Однажды 20 лет спустя…
Были в Египте три раза, все три в Шарм эль Шейхе, в одном и том же отеле, очень нам там нравилось. В этот раз дочка воспротивилась очередной поездке в Турцию, скучно ей там, попросила посмотреть пирамиды и красное море, она в основном ныряет, а в Турции в этом смысле ловить нечего. Поэтому решили лететь в Египет, но так как прямых рейсов с Новосибирска в Шарм нет, то пришлось брать Хургаду. Тур взяли на 11 ночей 12 дней у Анекс. (По итогу получилось 10 ночей(так как рейс задержали на 4 часа и в отель мы попали под утро), и 10 дней…К сожалению у Анекса частенько такие нюансы: бронируешь одну продолжительность и вылеты, а получаешь нечто совершенно обратное). Отель выбирали очень долго, хотелось, чтобы все было достойно: и риф, и номера и питание. Дочка выбрала Меркури. Полетели. Как писала выше из-за задержки рейса прилетели в аэропорт Хургады около двух ночи. Прошли паспортный контроль, при получении визы Анекс опять впереди планеты всей: их представители громко крича: Анекс Тур , всех собрав в кучу, быстро отоварили нас визами по 27 долларов вместо 25ти, не дав даже охнуть. Далее трансфер, наш отель был шестым в очереди, соответственно мы прибыли в него в районе 5:30 утра, то есть первая ночь в Египте прошла без нас…
Русскоговорящий мужчина на ресепшен быстро нас обслужил: принял анкеты, надел браслеты, носильщик погрузил чемоданы и увез в номер. Номер нам дали на 1 этаже в Корпусе ДЕВА. 1205.Это самый дальний ряд от моря. Номера меня приятно удивили: они не новые, но довольно приличные, мы отдыхали и в гораздо худших условиях. Балкон на первом этаже большой, вид с него на сад и немного сбоку просматривалось море. Две кровати сдвинуты вместе, белье в катышках, матрац хороший, 2 бутылки воды ставили каждый день исправно. К концу отдыха их скопилась целая батарея(интересно куда они их девают потом?)кондиционер на ночь мы даже не включали, так как не смотря на жару 40 градусов в номере с закрытыми плотными шторами было довольно прохладно. санузел обычный :душевая, большое зеркало с подсветкой, маленькое зеркальце с увеличением, фен(старенький), унитаз, набор полотенец, набор шампуней, геля. Уборка каждый день, чисто символическая, но тем не менее. Белье, по-моему, ни разу не меняли, просто заправляли кровати. Единственное, что в номере режет глаз это яркий розовый агрессивный цвет некоторых поверхностей. Но как нас потом просветили, что это корпоративный цвет сети.
Ресторан: идти от номера минут 8, сначала не могли разобраться в геометрии территории и немного поблуждали, но благодаря указателям, справились и все-таки нашли пункт приема пищи. В ресторане чисто, но птички имеются и иногда, если сесть под большой люстрой, то на столе могут быть перья. Официанты убираю все молниеносно. Питание скромное и однообразное для меня, я бы даже сказала местами скудноватое(может я избалована Турцией?). Морепродуктов нет, кроме рыбы; фруктов, кроме фиников, незрелых гранат, дыни, апельсин- нет, остальные в виде крюшона в нарезанном виде присутствуют. Арбуз в дефиците( особенно это странно после многих лет отдыха в Турции) Кофе машина одна- маловато на такое количество гостей. Там же стоит ёмкость с кофе уже сваренным, я часто брала его, так как очереди на отдыхе это не моё. Есть детский буфет, но за наше пребывание никого там не видела.
Бар: попробовали пару коктейлей- не зашли, мне было невкусно, сплошная химия, пиво обычное, вино только в ресторане, почти не брали, так как лень было бегать за официантами и просить). Из соков понравился только манговый(все соки пакетированные). В основном пили колу.
А-ля карт рестораны: побывали в обоих(ориентальный и итальянский), бесплатно на наш срок пребывания. Понравился только итальянский, там нам дали целых 5 королевских креветок и эти были все морепродукты в этом отеле.
На территории два бассейна, ни в одном не купались, так как предпочитаем море, но все лежаки были у них заняты исправно. Возле бассейнов бары, что там подают, не проверяли. В центральном бассейне возле моря также проводится анимация, но очень не навязчивая. В баре возле этого бассейна подают мороженное и что-то пекут.
Пляж: прекрасный. Песочек. заход плавный . Все чистят и убирают, работают спасатели, лежаки и зонты, а также укрытия от ветра очень и очень пожившие. Мы попали в очень ветреную погоду, порывы ветра достигали 26 м/с, отрывало голову вместе с панамкой. За всё время пребывания всего было два дня штиль. Это очень большой минус для меня, в Шарме таких ветров нет. Температура воздуха 40 градусов и такой ветер-чувствуешь себя сушеной воблой просто… Укрытия от ветра чисто символические, ни от чего они не защищают, Зонты от солнца тоже практически бесполезны, так как надо постоянно перемещать тяжелые лежаки вслед за солнцем, чтобы быть в тени. Это неудобно.
Риф: имеется, он полуживой, но рыбки приплывают, отдыхающие их кормят, а справа, если стоять лицом к морю, есть более-менее живой риф, мы там видели и морскую черепаху (удиравшую), и даже тунца (у ловушки для рыб). Не считая мурен , скатов и прочих жителей красного моря. Но спасатели туда не пускают, поэтому плавали утром.
Один раз посетила амфитеатр, был йог и фаер-шоу, очень и очень душно в закрытом помещении, я не смогла высидеть. Часто проводились вечерние шоу возле бассейна, там получше, но мы их так ни разу и не посетили, так как уставали за день и рано ложились спать.
В отеле действуют две концепции: всё включено и ультра. В основном все с синими браслетами(все включено), у ультра браслеты красного цвета, дороже где то тысяч на 30( из разговоров), но разница в барах значительная: там делают отличные коктейли(мохито в частности), дают целые фрукты, не разрезанные, алкоголь хорошего качества, и самое главное наливают натуральные смузи: манго, клубника, папайя. Все очень вкусное . Официанты относятся с почтением)
Познакомились с приятной парой из Москвы, в отеле они в четвертый раз на ультра. По их рассказам отель сейчас очень сильно просел в плане питания. В свое время там были и морепродукты, и коктейльные вечеринки и прочие удовольствия. Сейчас на всем экономят. И да, ещё нюанс, в отеле очень много арабов или египтян, или тех и других (или как их потолерантнее назвать), ведут себя как хозяева жизни и в барах(ноги на стол), и на пляжах очень громко и вызывающе.
Впечатления об отеле неоднозначные: вроде бы и очень плохого сказать нельзя и особо хорошего тоже. Но второй раз я лично сюда не поеду, лучше уж в Шарм эль Шейх.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Что правда,то правда,отель очень распиарен. И кишечная инфекция,тут частый гость.
Мы Вам благодарны за оставленные комментарии.
Спасибо что нашли время чтобы поделиться своими впечатлениями.
Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле.
Искренне Ваш,
Hossam Hosny
General Manager
Mercure Hurghada Hotel.
Инфраструктурой отеля после 12.00 пользоваться можно ?
При позднем вылете пообедать получится ?