4.8
5 accommodation
5 service
5- food
Если отдыхать, то в этом отеле
Первый раз познакомились с этим отелем в марте 2022 и поняла, что вернусь . Приехала в декабре 2022 с дочерью.
Из мороза попадаешь в эту сказку!!!
Сразу спросили, какие пожелания к номеру и отправили нас на обед. За это время нам нашли номер. Номера чистые, парень ,что у нас делал уборку, делал все на совесть. Из полотенец фигурки делал постоянно. Да.. розетки в номерах есть болтающиеся. Но меня это не напрягало. Постельное белье хорошее. Мебель тоже. Мы в номере только спали, переодевались и шли на улицу.
Ухоженная территория!! Как они ее в пустыне озеленили!!!!
Персонал вежливый, реагируют быстро. Холодильник не охлаждал, заменили сразу.
На любой вопрос или просьбу - дружелюбная реакция.
Бассей с подогревом это любимое место. На море тоже были.. да , на пирс идти далеко, но вид под водой - риф и рыбки этого стоили.
Про питание - на завтрак немного однообразно, но нас устраивало. Обед и ужин выбор был на все вкусы. Хотелось бы больше рыбы и фруктов, но не сезон.
Отдельная благодарность Ольге, менеджеру. Вопросы решала, как фея, взмахом руки!
Ребята на рецепции тоже больше молодцы!
Бары, магазины, дискотека- все есть. На дискотеке работает парень - араб, прекрасно говорит на нескольких языках, устраивал нам замечательные вечера.
Детская территория отдельно, что тоже большой плюс. Слышали детей только когда ходили сами на горки и в бассейн с волнами.
Аниматоры молодцы. Да, не все профессионалы, но работают с душой.
Animation
Замечатеные аниматоры
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Наталья Целлер rated hotel services
4.9 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
4.8 Beach
— Children services
5.0 Location convenience
4.8 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
16:23 29.11.23
Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Наталья.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать Вас в ближайшие дни.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса
Add a comment
Add a comment