4.5
5- accommodation
5- service
5- food
Мини отпуск
Должны были отдыхать в этом отеле с 23 сентября, но сильно задержали рейс, поэтому добрались до отеля только 24 сентября около 13.00. При заезде дали влажное полотенце и прохладительный напиток. Ждать заселения пришлось примерно полчаса. Номер нам выдали 135 с видом на бассейн 16+ и море, на третьем этаже (за это огромное спасибо). В номере не было тапок, по просьбе принесли. В номере шумный кондиционер, кто чувствительно спит, берите беруши. Около бассейна 16+, работают отличные ребята (Халет и Абас), внимательные, заботливые и чистоплотные. В другом баре (на этаже с ресепшен), один из барменов фрукты для коктейлей брал руками без перчаток , а надо бы спец. щипцами. Территория отеля не очень большая. На территории 5* пять бассейнов. Несколько баров, ресторан основной и три а-ля карт. Питание нормальное, без изысков, но голодными точно не будете. В аля карт надо записываться самим, как только приехали (запись электронная). Мы пока были только в итальянском. В начале всё было здорово, но под конец впечатление испортилось. Ждали десерт минут 15, потом минут 10 кофе и чай...в итоге принесли два капучино))) А десерт без напитков не очень...в итоге оставили десерт и пошли в основной ресторан пить чай. Были в баре над основным рестораном, удивились, что бармен не знает состав коктейлей, которые у них в меню))) Шоу, развлечений толком в отеле нет, надо ехать в 4*, там все тусовки...хотя это странно. Пляж и лежаки: как и во многих странах "предусмотрительные" туристы занимают лежаки наверно с вечера...т.к. даже в 6.00 утра много занятых. Риф действительно красивый, но лучше его смотреть с утра. С 11 дня прибавляется отдыхающих, а понтон слишком маленький для всех желающих. На понтоне будьте внимательнее, т.к. есть некоторые блоки, которые уже треснули и в них можно провалиться. Спасатель нужен только для галочки...он совсем не смотрит, что происходит вокруг...вся ответственность на отдыхающих.
Отзыв пишу находясь в отеле...поэтому наверно он сумбурный. В общем отель неплохой, большинство сотрудников, как пчелки крутятся...доброжелательные. Если убрать некоторые моменты, то можно наверно было бы вернуться сюда ещё раз.
И хочется узнать у сотрудников отеля, в чём разница между 5* и 4* отелем? Никаких преференций для отдыхающих в 5* не заметила.
Может позже добавлю отзыв, пока так)))
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ольга rated hotel services
3.9 Services and maintenance quality
3.7 Suitable for a holiday
3.8 Beach
— Children services
3.3 Location convenience
3.8 Rooms
3.7 Hotel infrastructure
10:39 29.09.23
Дорогая Ольга,
Приветствую Вас из SUNRISE Remal Beach Resort и благодарю за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своими впечатлениями о времени, проведенном с нами. Нам жаль узнать, что некоторые аспекты Вашего пребывания у нас оказались не удовлетворительными, и мы хотим заверить Вас, что все конструктивные замечания будут приняты во внимание и переданы команде, как возможность улучшить нашу работу, сервис и качество предлагаемого продукта. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшем будущем в качестве дорогих гостей в @SUNRISE Resorts & Cruises.
С наилучшими пожеланиями,
Валентин Осолос - Генеральный директор
Add a comment
Add a comment