Не отель, а недоразумение.
Имела несчастье купить тур в этот отель. Начну с плюсов: большая территория (плюс только если вы любите много ходить), хорошие пляжи и рифы. На этом плюсы закончились. Большая территория превращается в огромный минус если вас поселят неудачно. Например из 58 здания добраться куда-либо тот еще квест, реально далеко и так-таки (отельная маршрутка) прямо до него не ходит, нужно подниматься выше и ждать. Номера большие, ну ооочень скромные и старые, в номере был чайник, но ни одного стакана, ложки, тарелки. При заезде оказалась грязная постель, вся в черных волосах. Увидела это только утром, было противно, просила заменить белье. Сегодня во время обеденного сна разбудили громкие разговоры и шум ремонтных работ - что-то час делали прямо за дверью номера. Ремонт в коридоре имел последствия: только что вернулась с ужина и бинго - света нет и нигде нет информации как позвонить на ресепшен (до него с полкилометра точно)! Еда в ресторанах для самых невзыскательных - голодным не будешь, но и изысков никаких. За ту же сумму возьмите лучше Barcelo (в это же время там отдыхают знакомые и по описанию все значительно лучше). Ах да, будьте готовы, что all inclusive здесь очень странный. 3 ресторана со шведским столом, работающие по графику и бары, разбросанные по территории, НО попробуйте найти эти бары - они расположены с самых неудобных и невидимых местах, чтоб меньше ходили. Зато на самом виду платные, даже в лобби возле ресепшен платный. Из напитков только пиво и местное вино, соки юппи, кола, вода и кофе с чаем. Рестораны A la cart только за деньги, нет ни одного приветственного посещения. Знать бы раньше, лучше тогда брать только завтраки и остальное покупать. В общем, с отелем крайне не повезло, может, конечно это только в Оазисе, но, повторюсь, за эти деньги есть другие адекватные отели. Не советую крайне.
P.S. Свет в номере не починили, сказали, что склад закрыт и сделают завтра. Жесть какая-то.
P.P.S. Электрику отремонтировали на следующий день, но оставили после себя грязный номер (на фото) и открытый номер, пришлось опять звонить на ресепшен и ругаться. Я уже устала от этого отеля, если честно😂
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением об отеле Domina Coral Bay.
Сожалеем, что не смогли в полной мере оправдать все Ваши ожидания.
Мы обязательно учтем все ваши комментарии.
Мы с нетерпением ждем возможности восстановить ваше доверие и снова увидеть вас в качестве гостя отеля Domina Coral Bay.
С наилучшими пожеланиями.
Отличный отель, мы в прошлом году всех туристов отправляли только в него, причем не по совей воле - просто одни съездили туда, счастливые и довольные, и потом сарафанным радио к нам приходили их друзья и знакомые и все просились имнено в Домину.
И, да, наши клиенты, в основном все очнье состоятельные, притязательные и бывалые туристы, повидавшие не одну страну.
На главном ресепшен платно. В Гареме на ресепшен, у бассейна бар по системе ALL. И есть платные бары и рестораны.