Questions and answers
All questions - 316
Здравствуйте. Завтра прилетаем в ваш отель поздно вечером. 2 взрослых и 2 ребёнка 10 лет. Забронирован ладж рум. Есть ли возможность поменять на фемили рум и сколько это стоит. Если нет возможности, то можно дополнительное спальное место поставить сразу в комнату, дети большое, спать вместе или на детских кроватях не смогут. Спасибо. Burenkova
Я вам писал о заселении в отель одинокого мужчины вы дали положительный ответ. Сейчас я пытаюсь купить тур у Интуриста на октябрь месяц а подтверждения у отеля нет
Добрый день! Меня зовут Юлия, я турагент. Завтра мои туристы приезжают к вам в отель.Подскажите, пожалуйста, с кем я могу связаться по поводу размещения моих туристов и организации комплимента для них?
Добрый день. Прилетаем 23.07.2025. В этот день будет День рождения мужа. Подскажите, можно ли организовать поздравление ?

Добрый день , какое поздравление вы хотите организовать ?
Поздравление на сцене , украшение стола и торт ?
Организация ужина на пляже ?
Есть много вариантов
Здравствуйте! Как поздравляют именинников в отеле?

Фрукты и маленькая бутылка вина в номер
Здравствуйте, подскажите в отель заселят одного мужчину. А то на разных сайтах разная информация.

Добрый день , да . Если будут проблемы при бронировании , можете написать в личные сообщения
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как в отеле с питьевой водой? Предоставляют ли в номер или только кулер?

Добрый день , вода в номере только в первый день , 1 литр , потом можете пользоваться кулерами

Здравствуйте,приезжаем в вам отель 31.05.2025.Подскажите в какой день проводится турецкая ночь?И вышлите, пожалуйста, концепцию на сезон 2025 на почту yulialove33a@mail.ru
Здравствуйте! Собираюсь в Ваш отель с 16 по 29 мая.
VOUCHER № 5903183
SHULIAK ALENA
Могу ли я попросить Вас заранее сделать отметку, чтобы меня заселили в номер на верхнем этаже, поближе к морю, или с видом на море ну хоть немножечко для хорошего настроения))) так как я буду проживать одна и мне будет очень страшно ночью на первом этаже. А так же 18 мая у меня день рождения) Надеюсь на маленькую снисходительность в честь моего праздника)))
Заранее спасибо!!!

Как обстоят дела с интернетом,бесплатного нет вообще?или в этом году что-то изменилось?

Интернет в отеле только платный

Только платный,а ск-ко стоит 7дн.,10 дней?

7 дней - 10 $
10 дней - 12 $
А какие именно 2 человека из старой команды? Кто именно из старой команды будет?

ответили вам в сообщения
Добрый день. Подскажите пожалуйста в этом году будет та же команда аниматоров, что и в прошлом или другая?

Добрый вечер , 2 человека из старой команды , остальные новые сотрудники

Добрый день!Можно узнать концепцию отеля на сезон 2025 года? Спасибо !

Добрый день, на какой адрес прислать информацию ?

Просьбв отправить на почту: olga37568@yandex.ru.Спасибо!
Добрый день! Спасибо большое за ответ! Тогда можно попросить вас предоставить семейный номер поближе к морю. Приезжаем уже завтра)
Добрый день! Приезжаем в ваш отель втроём с 20 по 30 октября, семейный номер. Номер ваучера высылал вам в личку. Можно ли попросить номер повыше и с видом на море? Спасибо заранее!

Добрый день, семейные номера расположены на 2,3 этажах
С видом на море только 1 номер , к сожалению он занят в день вашего приезда
Я так и говорил на ресепшен, что нам должны номер на первом этаже без балкона с двумя кроватями и раскладушкой. Но в тот номер, который нам выделили она физически никуда бы не встала. Может есть другие номера промо, но нам их не показывали. Ресепшен утверждал, что такой возможности нет. Что мне неправильно продали категорию. Что звоните туроператора и тд. И возможна только замена номера. Без вариантов. Мягко говоря очень неприятная ситуация, когда приезжаешь в другую страну и сталкиваешься с таким отношением. Не первый раз в Турции и первый раз такое.
Здравствуйте. Когда я спрашивал про то, что мне продали номер ПРОМО на троих, вы сказали, что будет две кровати и одна раскладушка. А сегодня мы приехали семьёй и мне показали этот номер, там только две кровати и больше места нет. На ресепшен вымогали по 10$ за сутки и мне пришлось их заплатить, иначе звоните своему туроператору, а что он может решить из Кемерово. Гид от интуриста по телефону сказал, что я должен заплатить, САМ ВИНОВАТ. 150$ для меня это не мало, но втроем на двух одно спальных кроватях 16 дней это издевательство. Пусть номер без балкона, но спальных мест должно быть по количеству жильцов. Нам продали номер на троих взрослых. Ни в одном отеле такого не было. Всегда предоставляли дополнительное место для ребенка. ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К ПОСЕТИТЕЛЯМ?

Добрый день , номер промо рассчитан на 2 х гостей
В моем ответе было написано : Добрый день, в номере просто 1 двухспальная кровать
плюс одно доп. место - раскладушка
Вы могли бы попросить раскладушку и не нужно было бы платить .
Вы заплатили за повышение категории номера , с эконома на стандарт .

Посмотрите предложенный нам номер 2101 и скажите есть там возможность поставить раскладушку?
Мы находимся в отеле в данное время . И не можем добиться уборки номера и гигиенических и косметических средств,смены полотенец. На наши обращения отвечают да мы сделаем ,но ничего не происходит. Сломан душ и так же никто не чинит Наш номер 2902.

Наталья, мы насчёт смены полотенец говорили напрямую уборщице непосредственно когда к нам на этаж приходили убираться. Тогда поменяли 1 раз)) На ресепшен жаловаться бесполезно

Добрый день , передала информацию

Здравствуйте. Завтра прилетаем в ваш отель поздно вечером. 2 взрослых и 2 ребёнка 10 ...

По какому номеру я могу связаться с рецепшн отеля?

Я вам писал о заселении в отель одинокого мужчины вы дали положительный ответ. Сейчас ...

Добрый день! Меня зовут Юлия, я турагент. Завтра мои туристы приезжают к вам в отель. ...

Собираюсь в отель 27 сентября ранее был 2 раза примите одинокого мужчину

Добрый день. Прилетаем 23.07.2025. В этот день будет День рождения мужа. Подскажите, ...

Здравствуйте! Как поздравляют именинников в отеле?

Здравствуйте, подскажите в отель заселят одного мужчину. А то на разных сайтах разная ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как в отеле с питьевой водой? Предоставляют ли в ...

Здравствуйте,приезжаем в вам отель 31.05.2025.Подскажите в какой день проводится туре ...

Здравствуйте! Собираюсь в Ваш отель с 16 по 29 мая.
VOUCHER № 5903183
SHULIAK ALEN ...

Как обстоят дела с интернетом,бесплатного нет вообще?или в этом году что-то изменилос ...

А какие именно 2 человека из старой команды? Кто именно из старой команды будет?

Добрый день. Подскажите пожалуйста в этом году будет та же команда аниматоров, что и ...

Добрый день!Можно узнать концепцию отеля на сезон 2025 года? Спасибо !

Добрый день! Спасибо большое за ответ! Тогда можно попросить вас предоставить семейны ...

Добрый день! Приезжаем в ваш отель втроём с 20 по 30 октября, семейный номер. Номер в ...

Я так и говорил на ресепшен, что нам должны номер на первом этаже без балкона с двумя ...

Здравствуйте. Когда я спрашивал про то, что мне продали номер ПРОМО на троих, вы сказ ...

Мы находимся в отеле в данное время . И не можем добиться уборки номера и гигиеническ ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
30%
Number of answers
Добрый день , да