Не занимайтесь самообманом
Ребята, ну не занимайтесь самообманом, возможно, сколько то лет тому назад, это и было 5*, но , увы, годы никого не красят.
Приехали в 8:00, на ресепшен дали 10$ и нас через 40 минут заселили в 461 номер.
Грязно, это не то слово! Волосы на полу, везде пыль и, о мамочки, туалетная бумага и остатки биомасс в унитазе, прикрытым крышкой.
Смыли, сбегали в маркет, купили средство и перчатки, залили и, ух ты, все отмылось. Заранее сообщу, не просили переделать уборку, потому что а смысл? Если так сдается номер под заселение, значит для них это норма. Да и за неделю, что там находились это подтверждалось и не раз, сантехнику не мыли вообще, как и полы!
На территории ремонт, в 7:30 ребята работают перфом, пыль стоит столбом, если хотите спать, хотя бы до 9:00, Вам не сюда.
Отель находится в удаленном от аэропорта районе, будьте готовы, что приедете последними, а заберут Вас первыми, так что покатаетесь по районам, посмотрите на настоящие пятерки.
К еде вопросов нет, кормили нормально. Опять же грязно, в вилках остатки риса, так что проверяйте приборы.
Ужинали по предварительной записи в Ливанском и Итальянском ресторанах. Приятное обслуживание и чисто
Бассейны без циркуляции, на воде пленка жирная, вечером заливают раствор хлорки и на этом всё. Один бассейн, около рифбара был с циркуляцией, поплавали в нем
Пляж приятный. Лежаки уставшие, но целые. Заход в море по ступенькам, сразу обрыв и просто нереально красивый риф. Море великолепное.
Если Вам нужно только море и пляж, в принципе можно, но, если еще и сервис хотите, здесь его нет. От пятерки только звездочки на браслете
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
С уважением, Администрация отеля
Поток у Вас стабильный, автобусы привозят «мечтателей» ежедневно. Как говорится и так сойдет. О, считайте, что дарю Вам лозунг мотивационный. «THE GRAND SHARM HOTEL - и так и сойдет»😂
Вы действительно хотите удалить комментарий?