37 17.09.21

Какие местные операторы сотовой связи принимают сигнал 4G на территории отеля? WE ЕСТЬ 4G?. Etisalat ЕСТЬ 4G?

17:51 23.08.21

Здравствуйте.
Предусмотрены ли говядина и баранина а меню?

18:41 28.08.21

Говядина есть, баранины нет

14:36 02.09.21

Люля говяжья бывает

16:09 14.09.21

Здравствуйте уважаемый DMITRII SAZONOV!

Говядина и баранина есть в меню в главном ресторане

С уважением менеджмент

09:30 19.08.21

Здравствуйте, помогите найти ответ на такой вопрос.

Мы семьей хотим приехать на зимовку к вам в отель с ноября месяца по май. По условиям - желательно двухкомнатный номер, система все включено. Нас двое взрослых и двое детей (возраст 4 и 5 лет). скажите, сколько будет стоить такое размещение для нас в месяц, какие есть варианты по номерам и соответственно ценам?

16:16 14.09.21

Здравствуйте ВИТАЛИЙ,

напишите нам на сайте Sivasharm@redseahotels.com
Спасибо
Отель Менеджмент

09:36 09.08.21

Здравствуйте уважаемые коллеги ,к вам едут наши туристы заявка № 2488980 SHALIMOV OLEKSANDR,SHALIMOVA VALENTYNA
с 10.08.2021 по 17.08.2021 Standard Room
Убедительно просим вас поселить их в номера после реновации с видом на море .
Так же хотели бы у вас узнать:туристы прилетают очень рано ,в 7-00 утра они будут уже в отеле ,так как заселение в 14-00 можно ли их заселить раньше если будет такая возможность? или оставить чемоданы на рецепции и погулять по территории отеля до заселения?
не первый раз отправляем к вам наших туристов в этом сезоне(отзывы туристов об отношению к ним очень хорошие) за что вам СПАСИБО,надеемся на дальнейшее хорошее сотрудничество.

16:21 14.09.21

Добрый день ИВАН РЕЗВИН,

Мы сделаем по возможности всё возможное чтобы наши гости были довольны прибыванием в нашем отеле.
Спасибо
Менеджмент отеля

09:31 19.07.21

добрый день, прилетаем к вам 10.08.2021г три взрослых в четвертый раз. можем ли мы рассчитывать на улучшенный номер и комплимент от отеля?))

16:54 14.09.21

Добрый день СВЕТЛАНА,

Менеджмент отеля постарается украсить ваш отпуск
Спасибо
Менеджмент отеля

10:08 09.07.21

Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию отеля на электронку mex1@ukr.net

17:01 14.09.21

Добрый день АННА,

концепцию отеля можно посмотреть здесь
Email Address: sivasharm@redseahotels.com
Website: www.redseahotels.com
Спасибо Менеджмент отеля

10:48 11.05.21

Добрый день! По какому номеру я могу связаться с гестелейшен в Вашем отеле?

17:10 14.09.21

Добрый день ИРИНА,

Вы можете связаться по телефону +201000090602 и Email Address: sivasharm@redseahotels.com
Website: www.redseahotels.com
Спасибо
Менеджмент отеля

11:15 27.04.21

День добрый!
Прилетели в 5:30 Утра и никто даже и пальца не пошевелил, чтобы ускорить процесс заселения!
На любые просьбы и предложения ответ был един: политика отеля заселение в 14:00. Причём разговор был в довольном грубой манере! Вход в воду только с пантона, берега нет совсем! Лежаков действительно катастрофически мало, люди приходят занимать в 5:30 Утра. В столовой все накладывают раздатчики, в связи с чем большие очереди!
Архитектура отеля запудрена: все проходы внутри зданий, далеко расположены от выходов, много приходится ходить по длинным темным коридорам внутри зданий.
Я никого не отговаривают, считаю, что такие мелочи влияют на качество отдыха! Первое впечатление отталкивающие. Даже чувствуется сожаление и опасение, касательно правильности выбора отеля! Месяц назад отдыхала в Continental Resort, так прекрасный берег, приветливый работники ресепшина (а это лицо отеля), которые решали в считанные минуты любые вопросы, прекрасная архитектура, где есть много выходов и входов!

17:38 14.09.21

День добрый ЮЛИЯ,

Все проблемы / жалобы, о которых сообщил гость на курорте, были расследованы и оперативно переданы Гастрелейшен офис где любые вопросы решали.
Спасибо
Менеджмент отеля

11:39 29.03.21

Добрый день. Прилетаем 1.04 с двумя маленькими детьми, дайте пожалуйста номер после реновации и очень важно на первом этаже . BASHMAKOVA VICTORIA. Спасибо

11:05 04.04.21

Добрый день .

Ваши пожелания переданы на ресепшн и будут выполнены по возможности .

С уважением, Служба гостевого Сервиса.

20:17 14.09.21

Добрый день Виктория,

Руководство отеля постарается разместить туристов на высшем уровне.

Спасибо
Менеджмент Отеля

13:15 23.03.21

Добрый день, обращаюсь к руководству отеля, сейчас находимся в Siva Sharm и удивляемся как отель может претендовать на пять звёзд?, и концепцию всё включено??? Когда В 11:15 ни в одном баре на территории нет ни вина ни пива а все остальное спиртное напоминает жидкость которой помыли тару после алкоголя. Ни один раз в отзывах упоминалась эта проблема, когда ехали в отель думали что все слишком преувеличенно, но нет!!!! Убедительная просьба разберитесь в данной ситуации не теряйте потенциальных туристов!

17:46 23.03.21

Добрый День , Ольга.

Пожалуйсто подойдите на ресепшн,
завтра для встречи с менеджментом отеля после 14,00.

С уважением, Служба гостевого Сервиса.

17:26 19.08.21

19.08.2021 никак ваше замечание не повлияло на руководство.Нет вина, даже в итальянском ресторане)..Все разбавлено...из того ,что осталось- по три капли в пластиковый стакан ,в одни руки(((.. вообще пребываем тут в тихом ужасе и считаем дни до отьезда

20:45 14.09.21

Добрый день Olga,

Прежде всего позвольте мне поблагодарить вас за сотрудничество и полную поддержку.
Руководство отеля постарается разместить туристов на лучшем уровне.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться.
Любой особый запрос будет нашим главным приоритетом.

Спасибо и с наилучшими пожеланиями!
Гостиничный Менеджмент

16:10 16.03.21

Здравствуйте
Если прилёт в 5 утра, а заселение в 14:00
Нас заселять раньше?
Можно номер что бы был чистый и с видом на море

16:33 16.03.21

Виктория , Добрый день.

Заселяют сейчас как только будут готовы номера.

и напишите ваши фамилии , если вы хотите написать поелания по распоожению номера.

С уважением, Служба гостевого Сервиса.

20:57 14.09.21

Виктория , Добрый день.

Заселяют сейчас как только будут готовы номера.

и напишите ваши фамилии , если вы хотите написать поелания по распоожению номера.

С уважением, Служба гостевого Сервиса.

15:24 13.03.21

Добрый день. Скажите пожалуйста, возможно ли нас заселить на первых этажах, так как с нами летит человек после операции, тяжело подниматься, и я прочёл, что лифты не работают.

Номер ваучера: 1714402

15:43 13.03.21

Алексей , Добрый день.

Мы можем заселить вас на первом этаже ,но ресторан находится на восьмом этаже.

Ваше пожелание передано на ресепшн.

С уважением, Служба гостевого Сервиса.

15:44 13.03.21

Алексей , Добрый день

Два лифта работает сейчас ,для вашей информации .

С уважением, Служба гостевого Сервиса.

11:07 12.03.21

Добрый день. Летим к вам с мужем второй раз. Прилетаем очень рано утром в 4 утра прилёт 14.03.2021 . Есть ли возможность нас заселить раньше? И можно нам пожалуйста хороший номер с видом на море на 7 этаже где все хорошо работает в номере🙏🙏🙏 🙏😃😃. Можно ли оплатить завтрак по прилёту который не включён и какая цена? И в день вылета - включён ли обед и ужин. Спасибо огромное с ув. Евгения

17:55 12.03.21

Добрый вечер , Евгения.

Напишите ваши фамилии и имена .
По поводу раннего заселения , как только номера будут готовы вас заселят .
При выезде обед включен в ваш день ,даже при выселении .
Так же и при заселении если вы успеваете на завтрак ,то идете завтракаете .

С уважением, Служба гостевого Сервиса.

17:40 11.03.21

Доброе время суток. Предусмотрено ли у вас поздравление на день рождения? И есть ли подогреваемsе бассейны.

17:49 12.03.21

Добрый Вечер , Светлана .

Подогреваемый бассин работает только в зимние месяцы .
По поводу дня рождения за день ,предупредите на ресепшн.

С уважением, Служба гостевого Сервиса.

12:24 10.03.21

Добрый день,коллеги
Туристы летят в Ваш отель 12.03 , хотела бы уточнить, есть ли в номерах принадлежности для душа? шампуни? в отзывах пишут , что нет?
есть ли маленький теннис и ракетки к ним?
Очень жду на скорый ответ.

14:22 10.03.21

Добдрый день , Юлия .

Спасибо за вопрос.

Принадлежности для душа на данный момент предоставляется при заеде , в последствии предоставляются по желанию гостя.
Маленького тениса в отеле к сожалению нет.
Есть большой тенис и бильярд .

С уважением, Служба гостевого Сервиса.

19:56 03.03.21

Здравствуйте. Просьба выслать концепцию отеля на Guzenkoirina1213@gmail.com

17:13 05.03.21

Доброе утро , Ирина .

Спасибо за вапрос .

Концепция отправлена.


С уважением, Служба гостевого Сервиса.

14:26 25.02.21

Добрый день. Собираемся к вам на отдых с 27 февраля по 11 марта. В Египте были не раз, но в вашем отеле будем впервые. Просим, по возможности, поселить нас в номер с видом на море (не первый этаж) и со всем рабочим в номере. С большим уважением, семья Korniyenko (ваучер 2263848)

10:46 26.02.21

Доброе утро , спасибо ,что выбдрали нас .

Сейчас всех гостей заселяют в главное здание ,все номера с вьидом на море и заселение происходи как только вы прилетели дне дожидаясь 14.00 без доплат .

Ваше пожелание передано на ресепшн .

С уважением, Служба гостевого Сервиса.

15:30 24.02.21

Коллеги, доброго дня!
У нас сейчас отдыхают туристы в вашем отеле.
Заселились они 20 февраля и ежедневно, включая сегодняшний день жалуются нам по поводу работы вай-Фая.
Ежедневно ребята на ресепшене говорят разные причины не работы. В понедельник, обещали, что приедет программист. Вчера сказали, что программист на обеде 🤷🏽‍♀️
Туристам отдыхать до 3 марта! А пишут они нам ежедневно!

Помогите спасти репутацию вашего отеля.
Если вай-Фай работать не будет, почему бы так и не сказать?

15:49 24.02.21

Добрый день , Наталья .

Напишите фамилии гостей или номеррезервации .

17:53 15.02.21

Здравствуйте уважаемые коллеги ,к вам едут наши туристы заявка № 2255722 ILLICHOV SERHII,IILLICHOV YURII,YEREMENKO VIRA
с 17.02.2021 по 22.02.2021 Standard Room
Убедительно просим вас поселить их в номера после реновации с видом на море .
Так же хотели бы у вас узнать:туристы прилетают очень рано ,в 7-00 утра они будут уже в отеле ,так как заселение в 14-00 можно ли их заселить раньше если будет такая возможность? или оставить чемоданы на рецепции и погулять по территории отеля до заселения?
не первый раз отправляем к вам наших туристов в этом сезоне(отзывы туристов об отношению к ним очень хорошие) за что вам СПАСИБО,надеемся на дальнейшее хорошее сотрудничество.

18:10 15.02.21

Добрый День, Иван .

Ваши пожелания переданы на ресепшн и будут выполнены по возможности , всехз туристов сейчас заселяют при заезде ,жне нужно ждать до 14.00.
Так же заселение сейчас для всех туристов проходи только в главный корпус ,все номера с видом на море.

Хорошего дня .

С уважением, Служба гостевого Сервиса.

16:42 04.02.21

Здравствуйте Уважаемые Коллеги! очередной раз к вам едут наши туристы заявка № 2246178 ZINCHENKO LIUBOV и ZINCHENKO VASYL
с 07.02.2021 по 11.02.2021 Standard Room
Убедительно просим вас поселить их в номер после реновации с видом на море.
Не первый раз отправляем к вам наших туристов (отзывы туристов об отношению к ним очень хорошие) за что вам СПАСИБО,надеемся на дальнейшее хорошее сотрудничество.

17:52 07.02.21

Добрый день.

Ваши пожелания переданы на ресепн и будут выполнены по возможности .

Для вашей информации всех туристов сейчас заселяют в главный корпус .

Хорошего дня .

С уважением, Служба гостевого Сервиса.

Отель редко следит за вопросами