К концу сезона качество резко упало
Решила всё-таки написать отзыв. Я нахожусь сейчас в отеле, заехали 17 октября , сначала всё нравилось очень и на мелкие недостатки не обращали внимания, радовались хорошему номеру, прекрасной погоде, чистому и тёплому морю.
В отзывах большинство писало об очень хорошем питании, поэтому были несколько разочарованы, питание оказалось самое обычное как и в других отелях. Я с 4-летним ребенком, поэтому переслащёные каши и какао, переперчёные супы и овощи были неприятным сюрпризом. Прежде чем накормить ребёнка надо попробовать самой. Самое большое разочарование в питании было то что масла нет вообще, есть отвратительный вязнущий на губах и нёбе маргарин, чистая отрава. Но на это тоже до поры до времени внимание не обращали, т к. было много всего хорошего. Но чем дольше мы отдыхаем, становится всё хуже и хуже, пропал шоколад на завтрак, перестали давать мороженое, перестали включать горку, перестала работать сауна. В Отсутствии какой-либо анимации детей лишили последних радостей. И на все вопросы нам говорят: чего вы хотите , конец сезона!
Людей в отеле достаточно много, в том числе и детей, и мы сюда приехали не за бесплатно, мы заплатили такие же деньги как и другие, и я не понимаю почему нельзя хотя бы горку включать, и вообще, лишать всех заявленных в концепции отеля услуг? Ну не продавали бы на эти числа туры, если они уже всё закрывают.
Но что остаётся к сожалению неизменным , это грохочущая музыка до 12 ночи. Я укладывая ребёнка спать, закрываю балкон, но не музыка, а даже какой то жуткий грохот, похожий на забивание свай, сотрясает стены и долбит по голове. Ребёнок в конце концов к счастью засыпает,, А я жду когда закончится этот шабаш и зачастую, перебив сон не сплю потом полночи.
Претензии предъявить никому невозможно, все делают вид что по-русски не понимают, поэтому решила написать отзыв, надежде на то что Оксана, которая отвечает на все отзывы, свяжитесь со мной и ответит мне на мои претензии. Мы в отеле будем до 31 октября и просто страшно представить, что здесь будет в последние дни нашего пребывания, и чего нас лишат ещё. Нам тут рассказывают, что в сезон тут было гораздо лучше. Вроде как получается в сезон отдыхали люди, а сейчас понаехали отбросы на халяву, им и так сойдёт! Мы всё ещё живём в номере 1701
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Странно что на эти сутки не завезли воды в бутылках, также прохладительных напитков в бутылках. Видео, что на всём экономят. Смеялись, что на период выдачи мороженого прятали пластиковые и бумажные стаканчики:)))). Люди мороженое в них переворачивали. Неужели такая высокая стоимость этих стаканчиков, что за час выдачи мороженого стоит так позориться, спрятав их от людей:)))))
Девчата уборщицы конечно молодцы, в нашем домике уборка была каждый день. За это им спасибо.
Особенно бесила фраза - финиш! И конец сезона!
Отель Wasa работает круглый год, поэтому сокращения меню не было, но этот отель на зимний период переходит на концепцию - только завтрак.
Cпасибо за Ваш отзыв
К сожалению в последние 2 недели я находилась на больничном, не смогла вам помочь.
Сливочного масла, как в России, тут нет , даже домашнее больше похоже на соленый маргарин. Я привожу запасы из России.
С 21.10-31.10 цена в отеле самая низкая за весь сезон, поэтому меню сокращено. (об этом должны предупреждать туроператоры)
Горка должна работать до закрытия, но в этот период не работала из-за поломки (со слов сотрудника,лично не проверила)
Вы всегда можете отбратится к своему туроператору, они уже со своей стороны звонят в отель и решают проблемы через менеджера.
С Уважением CLUB WASA HOLIDAY VILLAGE