Однозначно не Luxury...
Прилетела 01.09.2023 г. Заселили в 804 номер. Брала номер с видом на море, но поспать с открытым балконом не получилось: со стороны Аджман отеля шум от бойлерной, а по утрам с 7 часов шум от стройки... Холодильник в номере был закрыт. Вызывала менеджера, чтобы он мне его открыл. Номер - ничего необычного, в Фармонте номера лучше. 2-го числа, собираясь на встречу с гидом, обнаружила, что мои белые шорты, привезённые из Италии, пропали. Вероятнее всего, парень-уборщик их смахнул вместе с полотенцами. Обратилась на ресепшн, попросила посмотреть и при обнаружении меня известить. Но попросила уборщика не ругать, такое иногда бывает. Кстати, в последний день пребывания обнаружила, что у меня сломана подошва на шлёпанце, хотя всегда оставляла уборщику чаевые...
3-го сентября на завтраке ела бутерброд с красной рыбой и зубами наткнулась на косточку (по-моему, от граната). Посмотрим, сколько мне будет стоить пломба.... Позвала менеджера, сказала, что это ненормально. Когда я уже ела фрукты, подошёл темнокожий менеджер и поставил мне блюдо с красной рыбой. Бестактность его поведения - это отдельная тема: во время завтрака он схватил мою тарелку с недоеденной едой и пытался унести...
4-го взяла запечённый картофель, часть была сырой. Опять показала официанту этот "шедевр". 5-го числа во время ужина обратила внимание русскоговорящего повара, что рыба внутри сырая. Кстати, в этот же день в номере убирался уборщик и закрыл балконную дверь так, что открыть её смог только инженер...
Хочу отметить, что как-то взяла на завтрак десерт, такой дряни я давно не пробовала - мюсли с орехами с перепонками в какой-то гадости. Утром с невкусными фруктами подали нечто из варёного (?) винограда. Я вообще в шоке. Я сказала менеджеру, что впечатление такое, будто треть персонала работает первый день. Вообще за 11 дней пребывания ни одного вкусного блюда я не ела. Да, на ужин подавали неплохие бифштексы, но это же 5* отель, который стоит очень больших денег... И Вы должны удивлять гостей чем-то, если всё остальное - полная ерунда. Был в пятницу рыбный день, так подали перемороженные клешни краба, я их не брала (не было щипцов), а народ набрал и оставил нетронутыми, они были отвратительны (по словам женщины, с которой мы ужинали). Даже арбузы с дынями были невкусными! Я вообще удивлена, я 23 раза была в Эмиратах и такую невкусную еду ела только в Карлтоне в Шардже. Но он без претензий, в разы дешевле... Кстати, пляж там намного лучше.
Пляж неудачный, маленький, со стороны 3* идёт стройка, вбивают сваи. Я перебралась на территорию Аджман отеля, меня оттуда свистком выставил спасатель, прямо из воды. Больше попыток отдыхать на соседнем пляже я не предпринимала. За полотенца, которые мы брали для лежаков, нам приходилось расписываться. Вы что, совсем? Так и мечтаю утащить убогое полотенце, хотя у меня чемодан переполнен итальянскими вещами!
Тишина в наши дни - роскошь, из бара на пляже гремела музыка, и я в первое же своё посещение попросила выключить её до 12 сентября... Я ещё потом 5 раз ходила и напоминала, что вообще люди едут за релаксом, послушать шум волн, тишину, если бы я хотела анимации, поехала бы в любой другой отель. Пляж усеян окурками от сигарет, и их, как правило, оставляют местные, потому что пепельниц не было. На пляже стоял автомат с водой, мне понравилась вода со вкусом клубники, но, когда она чуть постоит, отдаёт кинзой... В последние дни моего пребывания была просто вода. Кстати, в отеле тараканы! Лично раздавила парочку в туалете. Потом они пару дней валялись на полу, пока уборщик не помыл пол и не убрал.
Перед отъездом попросила весы, чтобы взвесить багаж, так мой чемодан возили в какую-то каморку, где весы были ко всему прочему неточными. Даже в Бахи Аджман есть отличные весы, которые взвешивают всё до граммов! Нужно только попросить. А эти весы на 3 кг недовесили. В итоге я переплатила за ручную кладь приличную сумму.
Я вообще не понимаю восторженных отзывов, то ли это заказные, то ли публика совсем непритязательная... В отеле 60 % гостей русских, на ресепшне только один Ширин говорит по-русски. В последний вечер своего пребывания я подошла по поводу багажа и заодно спросила, не нашли ли мои шорты. Он со смехом ответил, что нет. Что он в этом нашел смешного, я так и не поняла... На пляже висит табличка, что администрация отеля не несёт ответственности за пропавшие вещи, но за вещи, пропавшие из номера, Вы полностью отвечаете. Пока не проверила в Москве, что шорт действительно нет, отзыв не размещала, чтобы зря не наказали уборщика, так как живу по принципу не умножать зла на Земле.
Хвалёная косметика оказалась так себе, после этого их шампуня башка сильно чешется... Да, Эмираты уже не для шопинга, всё завалено китайскими вещами, так что, девушки, там уже покупать нечего... Это лет 10 назад там было интересно. Даже английский сыр пропал из продажи! Да если бы администрация отеля на каждом углу не писала, что отель Luxury, я была бы не так строга, но они же везде, даже на пакете с купленной мной чашкой написали Luxury...
Подвожу итог пребывания: буду ставить пломбу на зуб, пропавшие шорты, сломанный шлёпок, переплаченный багаж... В любом 3* израильском отеле сервис лучше и выше. Люди, у которых было всё включено, даже и не знали, что должен быть бесплатный мини-бар и холодильник. В общем, Сарай - он даже и не сарай, помойка с зеркалами... По приезде мне прислали анкету, я всё это указала, а мне управляющий отеля ответил, что это всего лишь частный случай. А может, кто-то не справляется со своими обязанностями?
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
По поводу багажа. У меня в отеле и аэропорте разница составила менее 1 кг
Вы действительно хотите удалить комментарий?